Автор Тема: АвтоВаз и Renault.....станет ли "Lada" лучше?  (Прочитано 3543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lixoi

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 787
  • Пол: Мужской
  • Я вас внимательно слушаю...
    • Просмотр профиля
Экономические отношения России и Франции вышли на новый этап. Автомобильный концерн "Рено" (Renault) стал стратегическим партнером отечественного "АвтоВАЗа". В Тольятти стороны подписали соответствующее соглашение. Впервые один из крупнейших мировых производителей становится совладельцем отечественного автогиганта.

А рядовых водителей больше волнует другой вопрос - как эта сделка отразится на качестве российских авто и цене собираемых в России иномарок? Эксперты говорят, что у "Рено" лучший в мире опыт по созданию "бюджетных" машин. А "Лада" остается самой востребованной моделью в нашей стране.

Репортаж корреспондента НТВ Михаила Чернова.

На переговоры французская сторона приехала на машинах собственного производства. Новость о том, что ВАЗ в скором времени станет на четверть французским, появилась накануне поздно вечером. Они договаривались полгода, а сами переговоры несколько раз срывались. Итог - "АвтоВАЗ" по-прежнему под контролем Рособоронэкспорта, но все изменения в экономической политике компании теперь должны согласовываться с французской стороной.

Главный гость президент концерна "Рено" Карлос Гон заходит под вспышки фотокамер. Они подписали необходимые бумаги, и сразу же выпили по бокалу шампанского. Господин Гон выглядел довольным, впервые иностранная корпорация стала совладельцем российского автопрома. На этот "пирог" претендовали американская "Дженерал моторс" (General Motors)", итальянский "Фиат" (Fiat) и канадская "Магна" (Magna).

Карлос Гон: "Мы обладаем уникальной особенностью, которую мы могли предложить "АвтоВАЗу". Мы готовы сохранить индивидуальность "АвтоВАЗа", индивидуальность торговой марки "Лада"".

Индивидуальность "АвтоВАЗа" в соглашении прописана отдельно. Одно из главных условий - сохранение и производство "Лады". Параллельно совместно с канадской "Магной" разрабатывается новый автомобиль класса С, а сам концерн "Рено" в будущем собирается наладить на площадях автогиганта производство "рено" и "ниссанов" (Nissan), а также автомобильных двигателей.

Сергей Чемезов, председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": "Мы провели изучение двух вариантов: строительство завода с ноля и возможность создания производства на территории существующего завода. Пришли к выводу, что более экономично будет использовать существующие возможности. Проведем естественную модернизацию, ремонт существующих площадей".

Это соглашение официально называется меморандум о намерениях. Сам контракт стороны договорились подписать до 25 февраля, тогда же станет известна сумма российско-французской сделки, крупнейшей за все время существования отечественного автопрома.

взято с http://news.ntv.ru/

Ну и собственно вопрос: Как вы считаете есть ли смысл в этом соглашении? Ну и вообще изменит этот договор хоть что-нить на  русском авторынке,вчастности станет ли "Лада" лучше?
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.(с)Леонардо да Винчи


Operator007

  • Гость
Может быть лада и станет лучше, но и цена соотвественно вырастет.
А вообще в скором вермени все станет как с телевизорами раньше, все машины будут ипортные.ИМХО

Оффлайн avraam я русский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -99
  • Пол: Мужской
  • Моя - твоя не понимай!
    • Просмотр профиля
А мне кажется, что будет также, как с АЗЛК. Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.
Хорошо, когда имеешь ты, а не тебя...

Оффлайн НеМесныЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Думаю редко
    • Просмотр профиля
Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.

А в месте с ним и экономика страны

"Автомобиль создал Америку" Г.Форд
я в интернет не особа верю(с)

Оффлайн DOBERMANN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
  • ВсЁ...УмЕюТ...МиШкИ...ГаМмИ!
    • Просмотр профиля
Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.

