Автор Тема: ЭМЖД (Электростальская Малая Железная Дорога  (Прочитано 30273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем!

Кто-нибудь слышал про детские железные дороги?

Появилась у меня задумка о создании Малой (Детской) Железной дороги в нашем городе.
Эта дорога могла бы стать хорошим образовательно-развлекательным обьектом для детей и подростков (в летнее время), а также еще одним видом общественного транспорта.
Давайте вместе обсудим в этой теме перспективы и предложения по данному проекту.

Вкратце о проекте.

ЭМЖД будет проложена узкой колией (750 мм) с использованием на ней соответствующего подвижного состава (локомотивы, вагоны и т.д.)
Проходить она будет от Горьковского шоссе до Западного микрорайона - по лесу и парку "Авангард".
Предварительно на маршруте планируются следующие пункты:

ст.Подмосковная

- располагается около Нижегородского шоссе (М-7) на противоположной стороне от ТД "Подмосковье"

о/п Дачная

- располагается в лесной части за поселком Чириково между им самим и дачами

ст.Пушкинская

- располагается около дороги, ведущей в деревню Пушкино, примерно в километре от Фрязевского шоссе

о/п Сосновый Бор

- расположен в Лесопарке "Авангард" между ст.Пушкинская и прудом.

ст.Авангард

- располагаться должна около центрального входа в лесопарк рядом с Фрязевским шоссе.

ст.Журавли

- расположена около ул.Журавлева с западной стороны от ГСК-25

ст.Юго-Западная

- будет располагаться где-то на Ялагинском поле, примерно там где сейчас карьер


В летнее время график движения поездов может быть уплотнен примерно до интервала между поездами 20-25 минут. Поезда будут следовать со всеми остановками. Предполагаемое время в пути от конечной станции до конечной - не более 40 минут.
Как раз в летний период к вождению поездов и путевой работе пожно привлекать ДЕТЕЙ.
В осенне-зимний период поезда не будут делать остановки на о/п.Сосновый бор и о/п.Дачная и будут следовать примерно с часовым - полуторочасовым интервалом.


Оффлайн specenergoNEW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: -25
    • Просмотр профиля
Вся это болтовня по интернету только напрасная трата времени и не имеет никакого отношения к реальному делу. Те кто что делает всерьез, в интернете об этом не треплется.  Переяславльский музей заповедник реально восстанавливает паравозы и узкоколейки и никогда не сообщал в интернете о планируемых вещах типа "если бы да кабы".  Только  о сделанных! 

Дурной пример заразителен, в  Железнодорожном (Обираловке) тоже кто-то хочеть ДЖД: http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=13248 .

А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют  когда  РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??
Вот человек все правильно сказал и добавить нечего! Стопроцентно присоединяюсь.

Ghostscript

  • Гость
Случайно нашел стих про ДЖД. Надеюсь, что в тему.

Джанни Родари

Детская железная дорога

Есть такая страна на свете,
Где в своих поездах разъезжают дети.

В поездах настоящих ? с дымом, паром,
С машинистом, кондуктором и кочегаром.

По настоящим рельсам и шпалам
Поезд идёт к настоящим вокзалам.

Начальник станции ? с вершок,
Чуть-чуть побольше, чем свисток.

Помощница на полвершка
Короче своего флажка.

Кондуктор главный молод тоже,
А контролёр ещё моложе.

Места для едущих ребят ?
Пред окнами вагона.
В окошки путники глядят
Во время перегона.

Берёт при входе пассажир
Билет перед посадкою.
Над кассой вывесил кассир
Такую надпись краткую:

?Родителям, желающим
В ребячий сесть вагон,
С лицом сопровождающим
Являться на перрон!?  :-)

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нарооод, ау!!! Читаем книжки, изучаем азы экономии на ЖД:
Так что, кина не будет, независимо от нашего желания!
я бы сказал,согласно...=)))
не надо набояривать. (с)

Оффлайн АДВОКАТ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем!

Кто-нибудь слышал про детские железные дороги?
.................................

