Автор Тема: Новые военные разработки РФ.  (Прочитано 65165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scorpion_13

  • Гость
Новый военный вертолет Ми в 4-5 раз превосходит Ми-24
На вооружение российской армии поступил первый серийный вертолет Ми-28-М "Ночной охотник"? сообщил президенту вице-премьер, глава Минобороны Сергей Иванов. По его словам, своими боевыми и техническими характеристиками Ми-28-М в четыре-пять раз превосходит нынешний наш массовый вертолет Ми-24. "Ночным охотником" новый вертолет назвали потому, что его бортовое оборудование позволяет выполнять полеты ночью, причем на предельно малых высотах. Владимир Путин поздравил министра обороны с такими результатами. Иванов поблагодарил президента и выразил надежду, что в дальнейшем реализация государственной программы вооружения армии будет проходить более быстрыми темпами, отмечает НТВ.


http://www.regnum.ru/news/652068.html


Оффлайн FMM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #141 : 21.08.06, 11:15:32 »
Как раз в данной теме и надо обсуждать модификации Су-27.
Именно рекламируемое Симоновым(ген. конструктор ОКБ Сухого) величие модификаций Су-27
может повлиять на суммы, выделяемые на разработку истребителя 5 поколения.

Не понял, судя по заявлениям михайлова, осталось только залить керосин и взлететь на максе 2007...

Кстати от одного инженера из ОКБ Микояна узнал о МиГ МФИ.
Потом, если интересно, могу рассказать ;)
Интересно.
Мозг Михайлова запрограммирован на то,чтобы говорить про 2007 год.
Например Погосян и Сергей Иванов называют 2009 год.
Но все равно не ясно, что это за первый полет-то ли какого-то прототипа, то ли уже готового самолета.
Например, YF-22 взлетел в  1990 году, а F-22 в 1997 году.
То есть скорее всего это будет сырой прототип.
Микоянец говорил о том, что самолет Сухого оказался очень тяжелым, поэтому там возможно опять будут менять компоновку.
Летавший МФИ с серийным МиГом имеет очень мало общего.
Там тоже все время перерисовывали. В итоге летавший 1.44 стал экспериментальной машиной для отработки систем, которые должны были быть на серийном МиГе.     

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #142 : 21.08.06, 11:33:20 »
Летавший МФИ с серийным МиГом имеет очень мало общего.
Там тоже все время перерисовывали. В итоге летавший 1.44 стал экспериментальной машиной для отработки систем, которые должны были быть на серийном МиГе.     
Таким образом, данной машиной занимаются два производителя, су и миг, так?

Оффлайн FMM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #143 : 21.08.06, 12:48:15 »
Нет, МиГ будет делать легкий самолет.
У Сухого свой проект и ни с кем советоваться или делать что-то совместно Симонов не привык.
Дело Симонова-лоббизм,а в этом он больший специалист, чем в конструировании самолетов,
МиГ нужно было отрезать от финансирования.
Поэтому каждый сидит в своем КБ и разрабатывает в одиночку вместо кооперации.
Но денег у МиГа нет. Одна надежда - тендер в Индии.
 

МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #144 : 21.08.06, 17:01:33 »
Нет, МиГ будет делать легкий самолет.
У Сухого свой проект и ни с кем советоваться или делать что-то совместно Симонов не привык.
Дело Симонова-лоббизм,а в этом он больший специалист, чем в конструировании самолетов,
МиГ нужно было отрезать от финансирования.
Поэтому каждый сидит в своем КБ и разрабатывает в одиночку вместо кооперации.
Но денег у МиГа нет. Одна надежда - тендер в Индии.
 
Ничего не понимаю! Су и Миг самолеты абсолютно разных классов, как F-15 и F-16. Чего им друг друга подрезать?

Оффлайн FMM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #145 : 21.08.06, 19:54:23 »
Нет, МиГ будет делать легкий самолет.
У Сухого свой проект и ни с кем советоваться или делать что-то совместно Симонов не привык.
Дело Симонова-лоббизм,а в этом он больший специалист, чем в конструировании самолетов,
МиГ нужно было отрезать от финансирования.
Поэтому каждый сидит в своем КБ и разрабатывает в одиночку вместо кооперации.
Но денег у МиГа нет. Одна надежда - тендер в Индии.
 
