Автор Тема: С днем жестянщика  (Прочитано 30341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 1550
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
С днем жестянщика
« : 14.11.07, 08:40:08 »
Есть жертвы, среди форумчан, вчерашнего снегопада?
« Последнее редактирование: 14.11.07, 08:58:52 от Alexander »
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)


Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #81 : 16.11.07, 15:49:32 »
Вторую зиму на мишлене без шипов. Очень доволен

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #82 : 16.11.07, 16:05:16 »
Хорошо, когда есть полный привод, Александр поймет у него ведь Нива!На служебной(тоже Нива) включил полный и поехал спокойненько, не спеша!

Как бывший паджеровод скажу что полный привод на льду и снегу не лучший вариант. Это не только моё мнение но и других таких же. Сместа тронуться, в горку подняться и т.п. хорошо, а в плане устойчивости лучше на заднем к тому же что на заднем паджера неплохо едет.

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 1550
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #83 : 16.11.07, 16:22:58 »
Хорошо, когда есть полный привод, Александр поймет у него ведь Нива!На служебной(тоже Нива) включил полный и поехал спокойненько, не спеша!

Как бывший паджеровод скажу что полный привод на льду и снегу не лучший вариант. Это не только моё мнение но и других таких же. Сместа тронуться, в горку подняться и т.п. хорошо, а в плане устойчивости лучше на заднем к тому же что на заднем паджера неплохо едет.

Факт. Можно предсказать как поведет себя при заносе на скользкой дороге передний, задний приводы, но как поведет себя полный привод предугадать невозможно.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #84 : 16.11.07, 18:06:22 »
Хорошо, когда есть полный привод, Александр поймет у него ведь Нива!На служебной(тоже Нива) включил полный и поехал спокойненько, не спеша!

Как бывший паджеровод скажу что полный привод на льду и снегу не лучший вариант. Это не только моё мнение но и других таких же. Сместа тронуться, в горку подняться и т.п. хорошо, а в плане устойчивости лучше на заднем к тому же что на заднем паджера неплохо едет.

Факт. Можно предсказать как поведет себя при заносе на скользкой дороге передний, задний приводы, но как поведет себя полный привод предугадать невозможно.
Кстати, да..
Особенно весело это проявляется на паркетниках, у которых задок подключается автоматически муфтой. Сначала в повороте выскальзывает наружу как типичный передний привод, и тут с задержкой ( с муфтой она полюбому есть) подключается задок....и что происходит дальше предсказать сложно :) Благо на большенстве подобных современных машин есть система стабилизации..

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #85 : 16.11.07, 18:12:01 »
Вчера довелось покататься на Ниве.
Вела она себя очень даже предсказуемо. Только когда газу побольше на прямой поддаёшь приходится её довольно часто поправлять, чтобы на прямолинейном курсе удержать.
Повороты вообще проходятся на одном дыхании. Чувствутся, как задняя ось идёт в лёгком скольжении.
А динамика разгона вообще как у ракеты.
В общем полный привод зимой это круто! Но если надо просто из точки А в точку В доехать, то я бы предпочёл передний.

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #86 : 16.11.07, 18:21:47 »
Цитировать
Но если надо просто из точки А в точку В доехать, то я бы предпочёл передний.
Смотря что между этими точками находится. ))
Я например,иногда еду их точки А в точку В просто по прямой,где не пролезет не переднеприводная,ни заднеприводная бибика,да и не любой полный привод пролезет. ))
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #87 : 16.11.07, 18:22:43 »
А у меня на дисках уже одетая. Тупо, сам, чек поинт провел в гараже и готов к зиме.
Не понимаю от чего, действительно, не купить диски чисто для зимы, просто штамповку. И никогда больше не мучиться с переобувкой. У меня всегда так: зима на штамповке, лето на литье. Время подошло- вжик-вжик, за пол часика переставил колёса в гараже, и вперёд.
а перед этим надо гараж купить где эту чугунину хранить ))) резину то не знаешь куда упрессовать...
Да эта резина и диски, мне досталась с позапрошлой машиной. А так бы тоже заморачивался.....
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 1550
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #88 : 16.11.07, 19:00:43 »
Вчера довелось покататься на Ниве.
Вела она себя очень даже предсказуемо.

