Автор Тема: Установка нестандартного двигателя на классику. Как оформить?  (Прочитано 10050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собственно возник такой вопрос. Если я захочу поставить на класику жигули не раодной двигатель (например от иномарки) насколько проблематично это потом оформить. Слышал, что на снятые с производства машины можно ставить неродные агрегаты. Кто сталкивался с подобными вопросами, отпишите, пожалуйста.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.


Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Карад, главное иномарошное, его якобы проще :)
Но этож тока якобы)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Карад, главное иномарошное, его якобы проще :)
Но этож тока якобы)
Да я и ниспорю, есть простые и изящные решения, но то, что это делается быстро и леХко - большое заблуждение. У меня вот все "простое" например уже месяц на полу дома, в гараже, на аукционах и по пути из пиндостана пока разбросано..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Помоему тема не какой двигатель впиндюрить, а как это оформить. Турбировать его не планируется, я просто привел возможное дальнейшее развитие ситуации. Пока и машины в которую вкорячивать двигло, да и его(двигла) самого нет. Есть задумка, сделать машину с определенным "характером" под это точно не годится РПД и другие переделки наших моторов.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн anе4ka79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: -45
    • Просмотр профиля
понятно... есть задумка поделить шкуру неубитого еврея

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
понятно... есть задумка поделить шкуру неубитого еврея
:) Точно. Пока обсуждается стоит ли ее делить или не стоит, а "еврея" мы выбирать будем потом.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн anе4ka79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: -45
    • Просмотр профиля
я всё-таки думаю, что намного дешевле купить иномарку...
Хотя... тут кто-то выкладывал фото запорожца с двухлитровым реновским двиглом в попе и видео, как он разрывает на тряпки таёту-супру по моему... Если только ради таких пантов)))

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Пока и машины в которую вкорячивать двигло, да и его(двигла) самого нет.

В общем ни говна, ни ложки [preved]
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Пока и машины в которую вкорячивать двигло, да и его(двигла) самого нет.
тогда я видимо не понимаю глубокого замысла запихивания иномотора в тазик, когда вокруг полно другого "дешевого ржавого гамна", в которые можно пихать свои моторы без заморочек с сертификациями и прочими мозгоклюями..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
когда вокруг полно другого "дешевого ржавого гамна"
....
без заморочек с сертификациями и прочими мозгоклюями..))
1 Такого хватило, была у меня Максима 90 го года.
2 Не думаю что при серьезном кастоме иномарки, не понадобяться такие-же разрешения.
Как раз хочется заморочиться.
Цитировать
Если только ради таких пантов)))
Только тема Не "стоит ли так заморачиваться", "Как лучше заморочится"
Это решиться самостоятельно.
Вопрос, насколько реально получить такое разрешение.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
когда вокруг полно другого "дешевого ржавого гамна"
....
без заморочек с сертификациями и прочими мозгоклюями..))
1 Такого хватило, была у меня Максима 90 го года.
2 Не думаю что при серьезном кастоме иномарки, не понадобяться такие-же разрешения.
Как раз хочется заморочиться.
Цитировать
2. Серега, поверь ему. Он мне моск уже "засрал" в свое время:) И никто никогда даже не поймет, что у тебя есть какие-либо переделки (все конечно зависит от степени изврата).

To don: Дим, ну писни ему уже в личку затравку про носок...

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И никто никогда даже не поймет, что у тебя есть какие-либо переделки (все конечно зависит от степени изврата).
Замена номерного агрегата незамеченой не проходит обычно.
2 Corrado: Отпиши в личку, про что Пилот говорит.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Crypt, конкретную сумму обозначить при всё желании не смогу, так как сам этим геморроем не занимался. Куда обращаться я тебе сказал, а там может и за бутылку водки договоришься - всё от тебя уже зависит.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Vasiliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 954
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А все-таки, если серьезно... Есть мысль и деньги и возможности(место+люди) взять две старых машины сделать из них лимузин. Хочется поставить новое все, кроме кузова. Сколько будет стоить сеё удовольствие в плане регистрации. Машину планируется использовать на свадьбах. Все продумано и расчитано... ВесИт только вопрос регистрации... Кто-нибудь может проконсультировать?

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Ребята, у Вас ног что-ли нету - сгоняйте в НАМИ и там проконсультируйтесь. Это же не на северном полюсе находится. Не уверен, но и МАДИ, вроде, тоже этими вопросами занимаются.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Ацетон, зацени: "2141 с ЗМЗ 406"
Круто! Наверное прёт как танк :-)
Слышал, что в Москвичи вкорячивают волговские моторы, но чтобы ещё и протюнинговать его...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Ацетон, да этот, по моему, единственный... И обитает у нас в Ногинске. Сейчас Миша туда Шрики ставит, и, возможно, гидрики под цельники переделывать будет, а то после 7000 об/мин мотор как-то неровно работать начинает, судя по-всему из-за подвисания клапанов. Маховик ему сейчас облегчаем, он где-то 7.5 кг весит, а хочется поменьше. Единственное слабое место - КПП от космича родная. Если особо не гоняться со светофоров, а только по трассе прохватывать (200 км/ч он набирает уверенно), то хватает её на год. А если активно стартовать часто, больше чем на 2 месяца не хватает.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR