Автор Тема: Немного о музыке..  (Прочитано 4335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Можнобезника

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: -25
    • Просмотр профиля
Немного о музыке..
« : 20.01.08, 19:02:32 »
В эту тему выкладываем композицию,и пишем направление.Цель темы- поделиться знаниями о всяческих стилях,которых весьма немало в мире музыки.У кого будет желание,можно выкладывать историю конкретного музыкального направления.Если композиция большая,но есть возможность скачать ее через FTP-пишем путь,если нет-пишем название и даем надежду найти ее где-то в ДС или...

Пример.
Лесоповал-Белый лебедь.


Жанровыми предшественниками современного ?шансона? были старинные тюремные песни ХVI?ХIХ веков, родственные им ?удалые? ? разбойничьи песни и тюремные песни литературного происхождения. ?Удалые? были близки активным изгоям, это были песни тех, кто враждовал с властью и обществом, не желал мириться с существующими нормами жизни, навязывая миру собственный ? удалой и страшный закон. Протяжные ? ?жалостливые? песни были созданы каторжанами. А собственно блатные песни ? порождение города. Они тесно связаны с жанром городского романса и с определенной литературной традицией.

Большинство тюремных песен можно назвать ?слезными?: они ? о тяжких судьбах зэков. В них арестанты ? ?бедняжки?, ?несчастные?, они плачут и грустят, сетуют на жизнь: ?Я очень страдаю, я горько рыдаю??; ?Горькими хочется плакать слезами??; ?Сердце бьется, что в западне птица?; ?От тоски разрывается грудь?? Эти песни имеют связь с традиционными русскими причитаниями и лирическими песнями. Герой этих песен обижен на мир. И это обида не частная, не локальная.

Она по сути своей экзистенциальна. Ибо несчастье побуждает человека задумываться над вопросами не частного, а бытийного порядка: ?Ах, зачем я на свет появился? Ах, зачем меня мать родила?..?; ?Знать, горькую чашу до дна /Придется мне выпить на свете!??; ?День прошел ? ближе к смерти и свободе??; ?Короче жизнь ? короче срок!..?
Особым драматизмом из всех жанров уголовной лирики отличаются баллады. В их основе зачастую лежит связная история, рассказывающая о судьбе преступника, его детстве, первой любви, которая подчас и приводит к преступлению, о самом преступлении, о суде, на котором герой часто произносит покаянную речь, вызывающую слезы у слушателей.

Действие баллад нередко переносится в ?зону?, откуда герой пытается бежать, но пуля ?чекиста? прерывает побег. (?Течет реченька да по песочечку?, ?На Молдаванке музыка играет?, ?Гоп со Смыком?, ?Когда с тобой мы встретились...?). Есть и бессюжетные песни, основной темой которых являются мысли и чувства ?лирического героя?. Скажем, ?Таганка? ? это лирика в чистом виде. Но о чем бы ни шла речь в такой песне, ее мелодраматизм непременно оттеняет страдание поющего героя: ?Кто не сидел в тюрьме, цену любви не знает!?

В блатных песнях свои положительные герои, правда, совсем не те, кого положительными считает общество. Рядом с ними действуют традиционные типажи: друг, предатель, ?фраер?, ?легавые?, верная или, наоборот, неверная возлюбленная, старушка-мать, адвокат-защитничек, судья, врач, ?начальничек?, охранник... Посторонний персонаж здесь появиться не может ? мир, изображаемый в блатной песне, очень узок, замкнут в себе самом и в своих проблемах.

Из песни в песню кочуют мотивы карточной игры и пьянства, ареста, болезни и смерти. Многим песенным текстам свойственна вполне определенная лексика, вроде: ?Шнырит урка в ширме у майданщика?.

Действие в этих историях тоже происходит во вполне определенных местах: в темном переулке, в парке или на городской окраине, в ресторане, на вокзале, в тюрьме или в ?зоне?, в родном доме. Особое место в уголовной песне занимает Сибирь. Необъятные восточно-российские просторы и в фольклорной, и в литературной традициях рассматривались как ?гиблое место?, как ?узников тюрьма?, как ?край, слезам и скорби посвященный?.

По выражению Г. Успенского, Сибирь ? страна, в которой живет ?виноватая Россия?. Словом, это мир замкнутого пространства и непривычно для непосвященных текущего времени, где самая крупная единица измерения времени ? срок наказания, а вместо 1 января днем Нового года становится день начала наказания. Это мир, построенный по модели тюрьмы, даже если он и простирается за ее пределами.


