Fantoma$, ну там такая ситуация, что качественная п/с далеко не факт, что дешевле выйдет, ну или немного дешевле. [[mellow]]
И вообще на нём можно смело тыщ 20 ездить минимум, особенно при Шрековом стиле езды. Лишь бы не жрало его.
Хотя я тоже думаю, что 99 жиденькое. Время покажет как оно...
ValeryM, откровенных жалоб на масло, продаваемое у нас, я не слышал. Но очень часто разные люди хвалят и ругают одно и тоже масло, ссылаясь на свой опыт. Строить общую картину на этом сложно. Что я знаю от людей, которым я доверяю (с точки зрения опыта и интеллекта):
- Мобил и Кастрол являются маслами топ уровня. С соответствующим качеством. По крайней мере синтетические масла топ уровня вполне оправдывают высокую цену, хотя, наверное, и завышенную из-за брэнда. Картину могут портить подделки или неверный подбор масла, создающий негативное впечатление. Вот некоторые Кастрол хают, а мой опыт общения с покупателями и опыт друзей говорят, что косяков с этим маслом нет. Я хз откуда слухи берутся. Тут, мне кажется, важную роль играет то, где масло приобретено. Я мгу что-то сказать за то масло, которое куплено у нас, потому как если что, претензии и отзывы нам и будут адресованы. А когда человек купил что-то где-то, я судить объективно не могу так...
- Ликви Моли не соответствует своей высокой цене, т.к. само по себе масло не на уровне тех цен, которые за него просят. Хотя присадки антифрикционные качественные, на них компания и сделала себе имя.
- Маннол частично делается из восстановленного масла и совсем не для Германии. Разливается у нас по канистрам вполне легально. По качетву так себе. Может и лучше Лукойла, но название "импортное" не особо оправдывает. В прочем и цена соответствующая.
- Agip очень хорошее масло с точки зрения соотношения качество/цена. Левака вроде ещё никому нигде не встречалось, жалоб нет, стоит недорого. Чудесными свойствами не обладает, но работает и работает. И полусинтетика у нас идёт очень хорошо, и систетика проверена на форсированных моторах, и на обычных. Но не везде продаётся.
- Эссо полусинт если не левак, то не разочаровывает покупателей. Говорят, очень много его на украине разливают левого. Я поэтому поводу опасался за то, какое именно масло к нам поступает, но жалоб ни разу не было. А поскольку поставщик у нас уже несколько лет один и довольно крупная контора, есть уверенность, что масло адекватное вполне поставляют.
- Тотал Кварц очень хвалят, но у нас его не бывает. Мэй би в будущем станем ещё откуда-нибудь возить.
- Мотюль вообще без комментариев - это топ левел. Но пока у нас его тоже нет.
- Шелл самый неоднозначный - кто-то полностью доволен, кто-то поругивает. Может просто свежи в памяти людей воспоминания о маслице, которое в пушкино разливали...
Вообще масел много хороших и разных. Если двиг переваривает синтетику, лучше лить её. Уж резинки сейчас даже на автовазе ставят качественные. Гнаться за дорогим маслом не обязательно, но и самое дешёвое покупать не стоит. Брать в проверенных маслах, опираясь на собственный опыт и опыт друзей. Общаясь с продавцами, мыслить трезво, т.к. иногда могут впаривать что-то (что идёт не очень хорошо или просто дорогое масло), что вам не особо нужно. Я понимаю, что сам против себя свидетельствую, но лично я, если человек покупает нормальное масло на нормальную машину, не вмешиваюсь в выбор, а если спрашивает совета - "впариваю" не то, что выгоднее для магазина, а то, что сам считаю хорошим маслом или приеплемым по цене и качеству конкретному человеку. Собственно, я сам никогда не буду человеку советовать Маннол или любое отечественное масло, как и Ликви Моли просто потому, что дорогое, да и вместо ЗИКа предложу Agip, т.к. более ему импонирую при примерно одинаковых ценах на оба.
В шутку и со стёбом знакомым могу обычно "повпаривать", но обычно начинаю со спойлеров и накладок на педали
З.Ы. Про резинки. Ребята, которые работают плотно с РПД, говорят, что мнение о нежелательности применения синтетики на РПД пошло от МАЗДЫ, на роторных моторах которых ставились говёные реинки, который от синтетики дубели. А на отечественных РПД, как ни странно, всегда были качественные РТИ, которые прекрасно с ней уживаются. Что подтверждено многолетним опытом эксплуатации, ремонта и форсировки отечественных и маздовских роторов. Вот такие бывают курьёзы.