Автор Тема: Новые военные разработки РФ.  (Прочитано 56261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scorpion_13

  • Гость
Новый военный вертолет Ми в 4-5 раз превосходит Ми-24
На вооружение российской армии поступил первый серийный вертолет Ми-28-М "Ночной охотник"? сообщил президенту вице-премьер, глава Минобороны Сергей Иванов. По его словам, своими боевыми и техническими характеристиками Ми-28-М в четыре-пять раз превосходит нынешний наш массовый вертолет Ми-24. "Ночным охотником" новый вертолет назвали потому, что его бортовое оборудование позволяет выполнять полеты ночью, причем на предельно малых высотах. Владимир Путин поздравил министра обороны с такими результатами. Иванов поблагодарил президента и выразил надежду, что в дальнейшем реализация государственной программы вооружения армии будет проходить более быстрыми темпами, отмечает НТВ.


http://www.regnum.ru/news/652068.html


МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #81 : 18.06.06, 20:20:27 »
  И что? Старая - не значит плохая. Прекрасная машина ЗИЛ-157кд. Надежная, простая в эксплуатации, выносливая, проходимая, устойчивая. Единственный недостаток - большой радиус разворота. Было бы великолепно, если бы в армии подобных по характеристикам машин было больше.
  А сколько у неё прозвищ! "Мормон","Дуглас", "Крокодил", "Захар", "Студер", "Колун"... Назовите ещё хоть одну машину, пользовавшейся такой популярностью в войсках!

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #82 : 18.06.06, 20:24:54 »
Я только вижу, что они стоят  ;) А вот пользуются ими ещё? Может они просто стоят  :)
Пользуются... Я даже написал где и в качестве чего, смотри выше...
Есть и те что стоят конечно... Вот этот например уже на заслуженном отдыхе...

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #83 : 18.06.06, 20:35:37 »
  И что? Старая - не значит плохая. Прекрасная машина ЗИЛ-157кд. Надежная, простая в эксплуатации, выносливая, проходимая, устойчивая. Единственный недостаток - большой радиус разворота. Было бы великолепно, если бы в армии подобных по характеристикам машин было больше.
  А сколько у неё прозвищ! "Мормон","Дуглас", "Крокодил", "Захар", "Студер", "Колун"... Назовите ещё хоть одну машину, пользовавшейся такой популярностью в войсках!

А вы их эксплуатировали?
Хорошего в ЗИЛах мало... [[desappointed]] Движок явно у них слабоват... Они сами себя едва возят, даже 131-е, неговоря про 157... Бензин жрут по 50 литров на сотню... Кабина тесная... Проходимость средненькая. Из плюсов только простота конструкции, хотя она им надежности недобавляет. [[confused]]
То ли дело КАМаЗ. ;--p

Оффлайн Чи

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #84 : 18.06.06, 20:56:56 »
То ли дело ГАЗ-66 или Уралы ( 375 и 4320 )  :)

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #85 : 18.06.06, 21:22:15 »
Кстати, раз уж топик про новые военные разработки...
Автомобиль МТП-А2 на шасси КАМаЗ-43114. ;--p Машина технической помощи, призванная заменить в войсках КТ-Л (Колесный тягач - легкий на базе а/м УРАЛ-4320).
Основное отличие от предшественника, наличие гидрокрана грузоподъемностью до 4 тонн :), который позволяет помимо эвакуации техники, использовать автомобиль для снятия агрегатов, перевозки агрегатов с самопогрузкой на  собсвенной платформе.
Также автомобиль позволяет производить газосварочные работы, буксировку автомобильной техники методом полупогрузки.
На фото автомобиль из опытной партии выпущенный Шумерлинским заводом специализированных автомобилей в 2005 г. во время экспериментальных испытаний в 423 гв. м.с.п зимой 2005-2006г.
Ориентировочная дата принятия на вооружения данного образца ВВТ 2006г.

МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #86 : 18.06.06, 21:26:19 »
А вы их эксплуатировали?
Хорошего в ЗИЛах мало... [[desappointed]] Движок явно у них слабоват... Они сами себя едва возят, даже 131-е, неговоря про 157... Бензин жрут по 50 литров на сотню... Кабина тесная... Проходимость средненькая. Из плюсов только простота конструкции, хотя она им надежности недобавляет. [[confused]]
  Да, я их эксплуатировал. Расход бензина А-72 - 54 л на сотню, движок у них очень тяговооруженный 110 л.с. - свободно можно возить вес в 5,5 т( на тонну выше предельного), причем расход бензина повышается на 20% по проселку. Проходимость очень высокая, причем по грязищи великолепно чапает при давлении в шинах 0,5-0,7атм, чтобы опрокинуть "Захар" надо так переподвывернуться, что... Надежен  и прост. Масло лопает любое, бензин практически тоже, даже самый грязный. Разморозить движок это надо ухитриться, он однорядный, с верхнеклапанный. Недаром его в войсках "Колуном" прозвали. А кабина - это не пассажиров возить.