Оффлайн Можнобезника

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: -25
    • Просмотр профиля
Re: Немного о музыке..
« Ответ #1 : 20.01.08, 19:10:01 »
Что такое futurepop?

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Немного о музыке..
« Ответ #2 : 20.01.08, 19:19:32 »

Оффлайн ноги мересьева

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Карма: 359
  • Пол: Мужской
  • ай,на-нэ на-нэ!!!
    • Просмотр профиля
Re: Немного о музыке..
« Ответ #3 : 21.01.08, 09:02:40 »
Что такое futurepop?
Futurepop ? название музыкального направления, появившегося во второй половине 90-х годов. Это смесь электро-индастриала с синти-попом и элементами клубной электронной музыки.
Термин был придуман лидером группы VNV Nation Ронаном Харрисом (Ronan Harris).
Наиболее известные группы ? VNV Nation, Covenant, Apoptygma Berzerk, Assemblage 23, Icon Of Coil, Pride And Fall, Seabound, Colony 5.

Оффлайн ноги мересьева

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Карма: 359
  • Пол: Мужской
  • ай,на-нэ на-нэ!!!
    • Просмотр профиля
Re: Немного о музыке..
« Ответ #4 : 21.01.08, 09:07:14 »
Более лаконичное определение первого примера:Блатна́я пе́сня (также блатная музыка) ? русский музыкальный жанр, изначально расчитанный на среду заключённых и лиц, близких к преступному миру. Со временем в жанре блатной музыки стали писаться песни, которые выходят за рамки криминальной тематики, однако сохраняют её характерные особенности (мелодия, жаргон, повествование, мировоззрение). В последние 15 лет блатную песню в российской музыкальной индустрии маркетируют под названием ?русский шансон? (ср. одноимённые радиостанцию и премии).Основные черты блатной музыки ? сюжетность песен; тесная связь с конкретными жизненными ситуациями, позициями и переживаниями людей криминального мира; примитивный мелодизм; использование в стихах стилистики разговорной речи и жаргона

Оффлайн Virgin_Effect

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Немного о музыке..
« Ответ #5 : 22.01.08, 00:36:59 »
а вот облако тегов, которое выдаёт last.fm на странице Михаила Круга и прочих подобных:

anal pop, anal smile, anal-bleeding emo, anal-driven fecalomatateus, blatnyak body music, bestloved, brutal anal-rocked chanson, chanson, chanson darkwave, chanson gavno, colhoz hole, dark-gop, deppresive, electroanus, fuck off, gansta doom, gavnorussian, gay, gazenvagen electro, gop, gop style, gopniki, gopota, gopster, govno, hard-trash-core, harsh bbm, hippie, indie, indie legend, ktulchu zohavait vsex, movement for the elimination of all the humanity, music to listen while pederasting, pederastcore, petooh industrial, petuh, pidor, pidoryan sotoni4eskiy, prison music, prizon beat, prizon electro, psychedelic, ratan techno, russian, russian chanson, russian shit, russian soul, shanson gavno, shufutinism, skate punk, smell like in da parasha, synth-gop, the power of anus, the worst thing ever to happen to music, true raw shit, understanding russia, very fucking brutal music
Indieвид =)

Оффлайн Plasma Beborn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Карма: -57
  • Пол: Мужской
  • springs.teen.
    • Просмотр профиля
Re: Немного о музыке..
« Ответ #6 : 23.01.08, 00:02:23 »
Вот, постарался немножко..=))

Определение:
Futurepop - поднаправление industrial related жанра EBM. Оригинально концепт был представлен Stephan "Grotesque" L. Groth (Apoptygma Berzerk, Норвегия) и Ronnan "Victoria" Harris (VNV Nation, Англия) как поп-музыка светлого будущего.


Наиболее близкие стили и жанры:
old-school EBM;
synthpop;
schaffel beat.


Используемые инструменты:
секвенсоры;
синтезаторы;
клавиши;
драм машины;
электро-барабаны;
триггер фингеры.