Нарисуйте Ваш проект покрасивей и пошлите Абрамовичу. Кто знает может решит проспонсировать, не все же в Челси да в яхты вкладывать.

А для города бы лучше открыть троллейбусное движение. Польза и транспортная и экологическая - воздух чище будет.

Оффлайн Оrange

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
>>А для города бы лучше открыть троллейбусное движение. Польза и транспортная и экологическая - воздух чище будет.

А для города лучше тратуары отремонтировать. От Северного до Октября - одна большая лужа с грязью, ровно как и везде. Особенно на дорожных переходах.
Хочешь не хочешь, а на автобусе едешь. А то б двойная польза и деньги сэкономить и здоровью не помешает.

Оффлайн Бр@тец лис

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С ходу говорю Что Идея ПОТРЯСАЮЩАЯ!!! но есть несколько минусов, если отталкиваться от Вашего плана.
ну смотрите: 1 маршрут не продуман (малая пассажиронагрузка)
                   2. Маршрут проходит под федеральной электропитающей линеей ЛЭП
                   3. Безопасность этого проекта сомнительна!
                   4. узкая колея подходит для твердопочвенных районов, к тому же в подмосковье вы не найдете локомотива под узкую колесную пару.
                   5 рентабельно??? сомневаюсь без федеральной поддержки...
Мы в ответе за тех кого приручили

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
                   4. узкая колея подходит для твердопочвенных районов,
 

Что-то новенькое :-) Всю жизнь узкоколейки клали на болотах, причём "усы" - вообще без призмы и балласта.  "Узкоколейка - железная дорога повышенной проходимости" (с) непомнюхто

к тому же в подмосковье вы не найдете локомотива под узкую колесную пару.

Прямо сегодня могу позвонить и договориться о продаже ЭСУ-2А за  всего прибл. 50 т.руб., почти на ходу, требуется средний ремонт, правда, из Ярославской области, но практически на границе с Подмосковьем  :-)
Чуть дальше барыжится ТУ4. "Шестёрки" и "семёрки" тоже имеются.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

IgRU

  • Гость
                   5 рентабельно???

Заведомо убыточно, но интересно. В остальном согласен с предыдущим оратором.

Оффлайн Бр@тец лис

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
к тому же в подмосковье вы не найдете локомотива под узкую колесную пару.

Прямо сегодня могу позвонить и договориться о продаже ЭСУ-2А за  всего прибл. 50 т.руб., почти на ходу, требуется средний ремонт, правда, из Ярославской области, но практически на границе с Подмосковьем  :-)
Чуть дальше барыжится ТУ4. "Шестёрки" и "семёрки" тоже имеются.

[/quote]
Во первых в Подмосковье, во вторых за 50.т.р.- развалюха, а мы изначально говорили о детях!!! поэтому я и написал о безопасности.
А что касается узкой колеи может я и ошибаюсь (лень по нету лазить), с локомативами разберемся и что ? где пассажирские вагоны? или на крытых кататься будем?
Мы в ответе за тех кого приручили

IgRU

  • Гость
есть и пассажирские, и в Туме, и в Переславле

IgRU

  • Гость
развалюха, а мы изначально говорили о детях!!!

если бабла дохрена, можно на заказ сделать, такие же, как для Кратово

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
развалюха, а мы изначально говорили о детях!!!

если бабла дохрена, можно на заказ сделать, такие же, как для Кратово
Ага, один вагончик на ММЗ около 3-х лимонов, кросафчег со стеклопакетами и креслами от "опарыша".
А локомотив в Камбарке где-то лимонов на 7 потянет. У бульбашей отКВРнные подешевле.
А китаёзы могут и паровоз типа П-24 построить на заказ, только таможня очень дорого обходится....

