Автор Тема: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!  (Прочитано 7648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Привет всем!

Хотелось бы предупредить любителей апгрейда. Если вы когда-либо пожелаете улучшить свой комп и докупить в него комплектующих, то не в коем случае не делайте покупку в магазине Фортуна, что на Победе. Рискнёте потратить деньги в пустую!..

Дело в том, что при апгрейде есть большая вероятность того, что ваша новая "деталька", будь то планка памяти(как в моём случае) или видеокарта(тоже была такая история), звуковая карта, тв-тюнер и т.п. будут не совместимы с оборудованием уже установленным. Это не для кого не секрет. Сами производители об этом придупреждают и цивилизованные(!) продавцы это знают, и при таком раскладе меняют или возвращают деньги без проблем. Ситуация банальная и многие не раз с ней сталкивались.
НО! В магазине Фортуна вам ничего не обменяют! Не верьте уверениям продавцов, мол, если что - приносите... Это всё - обман! Если такая ситуация возникнет РЕАЛЬНО, то никакого обмена или возврата денег НЕ БУДЕТ!
Главное - продали, а остальное - не наши проблемы. Проверят работоспособность при вас на другой системе и скажут: "Ведь комплектующая работает"?.. Работает, скажите вы... "Ну так какие к нам претензии? Куда хотите, туда и девайте"...

Как вариант, вам предложат принести свой комп, который они вам с радостью перенастроят БИОС за в ущерб производительности (если это касается модуля памяти). Но зачем вам меньшая производительность за бОльшие деньги?... Кроме того, это не гарантирует того, что проблема несовместимости будет обойдена и вы рискуете вновь лишь зря потратить время, таская системный блок им в магазин. В современных играх всё равно нет-нет, да вылетит система, или зависнет. Но вы ничего не докажете.

В общем, покупайте что-либо для апгрейда у цивилизованных продавцов. Ведь никто не застрахован от несовместимости комплектующих. Но от Фортуны лучше себя застраховать, пройдя мимо. Продавать комплектующие под лозунгом " лишь бы впарить" - это нечестность по отношению к тем, кто хотел бы воспользоватся самим принципом апгрейда. Ведь проблема совместимости комплектующих разных производителей известна и решать её за счёт кармана покупателя -  весьма некрасиво.
В общем, будьте внимательны! Подумайте сто раз, прежде чем что-либо купить у них. Я высказал своё, частное мнение, основанное на конкретном случае.


Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #61 : 22.12.07, 09:29:50 »
Взаимопонимание и способность представить себя на месте другого человека - вещь хорошая... Когда я представил себя на месте того, чей это бизнес - решил удалить тему. Когда представил на месте продавца, который и сам переживал из-за возникшей ситуации - то извинился за свои эмоции...
Но почему-то никто не захотел представить себя на месте покупателя, которого не устроило качество товара и его возможности.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #62 : 22.12.07, 14:27:16 »
 ::book:: все ушли читать маркетинг котлера... видимо. как прочитают - напишут тут - "новогодние подарки всем покупателям"  [[china]] надеюсь, успеют до января...
  №1 for detaling maniacs