Ничего не понимаю! Су и Миг самолеты абсолютно разных классов, как F-15 и F-16. Чего им друг друга подрезать?
Не Су и МиГ, а Су-27 и МиГ-29.
А денег - безграничное количество на все программы?
Денег едва хватит на 1 программу, поэтому идеальный вариант - совместный проект.
А ОКБ Сухого не терпит совместной деятельности.
F-15 - Boeing
F-16 - Lockheed Martin
При этом они конкурировали по JSF.
Так что никаких противоречий нет.

МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #146 : 21.08.06, 20:20:28 »
  Я понимаю, что Миг-29 и Су-27. Но! Это самолеты различных классов и тактических возможностей. Один - для завоевания господства в воздухе, другой - для изоляции р-она боевых действий. Делая из них что-то среднее, получиться ни то, ни сё, универсализм еще ни к чему хорошему не приводил. Вот в чем противоречие.

Оффлайн FMM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #147 : 21.08.06, 21:35:33 »
Посмотри на модернизированные МиГи и Су - отличные многофункциональные машины.
Универсальность - то к чему сейчас стремится весь мир.
Делать узкоспецилизированные самолеты - очень дорогое удовольствие.
 

МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #148 : 22.08.06, 08:31:40 »
  Согласен. Давайте совместим учебный, штурмовик, истребитель, бомбардировщик и транспортник в одном. Будет дешево и сердито!..
  Что вы подразумеваете под многофункциональностью? При решении определенного круга задач один самолет другого не заменит. Универсальность, кроме положительной стороны - дешивизна, имеет самое главное отрицательное качество - ухудшение и усреднение специальных характеристик в ущерб предназначению.

Urix

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #149 : 22.08.06, 09:27:44 »
А что лучше - истребитель или бомбардировщик
уже было перед войной
и чем все закончилось
а теперь идем в обратную сторону что-ли
и будем строить нечто универсальное
а оно летать то будет?

Оффлайн FMM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #150 : 22.08.06, 10:31:56 »
Я сам хотел бы, чтобы у нас разрабатывались тяжелый и легкий истребитель, отдельно создавался бы новый бомбардировщик.
Предложите свой вариант - какой вариант мы должны создавать. Или вы считаете, что мы потянем одновременно несколько вариантов.
 
 

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #151 : 27.09.06, 10:39:13 »
С 2007 года на боевых самолетах семейства Су будет устанавливаться новый двигатель АЛ-31ФМ1, повышающий их боевую эффективность на 10-15 процентов. Об этом сообщил во вторник генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев.

"Завершены все стендовые и летные испытания двигателя АЛ- 31ФМ1, которым оснащаются самолеты Су-27, Су-30, Су-33 и другие машины семейства Су. Осталось оформить отчетную документацию госкомиссии, на что требуется две-три недели. Планируется, что начиная с 2007 года этот двигатель будет устанавливаться на модернизированные самолеты семейства Су - в первую очередь на истребители Су-27СМ", - пояснил Елисеев в Ахтубинске в беседе с журналистами.

По его словам, "отличие модернизированного двигателя от серийного состоит в увеличении моторной тяги на одну тонну (с 12,5 до 13,5 тонн), в соответствии с техническим заданием, в повышении боевой эффективности на 10-15 процентов, увеличении ресурса и снижении стоимости жизненного цикла". "Сейчас идет процесс оформления решения об оснащении самолетов Су-27СМ второго по счету полка ВВС России модернизированным двигателем АЛ-31ФМ1. Впоследствии все полки Су-27СМ ВВС будут оснащены этим двигателем", - отметил Елисеев. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

по ту сторону океана:

В США прошли испытания реактивного двигателя для истребителя пятого поколения F-35 Lightning-II, сообщает Spacewar.

Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе.

