Автор Тема: ЭМЖД (Электростальская Малая Железная Дорога  (Прочитано 34898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем!

Кто-нибудь слышал про детские железные дороги?

Появилась у меня задумка о создании Малой (Детской) Железной дороги в нашем городе.
Эта дорога могла бы стать хорошим образовательно-развлекательным обьектом для детей и подростков (в летнее время), а также еще одним видом общественного транспорта.
Давайте вместе обсудим в этой теме перспективы и предложения по данному проекту.

Вкратце о проекте.

ЭМЖД будет проложена узкой колией (750 мм) с использованием на ней соответствующего подвижного состава (локомотивы, вагоны и т.д.)
Проходить она будет от Горьковского шоссе до Западного микрорайона - по лесу и парку "Авангард".
Предварительно на маршруте планируются следующие пункты:

ст.Подмосковная

- располагается около Нижегородского шоссе (М-7) на противоположной стороне от ТД "Подмосковье"

о/п Дачная

- располагается в лесной части за поселком Чириково между им самим и дачами

ст.Пушкинская

- располагается около дороги, ведущей в деревню Пушкино, примерно в километре от Фрязевского шоссе

о/п Сосновый Бор

- расположен в Лесопарке "Авангард" между ст.Пушкинская и прудом.

ст.Авангард

- располагаться должна около центрального входа в лесопарк рядом с Фрязевским шоссе.

ст.Журавли

- расположена около ул.Журавлева с западной стороны от ГСК-25

ст.Юго-Западная

- будет располагаться где-то на Ялагинском поле, примерно там где сейчас карьер


В летнее время график движения поездов может быть уплотнен примерно до интервала между поездами 20-25 минут. Поезда будут следовать со всеми остановками. Предполагаемое время в пути от конечной станции до конечной - не более 40 минут.
Как раз в летний период к вождению поездов и путевой работе пожно привлекать ДЕТЕЙ.
В осенне-зимний период поезда не будут делать остановки на о/п.Сосновый бор и о/п.Дачная и будут следовать примерно с часовым - полуторочасовым интервалом.


IgRU

  • Гость
А как на счёт землеотвода?

* Землеотвод свыше одного ГА рассматривается в правительстве области. - это проблема РАЗ
* ОАО РЖД не будет финансировать данный проект ОДНОЗНАЧНО, потому как на территории МО есть две ДЖД, одна из которых совсем неподалеку - это ДВА
* Бюждет городского округа не будет это финансировать, так как на ЭТО нет денег, поверь, в городе есть более насущные проблемы, такие, например, как оборудование наших школ пож сигнализацией и т.д.
___________________

А теперь с небес на землю!

Мысли о ДЖД в городе существуют, но для придания им жизни нужно не только уложиться в 1ГА, но и начинать не с этого.

Всю эту махину нужно обслуживать! И тут есть два пути: 1 - нанимать дорогостоющий квалифицированный персонал, и 2 - обслуживание ляжет на плечи учеников ШКОЛЫ ЮЖД. Второй вариант значительно дешевле, и, кроме того перспективнее.

Так что начинать надо не с рисования вокзалов на станции Подмосковная, а с реальных разговорах о создании кружка дополнительного образования детей Юные Железнодорожники.
Если тебе интересно, то ориентировочная стоимость данного проекта, которая проведена была мной ровно год назад, на то время составляла около 700 тысяч рублей.

Есть желание начать двигаться в поставленном тобой направлении, привлекай инвесторов, занимайся подъёмом школы. Отдам и проект, и программу, и, более того, на безвозмездной основе поработаю преподавателем. Благо образование мне позволяет это делать.

Нужны подробности - звони 1-99-75, Александр.

PS: Надеюсь всё это было написано не клоном.

Оффлайн Pavel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7482
  • Карма: 638
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если тебе интересно, то ориентировочная стоимость данного проекта, которая проведена была мной ровно год назад, на то время составляла около 700 тысяч рублей.
Не ошиблись бюджетом? Что-то совсем мало помоему...
Помните! ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днём и 12 часов ночью, как уважительное отношение к окружающим!!!