А в месте с ним и экономика страны

"Автомобиль создал Америку" Г.Форд


 На иномарках наша страна зарабатывает намного больше, чем на Ладе!
 А основу нашей экономики составляет не автопром, а экспорт природных ресурсов.
http://forum.elsite.ru/index.php?action=dlattach;topic=105.0;attach=179004;image

"Элcайт" настолько объективно хорош, что каждый, кому он не нравится, полностью или частично, является СУМАСШЕДШИ

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
А основу нашей экономики составляет не автопром, а экспорт природных ресурсов.
Источник?
Почитайте информацию госкомстата. Хотя, мне кажется, учебник для 8-го класса по экономической географии России будет для вас полезнее.

Замечание НеМестного более чем уместно.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн avraam я русский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -99
  • Пол: Мужской
  • Моя - твоя не понимай!
    • Просмотр профиля
Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.

А в месте с ним и экономика страны

"Автомобиль создал Америку" Г.Форд

Тогда понятно почему мы так хреново живем, какие тазы -  такая и страна :-:)
Хорошо, когда имеешь ты, а не тебя...

Оффлайн gallardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше б весь автотаз продали Рено, было б лучше...

Оффлайн DOBERMANN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
  • ВсЁ...УмЕюТ...МиШкИ...ГаМмИ!
    • Просмотр профиля
Почитайте информацию госкомстата. Хотя, мне кажется, учебник для 8-го класса по экономической географии России будет для вас полезнее.

Замечание НеМестного более чем уместно.

 Не надо тут выпендриваться!
Согласен, утверждение очень спорное, но написано оно было в противовес фразе НеМесного и прошу, пожалуйста, расскажите, как же это наша экономика докатилась до того, что держится на жиденьком автопроме? Или "автомобиль создал и Россию тоже"?
http://forum.elsite.ru/index.php?action=dlattach;topic=105.0;attach=179004;image

"Элcайт" настолько объективно хорош, что каждый, кому он не нравится, полностью или частично, является СУМАСШЕДШИ

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
гибрид калины и логана - это будет 100% хит)) особенно, если продавать под красивым именем...типа Nissan Kalogen ))

Оффлайн DOBERMANN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
  • ВсЁ...УмЕюТ...МиШкИ...ГаМмИ!
    • Просмотр профиля
гибрид калины и логана - это будет 100% хит)) особенно, если продавать под красивым именем...типа Nissan Kalogen ))

 Хорошая идея! Сделать новый автомобиль и продавать его под другой маркой или сделать ребрендинг!
http://forum.elsite.ru/index.php?action=dlattach;topic=105.0;attach=179004;image

"Элcайт" настолько объективно хорош, что каждый, кому он не нравится, полностью или частично, является СУМАСШЕДШИ

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.

А в месте с ним и экономика страны

"Автомобиль создал Америку" Г.Форд


Если завод помоек сдохнет, то его выкупит ктонть, кто умеет делать машины, и от этого экономика только выиграет, мне кажется...... Или Вы и в правду думаете, что на ВАЗе экономика держится?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Не надо тут выпендриваться!
Согласен, утверждение очень спорное, но написано оно было в противовес фразе НеМесного и прошу, пожалуйста, расскажите, как же это наша экономика докатилась до того, что держится на жиденьком автопроме? Или "автомобиль создал и Россию тоже"?
ууу... =))) Мне будет тяжело объяснить =)))
Как вы себе представляете производство автомобилей? Понимаю, в большое здание (в котором находится конвейер) завозят железную руду, нефть и древесину, а вывозят из него автомобили, так? =)))

Ладно, если в двух словах и короче - есть такое понятие - промышленная кооперация. То есть в производстве автомобилей принимают участие сотни (нет, не десятки, именно сотни) предприятий по всей стране. И если загнется АвтоВАЗ, то потянет за собой часть нашего машиностроения. Это, скажем так, локомотивная отрасль промышленности.