Во время прошедших испытаний двигатель F-135 впервые был установлен на самолете. Прежние испытания, в ходе которых опытные экземпляры F-135 отработали несколько тысяч часов, проводились на заводских стендах Pratt and Whitney.

F-135 создан на основе технологических решений двигателя F-119, разработанного для двухдвигательного истребителя F-22 Raptor. Как и его предшественник, F-135 имеет изменяемый вектор тяги. Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку.

Истребитель F-35 разрабатывается компанией Lockheed Martin с 1996 года. Новая машина должна сменить в ВВС США истребители F-16 и штурмовики А-10, а также самолеты авиации флота и корпуса морской пехоты F/A-18 и AV-8B Harrier.

Кроме того, истребитель будет поставляться на вооружение союзников США по НАТО. В частности - в Великобритании, которая также рассчитывает заменить самолеты Harrier в составе ВВС и авиации флота.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #152 : 27.09.06, 11:12:01 »
Полк - это сколько машин?
Ф-135 - имеет два двигателя?

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #153 : 27.09.06, 11:44:53 »
Полк - это сколько машин?
Ф-135 - имеет два двигателя?
Ф-135 это марка двгателя. У ф-35 он один. Еслиб их еще было 2, то нам вообще лавочку закрывать можно :)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #154 : 27.09.06, 19:34:48 »
А в чём прикол? Наши нынешние истребители 4-го поколения модернизируются до суммарной тяги в 27 тонн, а на их истребителе 5-го поголения будет всего 18 тонн тяги? А какая масса предпологается у этого F-35?
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

МижGun

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #155 : 27.09.06, 21:25:47 »
  Насколько я знаю, истребитель пятого поколения не будет зависеть от тяговооруженности двигателя, возможно что его не будет вообще. Сейчас пытаются создать аппарат с возможностью создания и управления вихревыми потоками. Что-то вроде "тарелки". Не знаю, насколько это достоверно...

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #156 : 28.09.06, 08:07:51 »
Аппарат на торсионных полях? ;)

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #157 : 28.09.06, 09:14:40 »
  Насколько я знаю, истребитель пятого поколения не будет зависеть от тяговооруженности двигателя, возможно что его не будет вообще. Сейчас пытаются создать аппарат с возможностью создания и управления вихревыми потоками. Что-то вроде "тарелки". Не знаю, насколько это достоверно...

Кто создает?

МиГ-29, Су-27, F-16, F\A-18  "висит" на вихрях, когда угол атаки достигает максимального значения, так что "чего же более"? А машины типа "Голфьстрим" используют вихрегенераторы по всему размаху крыла для того чтобы поднять комфортность.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #158 : 28.09.06, 09:20:09 »
А в чём прикол? Наши нынешние истребители 4-го поколения модернизируются до суммарной тяги в 27 тонн, а на их истребителе 5-го поголения будет всего 18 тонн тяги?
Прикол в уровне технлогий позволяющий делать такие двигатели.

А какая масса предпологается у этого F-35?
Сами догадаетесь? Если предполагается что это будет сввп, то какая максимальная взлетная масса у него может быть?
« Последнее редактирование: 29.09.06, 13:58:10 от larsuha »

Fаust

  • Гость
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #159 : 29.09.06, 11:56:07 »
Сеня в какой-то умной передаче по 3 каналу говорили про шаровые молнии. При Союзе проводились испытания с шаровыми молниями и с холодным термоядом - одно из решений было ставить какую-то загогулину на нос самолета, при этом сопротивление воздуха снижалось до 0. Хотели ещё весь корпус заключить в оболочку плазмы, но 91 год и все такое... очень интересно, кстати! Надо бы в глобальной помойке полистать, авось есть что интереснова...

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Новые военные разработки РФ.
« Ответ #160 : 29.09.06, 12:26:36 »
одно из решений было ставить какую-то загогулину на нос самолета, при этом сопротивление воздуха снижалось до 0. Хотели ещё весь корпус заключить в оболочку плазмы, но 91 год и все такое...
да-да, тоже слыхал об этом. но до 0 не снизится, т.к. плазма будет тереться о воздух.

более приземленный способ - электромагнитное управление пограничным слоем