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
а теперь немного реалий...вы предлагаете мне с северного пешочком пройтись до ващих станций, чтобы иметь сомнительное удовольствие прокатиться на паровозике, который я штурмую дважды каждый день? и в результате этих прогулок оказаться в т.д. подмосковье, в который стальцы есдят как мне кажется 1, максимум 2 раза в месяц? не шутите...даже если я захочу прокатить свих будущих внуков, думаю 1 раза за лето мне хватит за глаза...а теперь вопрос кого и куда вы собираетесь возить? вы просчитали предполагаемую выручку? и прикинули предполагаемые расходы?...
в общем на меня не расчитывайте...и думаю по этой же причине надо вычеркнуть большенство жителей м-на Восточный...
извините, что помешал фантазировать...
кстати, еще у манилова был прекрасный проект...а что если от площади перед кристаллом до подмосковья построить большой мост, на нем лавочки, палаточки, клумбы и аллеи, вернисажи и галлереи...и народ гулет...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

IgRU

  • Гость
Если тебе интересно, то ориентировочная стоимость данного проекта, которая проведена была мной ровно год назад, на то время составляла около 700 тысяч рублей.
Не ошиблись бюджетом? Что-то совсем мало помоему...

Паш, это бюджет школы в арендуемом классе, а не дороги

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Идея, кстати, не новая. Вот такие статейки еще недавно мелькали в прессе:
http://www.lenta.ru/news/2005/10/12/dreams/_Printed.htm

Конечно, и это сказки тоже.
Но обозначен гораздо более перспективный маршрут - сообщение двух городов Элстали и Ногинска. Поэтому не надо изобретать велосипед, от Подмосковья до Авангарда - это смешно.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
а смысл этой ЖД?  транспортная функция - не катит (кого куда возить?)...развлекательная? - тоже ...ладно бы кругом развлекательно-торговые комплексы были...а так на дикий лес смотреть и на закиданную мусором насыпь вдоль дороги?...
маниловщина какя-то...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

IgRU

  • Гость
а смысл этой ЖД?  транспортная функция - не катит (кого куда возить?)...развлекательная? - тоже ...ладно бы кругом развлекательно-торговые комплексы были...а так на дикий лес смотреть и на закиданную мусором насыпь вдоль дороги?...
маниловщина какя-то...

ты знаешь - я не знаю что вкладывал в идею афтор, но не касаясь его конкретно расскажу мысли, которые были наработаны у меня:

Была идея создать кружок Юный железнодорожник, была разработана и согласована с Иосковским Государственным Университетом Путей сообщения (МИИТ) программа обучения и подготовки специалистов для железнодорожного транспорта на териитории нашего города - некий кружок проф. ориентирования. Ввиду того, что предприятия железнодорожного транспорта в городе есть - востреованность данного проекта в пределах его наполнения (не более 30 чел/курс). теоретическая часть насыщена не только сухим текстом, но и планировалась визуальная подложка на модели жд стандарта ТТ. + Моделирование,  + практика на ППЖТ, + поездная практика на Кратовской дороге.

Кроме того, была идея создать при этой (но не ранее чем через 2 года после начала обучения) школе небольшую (в пределах одного ГА) одноколейную узкоколейную железнодорожную ветку, соединяющую конечную остановку автотранспорта на ул. Ялагина и вход на городское кладбище, проходящую в рекриационной зоне.
Ангар депо и станцию дозаправки планировалось разместить в районе вход на кладбище. Заправка ГСМ - на автомобильном подвозе. При данном раскладе имеется пассажирская транспортная нагрузка, что позволило бы данному проекту выйти на частичную окупаемость.

Чтобы это реализовать - этим надо заниматься. У меня на это нет времени - если кто захочет, окажу посильную помощь. Однако сразу скажу, что это не бизнес, это хобби и самоотдача для воспитания молодого поколения. А это у нас мало кому интересно...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
судя по тому сколько строится храм на николаева и как быстро возникают торговые центры - если нет моментальной и приличной прибыли - никто пальцем не пошевельнет...
суть идеи понял, прости за зубоскальство...но все-таки проект нереален...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

IgRU

  • Гость
судя по тому сколько строится храм на николаева и как быстро возникают торговые центры - если нет моментальной и приличной прибыли - никто пальцем не пошевельнет...
суть идеи понял, прости за зубоскальство...но все-таки проект нереален...

Озвученный первым автором да, второй - было бы желание... При помощи предприятий промтранспорта поднять можно всё что угодно...

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Да, я не буду с пеной у рта доказывать здесь присутствующим, что мой проект - мега супер.
Он действительно не реален...
Но знаете, в нашей суровой бытности проще реализовать маленькую часть огромного проекта, чем воплотить в жизнь компактную идею - принцип "проси 100 рублей, все равно больше 10-ти не дадут".