До тех пор, пока не сорвете ее в занос.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #89 : 16.11.07, 20:39:01 »
ESP не дает вообще унести до 60кмч. больше - риск есть, на сотке немного сносит на гололеде.
а так специально на площадке крутился на гололеде с есп - разгон, разворот - нифига, плавно по дуге поворачивает полный привод. отключаешь есп - хана, разворот, занос куда не надо. так что пп+есп=оптим.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #90 : 16.11.07, 23:01:35 »
Ну вот, первая зима за рулем, сорвался все-таки =)

Дорога в сторону Субботино (на Павлик. участок между сталью и озером) идет лесом по насыпи. Поскольку машин там мало, то накатана одна колея. Ну и повороты по 90 градусов через каждые сто метров. В один из них не вошел. Начался вписываться, и до тех пор, пока шел по асфальтовой колее все было нормально. Скорость была около 50, явно выше тех, кто накатывал эту колею. И радиус поворота, соответственно, больше. Ширина дороги достаточна, прекрасно бы вписался, но как только вышел из колеи, сорвался и понесло боком с этой насыпи.
Повезло - именно в этом месте деревья были не так близко к дороге да и снежный покров солидный - правой стороной машина сгребла его, как бульдозер, за счет этого и остановилась мягко. Через пару минут парень на Газели вытащил, ему спасибо. Даже денег не взял.

От момента осознания того, что машину несет до остановки в сугробах секунды полторы-две. Что делать в таких ситуациях? Тормозить, или не отпускать газ? Первый вывод - ездить тише, но все же, если уже случилось?
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #91 : 16.11.07, 23:51:16 »
Цитировать
Что делать в таких ситуациях? Тормозить, или не отпускать газ?
а это смотря какой привод..
Вообще если опыта зимней езды нет, то надо на снежно-ледяную площадочку и там покидать машину в сносы\заносы, почувствовать..на дороге сразу проще станет.

Цитировать
ESP не дает вообще унести до 60кмч. больше - риск есть, на сотке немного сносит на гололеде.
а так специально на площадке крутился на гололеде с есп - разгон, разворот - нифига, плавно по дуге поворачивает полный привод. отключаешь есп - хана, разворот, занос куда не надо. так что пп+есп=оптим.
ЕСП - штука хорошая, но у меня нет и я сильно не жалею :)
Кстати, ЕСП очень по-разному настроена у разных производителей...у кого-то тупо гасит скорость и гасит занос выборочным подтормаживанием колес, а на нос вообще не реагирует, у кого-то и сносы гасит. У кого-то вообще настройки очень драйверские: например, видел как на переднем приводе при явном переборе скорости на входе в поворот, когда начинается серьезный снос, ЕСП довольно резко подтормаживает задние колеса ( т.е. практически дергает "ручник" :-) ) и машина заправляется в поворот.
« Последнее редактирование: 17.11.07, 00:04:47 от fLAMER »

Chert@ga

  • Гость
Re: С днем жестянщика
« Ответ #92 : 17.11.07, 00:03:42 »
"недопривод" (особенно передний) куда комфортнее при езде нежели дребезжаще-стучащее НИВОкорыто =)))

снегопад и каша пофигу, если голова есть.

а вот сегодня на горьковке из Москвы около 21 часа чуть не спровоцировал ДТП угадайте кто? правильно, тот кто должен обеспечивать безопасность дорожного движения. Ментяра полосатая. При скорости ~90 в правом ряду всё стабильно, идем колонной и эта морда выскакивает прямо перед впереди идущей девяткой и машет ей палкой. Мужик ессно по тормозам, сзадиидущие тормозят за ним резко.. Благо у всех реакция нормальная.
На автосервисы они чтоль работать стали.. А вы говорите - каша, снегопад, день жестянщика. Угрозы больше от людей.
« Последнее редактирование: 17.11.07, 00:09:02 от Chert@ga »

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 1550
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #93 : 17.11.07, 20:16:36 »
"недопривод" (особенно передний) куда комфортнее при езде нежели дребезжаще-стучащее НИВОкорыто =)))

снегопад и каша пофигу, если голова есть.

Согласен на все 100% если речь идет о дорогах.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #94 : 18.11.07, 10:18:02 »
Хорошо, когда есть полный привод, Александр поймет у него ведь Нива!На служебной(тоже Нива) включил полный и поехал спокойненько, не спеша!

