На Эвикак турбокомпрессор давит по-моему не менее 1.1 бара, т.е. это совсем не турбина низкого давления. На похожем моторе на 1G Эклипсе стоит турбина поменьше, она в стоке дует примерно 0.7 бар и выдаёт 195-200 л.с. А турбины низкого давления (0.4 бар) стоят на VAGовских моторах 1.8T мощностью 150 л.с., турбокомпрессор фирмы KKK модели K03.
Персонально на 2110 не существует, но всё можно установить (вплоть до 350-500 сильной T04B и даже 800-сильной T70, установкой которой на ТАЗ один замороченный человечик скоро займётся :

). По сути, все отличия в установке упираются в размер турбины (в нашем случае маленькая) и подкапотного пространства (в нашем случае достаточное), а также в геометрии выпускного коллектора, т.к. присоединительные фланцы у всех турбокомпрессоров разные, и даунпайпа (выпуск после турбины), тк. выходные фланцы тоже все разные.
Смысл строить ВАЗовский мотор на турбине с потенциалом 150-180 л.с. особо не вижу, т.к. ВАЗовский мотор 16v легко переносит 200-250 л.с. и при этом остаётся совершенно гражданским.
В деле турбирования, неважно ВАЗа или ещё чего, самое важное правильно спроектировать мотор, подобрать компоненты и грамотно установить и настроить, т.к. турбомотор не прощает многих ошибок ляповых, которые дилетанты по незнанию целы огород налепить могут (начиная от неправильного подсоединения магистралей охлаждения и смазки и организации слива масла до неправильного рассчёта степени сжатия и убогой настройокой мотора, после которой под нагрузкой всё сгорит нафиг.
Если кто-то из твоих знакомых задумал турбировать ВАЗ, с удовольствие проконсультирую что и как надо делать. Помогу найти или достать необходимые компоненты. Но сразу предупрежу, что нормальный турбомотор начинается от 80 тыс. руб. Тут есть, разумеется, большой простор для манёвра в зависимости от ипользуемых комплектующих и глубины форсировки, но колхоз типа "взять и присрать турбину на стоковый инжектор" либо не будет работать, либо быстро угробит мотор.
K03, кстати, стоит примерно 700-800 баксов. Можно найти турбины подешевле, но они более производительные. Можно б/у, но это немного лоттерея и не зная тонкостей можно хорошо попасть на ремонт.
Если турбина нужна ещё и на Evo, сориентируй какая мощность планируется, я попробую подобрать.