IgRU - твоя задумка мне нравится. У меня у самого не очень много времени этим заниматься, но похоже, что нас уже двое. Надо не оставлять эту тему.

А по поводу дикого леса... Мысля такая - можно найти инвестора, чтоб построили на Горьковке ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС + ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР + БОЛЬШОЙ КИНОТЕАТР... И тогда ветка ДЖД свяжет наш город с ним. Короче исскуственно увеличиваем пасажиропоток. Плюс от строительства этого комплекса и дорога может поиметь что-нибудь.

M9ITa9I6yMa}|{ka

  • Гость
С таким же успехом можно создать кружок Юный авиатор( перелёт от тд Подмосковье до Ялагинского поля) или Юный подводник ^^

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
<...>А по поводу дикого леса... Мысля такая - можно найти инвестора, чтоб построили на Горьковке ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС<...>
За километр от Горьковки. Не меньше. Пожалейте детей.

Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2725
  • Карма: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Слушайте, но ведь в Казани в этом году открыли такую ДЖД. И строили-то недолго - 3 года. Что ж Московская область хуже татарстана?

В Московской области нет нефти  это раз. Московская область не будет намекать что выйдет из состава РФ при отсутствии инвестиций в инфраструктуру Московской области это два.

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот несколько фоток, с несколько подобного проекта в г. Иркутск

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 16.12.07, 02:30:44 от James »

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Ну раз уж тут фотки появились подвижного состава...
Для тех кому это интересно - информация. Новый узкоколейный тепловоз ТУ-7 стоит  3 000 000  -  5 000 000 рублей. Б/у можно такой найти за милион - причем в весьма приличном состоянии. ТУ-2 уже не выпускают и даже не знаю как ремонтируют-то.
Вагоны, если б/у, то можно и парочку на милион купить, но если в хорошем состоянии не требующие ремонта - только один.
Хм... Один "паровозик" с трумя вагонами обойтись может около 5 млн. рублей.

Оффлайн Михельсон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 275
  • Конрад Карлович
    • Просмотр профиля
Саш(ИгРу) - слово за кружок: - " Если все пойдет так, как запланировано, оч сильно постараюсь поделиться помещением для кружка, но только в дневное время и для теоретического курса!"
Если так устроит, готОФФ к диалогу.
Для ребятишек - Бесплатно!

gato мудр и велик  (с) gato
gato = гений маркетинга - уровень: Бог! (с) ППШ
не даю денег в долг тутошним...вжопорукость(с) gato
пестдёжЪ (с) root#

IgRU

  • Гость
Саш(ИгРу) - слово за кружок: - " Если все пойдет так, как запланировано, оч сильно постараюсь поделиться помещением для кружка, но только в дневное время и для теоретического курса!"
Если так устроит, готОФФ к диалогу.
Для ребятишек - Бесплатно!



Пасиб, буду думать !

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Идея, кстати, не новая. Вот такие статейки еще недавно мелькали в прессе:
http://www.lenta.ru/news/2005/10/12/dreams/_Printed.htm

Конечно, и это сказки тоже.
Но обозначен гораздо более перспективный маршрут - сообщение двух городов Элстали и Ногинска. Поэтому не надо изобретать велосипед, от Подмосковья до Авангарда - это смешно.


Это - последствия употребления наркотических веществ сотрудниками Ногинской администрации.
Этот проект не окупится никогда.
Автор же темы предлагает хоть и заведомо убыточный проект, но с упором на привлечение подрастающего поколения, что есть совсем неплохо.
Не надо путать кислое с мягким.
Появилась бы дорога - с удовольствием бы по ней катался с ребенком.

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Идея, кстати, не новая. Вот такие статейки еще недавно мелькали в прессе:
http://www.lenta.ru/news/2005/10/12/dreams/_Printed.htm

Конечно, и это сказки тоже.
Но обозначен гораздо более перспективный маршрут - сообщение двух городов Элстали и Ногинска. Поэтому не надо изобретать велосипед, от Подмосковья до Авангарда - это смешно.


Это - последствия употребления наркотических веществ сотрудниками Ногинской администрации.
Этот проект не окупится никогда.
Автор же темы предлагает хоть и заведомо убыточный проект, но с упором на привлечение подрастающего поколения, что есть совсем неплохо.
Не надо путать кислое с мягким.
Появилась бы дорога - с удовольствием бы по ней катался с ребенком.
для подрастающего поколения нет никакой пользы.
лучше на лыжах покатайся или на каток сходи.
не надо набояривать. (с)