Автор Тема: Колеса цепляют за тормозные цилиндры на класике 2  (Прочитано 2065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
вощем вот - колеса - выносное литье - зазор между цилиндарми и калесом (одним тока справа, слева все в шоколаде) - 1мм и при тормождении (тока принем) задевает за край цилдиндра. Выхода я вижу три - точить лучи литья, точить цилиндр, ставить расширитель ступицы на милиметра 3 - задевает ваще дешку, но сцка слышно. Што рпавильнее выбрать, и если расширитель ступици павлияет ли ето как нить на сход развал, будет ли машину в сторону уводить и тд. Цепляет за цилиндр в том месте где в него трубка входит

ЗЫ - девятошные ставил - нецепляет.
« Последнее редактирование: 19.11.07, 12:16:29 от Sin! »
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.


Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Тока не точи литьё! Я бы сточил цилиндр, т.к. если ставить расширитель, то его надо ставить на все 4 колеса, иначе смотрется не эстетично будет.
Так что, болгарко или напильнег в руки )

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
расширител ставить нежелатьельно ибо литье и так выносное а тут есчо и расширители - прикинь какие нагрузки будут на ступичный потшибник. если сточить милиметра 2 в местах где трет цилиндр, его непрорвет как нить в радостный день? пачему нетачить литьё?

Думаю 3мм неотличишь на глаз (на счет естетично)
« Последнее редактирование: 19.11.07, 00:01:14 от Sin! »
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А в чем причина такого развала цилиндра? Может при торможении под давлением цилиндр отклоняется?
Я бы тебе посоветовал найти какого нить нормального мастера чтоб он тебе тормоза посмотрел. Возможно проблемма решится и без точений.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
я тоже так подумал, надо будет пасматреть отклоняеться ли цилиндр и хорошоли он на супорте закручен
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На классике цилиндр не прикручивается к суппорту, а вставляется в пазы и защелкивается.

Оффлайн Jed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Если уходить вглубь вопроса, то можно предположить, что внутренний цилиндр у тебя не работает, либо частично выполняет свои функции.
Вот поэтому тот самый внешний цилиндр смещается буквально на милиметры наружу, т.к. работает он один, отталкиваясь от тормозного диска вместе с суппортом.
Это моё мнение. Посмотри, не поленись... Хотябы раскачай закисший цилиндр.
« Последнее редактирование: 19.11.07, 16:54:48 от Jed »
.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всеж я советую обратиться к специалисту. Всеж тормоза это такая критичная вещь что лично я бы например сам туда не полез. Мне проще отдать деньги, но пусть тормоза делает квалифицированный специалист.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Подведём итоги:
1- проверить работу цилиндров.
2- проверить крепление суппорта.
3- сменить колёсья нахрен и не выпендриваться.
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Всем спасибо тема закрыта - сменил литьё на зминю резину на штамповке  от 10ки - нечепляет.
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.