То ли дело КАМаЗ. ;--p
   Угум-с...Кушано достаточно. В -20 тормоза могут отказать, если дизтопливо по сезону перепутаешь - то кранты, при выходе из строя фильтра тонкой очистки насос высокого давления, а затем и двигатель превращаются в металлолом.

МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #87 : 18.06.06, 21:30:50 »
На фото автомобиль из опытной партии выпущенный Шумерлинским заводом специализированных автомобилей в 2005 г. во время экспериментальных испытаний в 423 гв. м.с.п зимой 2005-2006г.
Ориентировочная дата принятия на вооружения данного образца ВВТ 2006г.
   Кстати, подобные "новые военные разработки" сам видел лет эдак 20 назад. Проходили войсковые испытания в 40-й армии. Действительно хорошая машина. Только кран был не гидравлический, а от лебедки.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #88 : 19.06.06, 00:35:11 »
Какой у 131-го рядный? V8. 2 - клапана на гаршок, точ в точ как на 130-м.  Разморозить как два пальца об асфальт!
Двигло не слабовато. Просто у нынешних вояк руки неважно заточены, настроить двигатель не могут толком, вот у них он и пердит, а не едет.
Надежностью не отличается. Зимой, в мороз, хера вы его без подогревателя заведете!!! Даже новый не заводится. Хотя иногда умудряются.
Из плюсов только неприхотливость к ГСМ.

ЗЫ Или вы всеже про 157-ой?

ЗЫ По поводу 66-го. Мечта мазахиста и не кабина. Может и ползает хорошо, но сидишь на колесе, от тряски вывернит все наружу. И при наезеде на мину кирдык! Другое дело УРАЛ! У него и колесико спереди, как я понимаю шансы на выживание резко увеличиваются и ползает отлично и неубиваемый дизель стоит, который и без аклиматоров вас до точки доставит.
« Последнее редактирование: 19.06.06, 00:41:05 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #89 : 19.06.06, 08:35:34 »
Мужики, чего толка в этих новых разработках, если у нас в войсках еще до сих пор трудится техника, место которой в музеях. :)
А что, агрегат не справляется со своиими функциями? Плохо, например, мусор возит? :)

МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #90 : 19.06.06, 08:35:44 »
Или вы всеже про 157-ой?
 Про ЗИЛ-157. 131 против него - ерунда.
  С мнением про ГАЗ-66 не соглашусь. По проходимости - равных ей машин нет. По управляемости и жизнеобеспечению водителя - тоже. Недостатки: низкие ремонтные возможности, непродуманная гидравлика, неустойчивость.
  На мине любой машине кирдык, хоть Уралу, хоть ГАЗу.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #91 : 19.06.06, 09:53:26 »
Когда Вы служили, в те времена и Москвич-2140 казался верхом совершенства... ;)
Когда я служил, сношались мы с этими ЗИЛами пол-года, пока наконец не передали нам в полк на испытания экспериментальные КАМАЗЫ. ;--p Вот уж где все по уму сделано и о людях подумано... У конструкторов хоть какие-то понятия об эргономики имелись...
По надежности-отказов практически за полтора года небыло. Правда машины новые были абсолютно... Из 27 автомобилей: у пары ГУР полетел, раз 5 прокладку компрессора пробивало (воздух не качал), на одном пробило прокладку головки блока цилиндров. Гидрокран оказался ненадежен. Будучи установленым на 5 автомобилях (3 МТП-А2 и 2 ТАГ-К) в живых осталось только 2... Кстати гидрокран производят в Балашихе.
На трех автомобилях накрылись подключение межколесных и межосевых блокировок (подключение колесных - электрически, осевых воздухом), что резко снизило их проходимость. Больше и вспомнить из отказов нечего, притом что машины в рамках испытаний гонялись в хвост и в гриву, в грязь и слякоть в морозы и жару. По меркам ЗИЛов - сверхнадежная машина. Проходимость выше ЗИЛов... На КАМАЗовских летучках по танковым дорогам после дождя ездили. [[cool3]] Блокировки включаешь - гребет всеми шестью колесами, покрышки широкие (давление не снижали ни разу).... Зимой проходимость практически сохранялась до высоты снега по пояс... Притом, что летучка это не грузовой КАМАЗ, весит 13-15 тонн в зависимости от типа.
Самый большой конструктивный недостаток - заднее расположение лебедки. Для того чтобы трос вывести вперед, он проходит через много блоков, поэтому при сматывании и разматывании лебедки трос тянуть надо 2-3 солдатами, дабы дать натяг, чтобы он не запутался... Правда такое решение имеет и некоторые плюсы... Трос лебедки можно вывести как вперед машины так и назад. :)