И еще более просто. Я сейчас увольняюсь со своей работы и следующая скорее всего будет в организации, занимающейся производством деталей для двигателей. В Электростали.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Не надо тут выпендриваться!
Согласен, утверждение очень спорное, но написано оно было в противовес фразе НеМесного и прошу, пожалуйста, расскажите, как же это наша экономика докатилась до того, что держится на жиденьком автопроме? Или "автомобиль создал и Россию тоже"?
ууу... =))) Мне будет тяжело объяснить =)))
Как вы себе представляете производство автомобилей? Понимаю, в большое здание (в котором находится конвейер) завозят железную руду, нефть и древесину, а вывозят из него автомобили, так? =)))

Ладно, если в двух словах и короче - есть такое понятие - промышленная кооперация. То есть в производстве автомобилей принимают участие сотни (нет, не десятки, именно сотни) предприятий по всей стране. И если загнется АвтоВАЗ, то потянет за собой часть нашего машиностроения. Это, скажем так, локомотивная отрасль промышленности.

И еще более просто. Я сейчас увольняюсь со своей работы и следующая скорее всего будет в организации, занимающейся производством деталей для двигателей. В Электростали.

Знаете, если автоваз загнется, и на его место придут другие производители, то компаниям, участвовавшим в создании помоек, придется вкладывать деньги в преобразование своего производства, чтоб предложить свою продукцию новым хозяевам (например тому же рено).
Этот процесс называется "развитие". А беречь гиганта, выпускающего говно, и дающего работу тысячам предприятий не надо. Не секрет, кстати, что плохое качество отечественных машин очень часто связано с низким качеством комплектующих. Так что те, кто умеет работать приспособятся и к новым условиям. А те, кто нет - сильно нашей экономике и сейчас не помогают.....
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Fantoma$

  • Гость
Ответ на вопрос содержится в:

В "АвтоВАЗе" особо подчеркивали, что Logan заводу не нужен, поскольку у компании есть собственные разработки, которые гораздо лучше этой модели Renault.

Это цытата во отсюда: http://auto.lenta.ru/articles/2007/12/09/renaultvaz/

Хотите - смейтесь, хотите - плюйтесь.
А я при своем останусь: афтоваз должен быть уничтожен.

Оффлайн DOBERMANN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
  • ВсЁ...УмЕюТ...МиШкИ...ГаМмИ!
    • Просмотр профиля
ууу... =))) Мне будет тяжело объяснить =)))
Как вы себе представляете производство автомобилей? Понимаю, в большое здание (в котором находится конвейер) завозят железную руду, нефть и древесину, а вывозят из него автомобили, так? =)))

Ладно, если в двух словах и короче - есть такое понятие - промышленная кооперация. То есть в производстве автомобилей принимают участие сотни (нет, не десятки, именно сотни) предприятий по всей стране. И если загнется АвтоВАЗ, то потянет за собой часть нашего машиностроения. Это, скажем так, локомотивная отрасль промышленности.

И еще более просто. Я сейчас увольняюсь со своей работы и следующая скорее всего будет в организации, занимающейся производством деталей для двигателей. В Электростали.

 Ок! Промышленная кооперация - аргумент, но:

1) Сергей Чемезов, председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": "Мы провели изучение двух вариантов: строительство завода с ноля и возможность создания производства на территории существующего завода. Пришли к выводу, что более экономично будет использовать существующие возможности. Проведем естественную модернизацию, ремонт существующих площадей".

2) Если иностарнные автогиганты построят у нас свои заводы, которые будут работать по полному циклу "от сырья до готовой продукции", то сотни вышеуказанных Вами предприятий ни в чем не потеряют.

http://forum.elsite.ru/index.php?action=dlattach;topic=105.0;attach=179004;image

"Элcайт" настолько объективно хорош, что каждый, кому он не нравится, полностью или частично, является СУМАСШЕДШИ

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Ладно, если в двух словах и короче - есть такое понятие - промышленная кооперация. То есть в производстве автомобилей принимают участие сотни (нет, не десятки, именно сотни) предприятий по всей стране. И если загнется АвтоВАЗ, то потянет за собой часть нашего машиностроения. Это, скажем так, локомотивная отрасль промышленности.

Замечательно, тем кто в канаву повалится надо еще и сапогом вслед выдать.

Ибо слишком много в этой отрасли промышленности халтурщиков, халявщиков и жлобов - других выводов насчет этой гоп-компанеи сделать невозможно, зная качество комплектухи к ТАЗам.

Кто умен и шустр - перестроится, повысит качество, сменит ассортимент под нового производителя.

Прочие - пусть тонут на здоровье, замена быстро найдется.