Автор Тема: Турбина низкого давления.  (Прочитано 6270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ske Line

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Карма: -58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребят,вот попросили разместить,где и за сколько можно купить турбину низкого давления на митсубиси лансер evo,объём движка 2.0??
И существуют ли данные турбины на наши 10-ки?


Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Турбина низкого давления.
« Ответ #1 : 23.11.07, 23:39:02 »
Да на 10 устанавливают , гемора много и вложений. Вопрос зачем на EVO турбина низкого давления , чем стандартная не устраивает ??? Тогда уж высокого давления тыкали б. где посмотри на сайте apexi, может там есть.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Турбина низкого давления.
« Ответ #2 : 24.11.07, 02:55:58 »
На Эвикак турбокомпрессор давит по-моему не менее 1.1 бара, т.е. это совсем не турбина низкого давления. На похожем моторе на 1G Эклипсе стоит турбина поменьше, она в стоке дует примерно 0.7 бар и выдаёт 195-200 л.с. А турбины низкого давления (0.4 бар) стоят на VAGовских моторах 1.8T мощностью 150 л.с., турбокомпрессор фирмы KKK модели K03.
Персонально на 2110 не существует, но всё можно установить (вплоть до 350-500 сильной T04B и даже 800-сильной T70, установкой которой на ТАЗ один замороченный человечик скоро займётся  ::) ). По сути, все отличия в установке упираются в размер турбины (в нашем случае маленькая) и подкапотного пространства (в нашем случае достаточное), а также в геометрии выпускного коллектора, т.к. присоединительные фланцы у всех турбокомпрессоров разные, и даунпайпа (выпуск после турбины), тк. выходные фланцы тоже все разные.

Смысл строить ВАЗовский мотор на турбине с потенциалом 150-180 л.с. особо не вижу, т.к. ВАЗовский мотор 16v легко переносит 200-250 л.с. и при этом остаётся совершенно гражданским.

В деле турбирования, неважно ВАЗа или ещё чего, самое важное правильно спроектировать мотор, подобрать компоненты и грамотно установить и настроить, т.к. турбомотор не прощает многих ошибок ляповых, которые дилетанты по незнанию целы огород налепить могут (начиная от неправильного подсоединения магистралей охлаждения и смазки и организации слива масла до неправильного рассчёта степени сжатия и убогой настройокой мотора, после которой под нагрузкой всё сгорит нафиг.

Если кто-то из твоих знакомых задумал турбировать ВАЗ, с удовольствие проконсультирую что и как надо делать. Помогу найти или достать необходимые компоненты. Но сразу предупрежу, что нормальный турбомотор начинается от 80 тыс. руб. Тут есть, разумеется, большой простор для манёвра в зависимости от ипользуемых комплектующих и глубины форсировки, но колхоз типа "взять и присрать турбину на стоковый инжектор" либо не будет работать, либо быстро угробит мотор.

K03, кстати, стоит примерно 700-800 баксов. Можно найти турбины подешевле, но они более производительные. Можно б/у, но это немного лоттерея и не зная тонкостей можно хорошо попасть на ремонт.

Если турбина нужна ещё и на Evo, сориентируй какая мощность планируется, я попробую подобрать.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Никита

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: -178
  • Пол: Мужской
  • Shadow, a shiver, fear, death......
    • Просмотр профиля
Re: Турбина низкого давления.
« Ответ #3 : 25.11.07, 22:16:38 »
А на обычный ланцер с 1.5, можете ченить подсказать, еще не мало важно где можно преобрести...
На гребне волны, летают они
Все одиноки и глупы
Так кто же они, дети Земли?.......(Я)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Турбина низкого давления.
« Ответ #4 : 25.11.07, 23:30:18 »
А на обычный ланцер с 1.5, можете ченить подсказать, еще не мало важно где можно преобрести...
пылесос циклон-м в багажнике
КВТО (каков вопрос таков ответ)

ребят, я уж даже не хочу говорить про серьезные прайсы, ну когда-ж вы усвоите раз и навсегда, что турбоколхозинг на изначально атмосферных дрыгателях тема многогранная как октаэдр и не имеющая в большинстве своем ни одного обкатанного и идеально верного решения.
Джёман инжениринг ин да хаус!