Насчет тормозов - если они откажут - просто с места не сдвинешься, а не как в ЗИЛе - можно оказаться в машине без тормозов на большой скорости... Про кабину я вообще молчу... В КАМАЗовской можно в пятером ездить, а втроем, так локтем до соседа не достаешь... Руль крутить одной рукой можно, передачи легко вставляются, никаких тебе подгазовок, трогаться можно даже на газ не жать. По трассе 90 идет легко, пошел бы быстрее, если бы 6-я передача была бы в коробке... Расход соляры по циклу город - трасса - полигон -трасса - город 30...35 литров/100 км. При работе на месте на генератор 380В/16А при производстве электросварочных и прочих работ связанных с электричеством 9 литров/час. Да и солярку в войсках достать проще бензина, хоть с бэхи, хоть с танка слить можно при необходимости. ;)

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #92 : 19.06.06, 10:01:53 »
МРС-БТ (мастерская ремонтно-слесарная бронетанковой техники на шасси КАМАЗ-43114) будующая замена ТРМ-А-80 на шасси ЗИЛ-131.
Позволяет производить ремонт и ТО БТ техники в полевых условиях. Грузоподъемность кран-стрелы 2 тонны против 1,5т у ТРМ-А-80. Имеет сварочное оборудование, УШМ, электродрель, палатку с отопителем, огромный набор специальных и ключей общего назначения.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #93 : 19.06.06, 10:28:39 »
А в таком интерьере и работать приятно. ;--p

МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #94 : 19.06.06, 10:34:52 »
  2 Юрик.
  Это замечательно, что стали делать технику удобную и надежную. Для своего времени 157-й был хорош, а летучки были на 131-х МТО-АТ, БТС-ы были на базе Т-44.
  
  
Автомобиль МТП-А2 на шасси КАМаЗ-43114. ;--p Машина технической помощи, призванная заменить в войсках КТ-Л (Колесный тягач - легкий на базе а/м УРАЛ-4320).
Основное отличие от предшественника, наличие гидрокрана грузоподъемностью до 4 тонн :), который позволяет помимо эвакуации техники, использовать автомобиль для снятия агрегатов, перевозки агрегатов с самопогрузкой на  собсвенной платформе.
Также автомобиль позволяет производить газосварочные работы, буксировку автомобильной техники методом полупогрузки.
На фото автомобиль из опытной партии выпущенный Шумерлинским заводом специализированных автомобилей в 2005 г. во время экспериментальных испытаний в 423 гв. м.с.п зимой 2005-2006г.
Ориентировочная дата принятия на вооружения данного образца ВВТ 2006г.
  А вот такие изделия я действительно видел еще 20 лет назад. Гидрокран был установлен между кабиной и кузовом, в кузове лебедка и всякие прибамбасы. База - УРАЛ. Способом полупогрузки возили БМП, БТРы, МТЛБ без гусениц со скоростью 80-100 км\ч.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #95 : 19.06.06, 10:47:51 »
 2 Юрик.
  Это замечательно, что стали делать технику удобную и надежную. Для своего времени 157-й был хорош, а летучки были на 131-х МТО-АТ, БТС-ы были на базе Т-44.
  
