развалюха, а мы изначально говорили о детях!!!
если бабла дохрена, можно на заказ сделать, такие же, как для Кратово
Ага, один вагончик на ММЗ около 3-х лимонов, кросафчег со стеклопакетами и креслами от "опарыша".
А локомотив в Камбарке где-то лимонов на 7 потянет. У бульбашей отКВРнные подешевле.
А китаёзы могут и паровоз типа П-24 построить на заказ, только таможня очень дорого обходится....
Ну, и не забываем: килОметр узкоколейного пути, заточенный под пассажирское движение, обойдётся где-то в 5-7 лимонов. Ну там путевое развитие, различные сооружения (водоотводные канавки и трубы, мостики, пассажирские платформы), СЦБ, депо с ремзоной и мастерскими, .... не забываем земельный и другие налоги, зарплату персонала, "коммуналка" и электричество.... а за обустройство переездов ГИБДД три шкуры сдерёт... а пожарники, экологи и прочая.... а ещё взвод охраны нужно содержать, чтоб рельсы в первую же неделю на металлолом не рас3,14#$или....
Экономисты есть? Считаем "точку безубыточности", потом делаем выводы!