Как бывший паджеровод скажу что полный привод на льду и снегу не лучший вариант. Это не только моё мнение но и других таких же. Сместа тронуться, в горку подняться и т.п. хорошо, а в плане устойчивости лучше на заднем к тому же что на заднем паджера неплохо едет.

Факт. Можно предсказать как поведет себя при заносе на скользкой дороге передний, задний приводы, но как поведет себя полный привод предугадать невозможно.

Согласен. Но за год езды на полноприводном авто (audi 200 quattro) я ни разу не смог загнать его в занос. Причём порой на снегу старался целенаправленно это сделать. Даже на дёргание ручника (при большой массе и мощности двигателя) оно не реагирует вообще. Просто как утюг в повороты входит. Ффантомасс как-то умудрялся, но я его подвиги повторить пока не смог.
Резину юзаю NORDMANN r15, шипы, прошла второй сезон. Из её недостатков - только сильный шум на скорости больше 120 по асфальту. Проблем не ощутил. Езжу как летом.
И что бы не говорили владельцы недоприводников, полный привод - зачёт. Даже на обычной легковушке.
На данный момент на зимней дороге имею огромное преимущество перед недоприводниками. Ездить просто в кайф.
Ни за какие коврижки не поменяю полный привод.
« Последнее редактирование: 18.11.07, 10:24:07 от rооt# »

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #95 : 18.11.07, 11:38:42 »
Да и еще есть немаловажный фактор.
Несмотря на почтенный возраст машины (17 лет) и болячки, которые необходимо лечить, я чувствую полную уверенность на дороге. Зимой. На хорошей скорости.
Недоприводники же такой уверенности не имеют и обязаны постоянно напрягать седалище, чтобы не ошибиться. Никакого комфорта.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #96 : 18.11.07, 13:00:42 »
наш человек)))
зубы сводит, когда ждешь, пока на светофорах недоприводы тронуться смогут, если они перед тобой..
я уже на след светофоре притормаживаю, пока товарищи раскручивают первые 10 метров с этого светофора... стараюсь первым на светофоре встать - чтобы не раздражаться и не нервировать себя )))
(хотя я конечно и понимаю, что дело не в них, а в их приводе)
по нечищенному городу все повороты как летом по дуге проходятся.
пс 2QNX - поцарапал сильно нового коныка? (я как то аналогично улетел на тойоте - повезло - ровно между столбиками ограждения - только фальшрешетку погнул от снега)
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #97 : 18.11.07, 17:00:09 »
А я прям перед зимой с полного на задней прыгнул.

И знаете что?

Даволен как бегимот! ;)


ЗЫ Все машины тормозят 4-мя колесами. Помните это! полноприводные вы наши.  [[mellow]]
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #98 : 18.11.07, 17:03:06 »
ЗЫ Все машины тормозят 4-мя колесами. Помните это! полноприводные вы наши.  [[mellow]]
а разгоняются 4-мя - только полноприводные  [[china]] и это мы тоже помним  ;)
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #99 : 18.11.07, 21:01:52 »
ЗЫ Все машины тормозят 4-мя колесами. Помните это! полноприводные вы наши.  [[mellow]]
а разгоняются 4-мя - только полноприводные  [[china]] и это мы тоже помним  ;)

Сцукко опередил)
Я еду, а вы шлифуете ледок)
А тормозим тож неплохо. У меня все тормоза дисковые, задние тож, диски и колодки только поменял....
Хотя.... один фиг тормозами почти не пользуюсь.... Докатываюсь куда надо на нейтралке.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: С днем жестянщика
« Ответ #100 : 18.11.07, 21:07:56 »
я уже на след светофоре притормаживаю, пока товарищи раскручивают первые 10 метров с этого светофора... стараюсь первым на светофоре встать - чтобы не раздражаться и не нервировать себя )))

я обычно обхожу толпу на светофоре либо справа, либо слева (по встречке) если гоишнегов нет.
Хамство канешна, но стартовать стараюсь так, чтобы никого не напрячь и уйти раньше, чем они газ надавят.
Тут (да и везде, впрочем) соблюдаю чёткое правило ффантомаса: едешь медленно - не мешай никому, едешь быстро - не мешай никому.