  
Автомобиль МТП-А2 на шасси КАМаЗ-43114. ;--p Машина технической помощи, призванная заменить в войсках КТ-Л (Колесный тягач - легкий на базе а/м УРАЛ-4320).
Основное отличие от предшественника, наличие гидрокрана грузоподъемностью до 4 тонн :), который позволяет помимо эвакуации техники, использовать автомобиль для снятия агрегатов, перевозки агрегатов с самопогрузкой на  собсвенной платформе.
Также автомобиль позволяет производить газосварочные работы, буксировку автомобильной техники методом полупогрузки.
На фото автомобиль из опытной партии выпущенный Шумерлинским заводом специализированных автомобилей в 2005 г. во время экспериментальных испытаний в 423 гв. м.с.п зимой 2005-2006г.
Ориентировочная дата принятия на вооружения данного образца ВВТ 2006г.
  А вот такие изделия я действительно видел еще 20 лет назад. Гидрокран был установлен между кабиной и кузовом, в кузове лебедка и всякие прибамбасы. База - УРАЛ. Способом полупогрузки возили БМП, БТРы, МТЛБ без гусениц со скоростью 80-100 км\ч.
А БТС-ы до сих пор в строю ;). Правда база Т-54, прогресс как грится налицо!:). Какой был у нас - быстрее 10 км/ч не ездил... Движок зверь был, с капиталки! Просто пока со 2 передачи пытаешься воткнуть 3-ю он останавливаться успевает, а с 3-ей с места не тянет [[desappointed]]. Танки с грязи тянул сказка... Перед самым моим дембелем его загубили: проехались метров 300 без масла, после чего он клина дал. [[desappointed]]

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #96 : 19.06.06, 15:43:34 »
Про похождения 66-ого много преувеличивают. Давно пора, чтонить ему на смену сделать. Вспомнить, что солдат - тоже человек.
Езда на 66-м ацкое мученье.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн добрый клон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #97 : 19.06.06, 17:40:05 »
колун - реальная машына. Как-то mrsticker рассказывал забавную байку, как его знакомые дмитровские бандиты умудрились засадить на паханом поле газ-66. Пошли в деревню, выпросили трактор беларусь.  Засадили белорусь. Пошли в деревню, выпросили кировец. Засадили кировец. Пошли в деревню, выпросили краз-лаптёжник. И его засадили. Вопчем, из полноприводной техники в колхозе осталась только нива председателя и еле заводящийся древний колун. И этим колуном выдернули всё, что так успешно засадили. Если машын работает и выполняет свои обязанности - радоваться только нада, что когда-то выпускали такую кошерную технику.
А жрёт он действительно дохрена.
вазелин нужно еще заслужить (с)Pavel
"Когда заканчиваютя аргументы, спрашивают про твою национальность"(с)

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #98 : 20.06.06, 12:39:00 »
Вы тут все танки-киянки...
Вот новинка впк:

"ВВС России в начале июля получат первый модернизированный вариант стратегического бомбардировщика Ту-160. В настоящее время готовится перевозка первой машины с завода в Воронеже в войска, а к сдаче в эксплуатацию готовится второй самолёт, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на слова главнокомандующего ВВС РФ Владимира Михайлова.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160 начал разрабатываться в конструкторском бюро имени Туполева в 1975 году. Первый полёт на самолёте был произведен 18 декабря 1981 года. На вооружение ВВС СССР первые машины поступили в 1987 году. Экипаж бомбардировщика состоит из четырёх человек, расположенных в герметичной кабине. В настоящее время на вооружение ВВС РФ находится 20 таких машин.

Ту-160 имеет конструкцию свободнонесущего моноплана. Самолёт оснащён четырьмя реактивными двигателями развивающими тягу в 137,2 кН в нормальном режиме работы и 245,7 кН в форсажном. Максимальная скорость самолёта составляет 2000 км/ч на высоте и 1030 км/ч у земли, а крейсерская скорость - 850 км/ч.

Бомбардировщик имеет два отсека для вооружения. В них могут располагаться бомбы с обычным и ядерным зарядом, а также крылатые и обычные ракеты. Общая масса бомбовой нагрузки в нормальном режиме составляет 22,5 т, а в максимальном 40 т. Ту-160 имеет дальность полёта 14000 км со стандартной нагрузкой и 10500 км с максимальной."

Только с циферками кажется неможко наврано...
Серия статей о этой машине есть в последних номерах авиации и космонавтики.

Strider

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #99 : 17.07.06, 16:04:38 »
Новейший российский ударный вертолет, разработанный или разрабатывемый ОКБ Камова. Ка - 58 "Черный призрак". ;--p Крепка броня D:|, головокружительная маневренность [[rolleyes]], стелс-маскировка [[curtain]], новейшие системы вооружения и радиолокации [[operator]]. Одно из последних детищь ОКБ Камова... Имеется фото. Простите, конечно, за нелепую картинку, но другой с изображением этой машины не нашлось! :}

Оффлайн добрый клон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #100 : 18.07.06, 09:55:44 »
было бы еще бабло его в серию пустить....
вазелин нужно еще заслужить (с)Pavel
"Когда заканчиваютя аргументы, спрашивают про твою национальность"(с)