Новая информация. Взято отсюда:
http://www.3dnews.ru/games/far_cry_2_preview/Far Cry 2 ? охота на барона
Передел собственности ? процесс трудный, неприятный и болезненный. А больше всего обычно страдает сам объект спора. Вот и с Far Cry случилась такая история. Оригинал 2004 года выпуска оказался на редкость занятным экшеном, пусть с интересным геймплеем не все получилось, зато были подвижки к свободе и уж точно присутствовал заметный рывок в плане графики. Разработавшая проект и обладавшая правами на него Crytek с адд-онами не спешила, а вместо этого начала думать над будущим детищем ? Crysis.
Из-за возникших с Ubisoft разногласий ?крайтековцы?, особо не задумываясь, переметнулись в стан Electronic Arts. Бренд же Far Cry остался в руках французского издателя, который тут же отпочковал от оригинальной истории кучу новых игр (а по сути, скорее модификаций) и занялся их планомерной штамповкой для Xbox и Xbox 360. Тут уже самые верные фанаты испугались за будущее серии, но, как оказалось, напрасно. Без лишней помпы Ubisoft анонсировала Far Cry 2.
Продолжение с оригиналом ничего не связывает, если не считать названия и жанра. Более двух лет напряженных трудов не прошли впустую, и Far Cry 2 выглядит как самый настоящий проект ?нового поколения?. Действия разворачиваются не в жарких и влажных джунглях, а в сухой и ветреной Африке, на территории Кении. Там в очередной раз разгорелась гражданская война, и теперь за власть борются две группировки. Ясное дело, в ход идут любые средства большого калибра и немалой убойной силы. Оружие враждующим лагерям продает по весьма выгодным ценам некий барон, которому свара приносит стабильный доход. В стране, таким образом, царит полный хаос, разруха и бардак. Исправить положение может лишь безымянный (пока) герой, чья роль отводится нам с вами.
Впрочем, главная цель ? весьма условное понятие в Far Cry 2. Тут никто не заставляет мчаться вперед по сюжетным рельсам, дабы поглазеть на впечатляющую концовку. Во-первых, есть чем заняться кроме этого, во-вторых, сценарной колеи здесь нет и в помине. По своей структуре игра напоминает песочницу площадью 50 квадратных километров. Строится история довольно необычно: авторы задумали некие ключевые события и места, которые вы обязательно переживете и увидите, но как добираться до каждого такого момента ? дело ваше. Кто-то просто пройдет сюжетную линию, а кто-то вообще не станет ее начинать, посвятив все время изучению окружающей обстановки.
Посмотреть тут действительно есть на что. Far Cry 2 ? это, пожалуй, самая фотореалистичная после Crysis разработка, а в чем-то даже превосходящая его. Помимо саванн, представляющихся при упоминании Африки, сафари на барона пройдет по пустыням и густым джунглям. Всюду ожидается подозрительно похожая на настоящую растительность, сложное освещение и поддержка всех современных технологий. В общем, с движком, который представляет собой намного улучшенную и кардинально переработанную версию технологий Far Cry, полный порядок. Но дело, пожалуй, даже не в его наворотах. Конечно, глядя на какого-нибудь персонажа, составленного из 30 миллионов полигонов, испытываешь неподдельный восторг, но на одной картинке далеко не уедешь ? времена не те.
Far Cry 2 эффектно демонстрирует целую колоду козырей. Например, погода. Сколько раз мы наблюдали красивый, но безжизненный мир, где не шелохнется травинка, где ветер не поднимает в воздух упавшие листья, а капли воды не в силах примять цветок. Французы решили дать бой такой неестественности. Гроза, ураган, ливень ? все это выполнено на недоступном ранее уровне. Дождевые капли теперь прибивают листву, удар молнии может поджечь деревце, а ветер свирепо треплет растительность. Так, если вы расстреляете кустарник, сильный воздушный поток отнесет опавшие листья и ветки на некоторое расстояние. Природные явления выглядят не только естественно, но и красиво. По небу мчатся облака, сбивающиеся в громадные черные тучи, те с треском обрушивают на землю дождевые потоки, бушует ветер, грохочет гром ? в общем, все как в жизни.
Еще одна тема для разговора ? детальная физическая модель. Законам Ньютона подчиняется абсолютно все, и эта особенность открывает новые возможности ? почти как в новом Alone in the Dark. В любой момент можно включить обыкновенную человеческую логику и действовать согласно ее принципам. Например, поджечь с помощью огнемета ближайшие кусты и при нужном направлении ветра наблюдать, как пламя быстро устремляется к вражескому лагерю. Какие еще комбинации удастся провернуть, зависит только от вашей фантазии.