Автор Тема: Установка нестандартного двигателя на классику. Как оформить?  (Прочитано 10056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собственно возник такой вопрос. Если я захочу поставить на класику жигули не раодной двигатель (например от иномарки) насколько проблематично это потом оформить. Слышал, что на снятые с производства машины можно ставить неродные агрегаты. Кто сталкивался с подобными вопросами, отпишите, пожалуйста.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.


Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
В НАМИ, с предоставлением проектной документации на замену агрегата. Там должны дать заключение о легальности данной переделки, а уж только потом в ГАИ.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

К{}СЯК

  • Гость
Переделка должна быть не только легальна,но и полностью технически исправна.только тогда вам выдадут заключение с которым потом потопаете в ГАИ.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В НАМИ, с предоставлением проектной документации на замену агрегата. Там должны дать заключение о легальности данной переделки, а уж только потом в ГАИ.
Что из себя представляет "проэктная документация" поподробнее можно? Расчеты, чертежи? И насколько НАМИ будет проверять все это.
Хотелось бы оценить реальную возможность получения такого разрешения, стоит ли вообще затевать это?
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
а из интереса - какой двигатель на какую именно класику хочешь вкобенить7
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
а из интереса - какой двигатель на какую именно класику хочешь вкобенить7
Наверное 21124 turbo :-)
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Всё семейство двигателей переднеприводных ВАЗов (от 2108 до 21124) без проблем допускается через НАМИ, т.к. ставится на штатные опоры и с родной классической коробкой, по мощности не имеет значительных отличий, сопоставимо по массе и не требует внесения изменения в силовую конструкцию кузова. Цена вопроса в НАМИ - около 5000 руб. Там получаете "заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства". Так же нужна будет бумага из автосервиса "Заявление-декларация об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства", где будет перечислен весь перечень необходимых выполненых работ. Имея на руках эти документы, в ГАИ по месту регистрации ТС Вам должны выдать "Сведетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности", после чего ни на одном техосмотре никто не сможет докапаться до Вас по поводу этого двигателя, и если других притензий у инспекторов не будет, Вы получите долгожданное "свидетельство о регистрации ТС":
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Проще иномарку купить...  [[rolleyes2]]
Хотя конечно я сам такой же ненормальный. Ни за что свои Москвичи на иномарки не променяю, не смотря на те проблемы, которые уже сейчас возникают при их эксплуатации. У каждого свои заморочки.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё семейство двигателей переднеприводных ВАЗов (от 2108 до 21124) без проблем допускается через НАМИ, т.к. ставится на штатные опоры и с родной классической коробкой, по мощности не имеет значительных отличий, сопоставимо по массе и не требует внесения изменения в силовую конструкцию кузова.
А если все гораздо хуже? Скажем двигло тяжелее и мощнее 100 л.с. и скорее всего будет имплантированно в классику с чужеродной коробкой, а скорее и с мостом. Такое реально оформить?
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Деньги решают всё
Собственно вопрос и был задан с целью узнать решают ли в этом случае. Ну и можно порядок оценить (лучше в личку)?
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что с 12 мотора мешает выжать более 100 сил?
Достаточно катается зубил с 250 сил турбо на вазовском блоке...

Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн anе4ka79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: -45
    • Просмотр профиля
А что с 12 мотора мешает выжать более 100 сил?
Достаточно катается зубил с 250 сил турбо на вазовском блоке...
Достаточно, но недолго.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Яб не был в этом так уверен))))))
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Яб не был в этом так уверен))))))
А каков ресурс такого пихла?

Оффлайн anе4ka79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: -45
    • Просмотр профиля
Яб не был в этом так уверен))))))


Ну каков ресурс у тюненного растурбованного восьмерошного двигла? Тыщ сто максимум... При том, что мерседесовские дизели без капремонта проходят миллион...

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тыщ сто отходит...
А скока отходить штатный до капиталки?))) Ну по хорошему стописят) Дальше уже вливания масла и прочего бреда)))
Невелика потеря...)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что с 12 мотора мешает выжать более 100 сил?
Достаточно катается зубил с 250 сил турбо на вазовском блоке...
А нет желания с ним извращяться. Не суть важно почему. Не нравятся турбированые зажигалки. Да и поставив, скажем 2х литровый иномарочный, при нехватки мощности можно турбировать. Все еще жду ответа в личку по поводу цены разрешения на такую переделку.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Да и поставив, скажем 2х литровый иномарочный, при нехватки мощности можно турбировать.
а што двухлитровое вы так с такой леХкостью турбировать собрались, разрешите полюбопытствовать?-)
Джёман инжениринг ин да хаус!