Ну, и не забываем: килОметр узкоколейного пути, заточенный под пассажирское движение, обойдётся где-то в 5-7 лимонов. Ну там путевое развитие, различные сооружения (водоотводные канавки и трубы, мостики, пассажирские платформы), СЦБ, депо с ремзоной и мастерскими, .... не забываем земельный и другие налоги, зарплату персонала, "коммуналка" и электричество.... а за обустройство переездов ГИБДД три шкуры сдерёт... а пожарники, экологи и прочая.... а ещё взвод охраны нужно содержать, чтоб рельсы в первую же неделю на металлолом не рас3,14#$или....

Экономисты есть? Считаем "точку безубыточности", потом делаем выводы!
« Последнее редактирование: 03.04.08, 01:31:08 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

IgRU

  • Гость
кашу из цыфр сделал

значит если не брать в расчет начальные затраты на п/с и путь, то точка безубыточности будет достаточно низко по шкале денех. Ты всё то в одну кучу не сваливай, а пот путь и ПС не окупятся НИКОГДА, потому как всё будет уходить на поддержание этого самого п/с и пути.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
кашу из цыфр сделал

значит если не брать в расчет начальные затраты на п/с и путь, то точка безубыточности будет достаточно низко по шкале денех. Ты всё то в одну кучу не сваливай, а пот путь и ПС не окупятся НИКОГДА, потому как всё будет уходить на поддержание этого самого п/с и пути.


Так я и говорю, что эта затея никогда не окупится!!!

Если только не построить ТЭЦ, открыть торфоразработки, и по УЖД возить торф фтопку :-)
А в перерывах южиков тренировать.
« Последнее редактирование: 03.04.08, 11:10:42 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн _username

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Ну, что, дело за малым - сейчас главное набрать народ!

Кружку ЮЖД быть. http://forum.elsite.ru/index.php?topic=169924.0

Ю.В. - не пропадай, ты мне будешь очень нужен!!!

Кроме того, приму посильную материальную помощь в организации кружка. Нужны модели дорог ТТ, помощь в печати стендов, услуги автобуса в течение годаи т.д и т.п.

Если ты работник ж.д и готов участвовать в проекте - свяжись со мной. Проект некомерческий - будь готов к этому!

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Ю.В. - не пропадай, ты мне будешь очень нужен!!!

Это ты пропал [preved]

Дык а ДЖД-то строить бум?
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн _username

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Ю.В. - не пропадай, ты мне будешь очень нужен!!!

Это ты пропал [preved]

Дык а ДЖД-то строить бум?

первый год кружка думаю нет, а встанем на ноги и посмотрим,так что друг мой сосредотачивайся на кружке, на TT мы джд точно построим  [sneaky]] Ты готофф?

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
.... на TT мы джд точно построим  [sneaky]] Ты готофф?

Не... я в ТТ, и даже в НО вагончеГ не влезу! bb:X

Кстате, я свой ДР в этом году отмечаю в дер. Талицы. Ночёвка в палатке или в деревенском доме у друзей. В те вагончики я помещаюсь :-)
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Любителям "паровозиков".
Несколько новостей, по традиции, сперва радостные (типа "Бойцы! к нам на станцию пригнали эшелон презервативов!"), потом грустные ("Но м@#$к Петька разгружал их вилами!!!").
Радостные:
1. Только что вернулся с Кавказа. Обнаружил активно реконструируемую горную узкоколейку Гуамка-Мезмай в красивейшем Гуамском ущелье. На ходу - две единицы подвижного состава (дрезины), останки ещё одного мотовоза (мотриссы) живописно валяются в горной реке Курджипс. Фотки позже, кому не терпится - в инете полно (наберите в Яндексе "Гуамское ущелье").
2. В Новоафонской пещере действует узкоколейное метро, есть возможность прокатиться в кабине машиниста!
Грустные:
1. На неопределённый срок (не исключено, что навсегда) прекращено пассажирское движение на линии "Тумская-Голованова Дача" - это ближайшая к Стали "недетская" УЖД с регулярным пассажирским движением;
2. Решён вопрос о ликвидации Шатурской УЖД.
« Последнее редактирование: 01.10.08, 09:30:12 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн _username

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
разбавлю радостными новостями.
В 8 лицее 11 октября состоится первое занятие куржка ЮЖД