История:
90-е годы:
В начале 90-х многие EBM-исполнители наподобие Defcon 4, Apoptygma Berzerk, Covenant, Hexacon, а так же новые команды, такие как VNV Nation, Rotersand, Assemblage 23 начали экспериментировать с классическим звучанием aggrepo, добавляя в него элементы из других направлений. Так, к середине 90-х (я, например, считаю 95-й год, именно тогдя вышел в свет первый полноценный CD ВНВ Нации "Advance & Follow") родился новый поджанр EBM, соединивший в себе влияние synthpop (структура песен и стиль пения), trance (aggregiated линии синтезаторов и мелодии), ну и классического EBM "старой школы" (EBM-sequences и ритм-секция). В попытках описать стиль музыки, в ктором творили их группы, Штеффан Л. Грот и Ронна Харрис придумали термин "futurepop". Идеологический контент - утопия будущего, человеческие чувства и мысли, технологический прогресс и место человека в нём, мире, в котором всё поддается взаимозамене и теряет свою исключительность..в-общем как-то так =)) Проще говоря, futurepop - это бескомпромиссный музыкальный синтез технологии и философии.
00-е годы:
Сейчас начинается некоторое разделение фракций внутри стиля. С начала 21-го века, базисный концепт futurepop'а расширяется в нескольких направлениях. Группа наподобие Solitary Experiments, XP8 и Rotersand интегрируют элементы прогрессив-транса в основу, в то время как команды вроде Assemblage 23 комбинируют future (так часто называют сабж) с electro-industrial. Началось движение в кругах христианской музыки с приходом групп вроде Mercydeep. Можно ожидать, что следующим шагом в развитии futurepop станет появление появление команд, совмещающих классический фьютча с так же относительно недавно появившимся стилем Aggrotech/Harsh EBM, что подтверждается аггресивным звучанием современных Destroid и Læther Strip. Futurepop уже является достаточно влиятельным стилем, его элементы можно услышать в альбом technoid-направленных групп, а так же TBM-стиле, основанным Andy LaPlegua, фронтменом Combichrist, Panzer AG, DRIVE и Scandy, который начал свою музыкальную деятельность в futurepop коллективе Icon Of Coil. Например, VNV Nation также выпустила несколько TBM-style трека: Strata и Interceptor с альбома Matter+Form 2005-го и Momentum с альбома Judgement 2007-го года.
Кстати говоря, матушка-Европа решает, а Америка сосёт, поскольку американские риветхеды слушают аггро-индастриал =))) Мир знает очень мало достойных америкаснких futurepop групп.
В октябре 2006-го года, в легендарном клубе Das Bunker, Роннан Харрис выразил сожаление по поводжу термина "futurepop", заявляя, что он находит термин "смущающим" и он больше не идентифицирует свою музыку с futurepop'ом. Однако, в отличии от Genesis P-Orridge (Throbbing Gristle), в 1981-м году заявившем о смерти индастриала и начале пост-индустриальной эпохи, что повлекло за собой смену тактики и музыкальной ориентации (EBM является продуктом пост-индустриальных экспериментов) индустриальных групп, стиль жив и продолжает своё неуклонное развитие, обретая новые формы и занимая новые музыкальные пространства.

Неполный список примечательных исполнителей:
Apoptygma Berzerk
VNV Nation
Assemblage 23
Covenant
Icon of Coil
NamNamBulu
Cesium 137
Seabound
Rotersand
Schwarz Stein
XP8
Culture Kultür
Danz Poeta
Neuroactive
Re/Move
S.P.O.C.K
The Parallel Project
T.O.Y.
Bruderschaft
The Azoic
Blind Faith and Envy
Colony 5
Frozen Plasma
Informatik
Code 64
Epsilon Minus
Interface
Lux Voltaire
Monofader

Где можно услышать:
В мейнстриме стиль до сих пор остаётся практически неизвестным, а характерное звучание на ТВ или радио является скорее случайным экспериментом исполнителя, чем целенаправленным творчеством в стиле futurepop, посему на лотках рынков и обывательских магазинов VNV Nation можно не спрашивать =))
Поскольку стиль популярен в alternative electronic, кибер- и шварц-сценах, futurepop вечеринки и концерты чаще всего устраиваются в Германии, Бельгии, Дании, Англии. У нас с периодичностью в два-три месяца также устраиваются гиги "по теме", однако учитывая, что в России ещё не сложилась культура риветхедов, такую музыку часто слушают готы, отождествляя её с синтпопом, следовательно, на готических вечеринках тоже частенько можно услышать futurepop. EBM-ориентированные DJ's также любят включать в свои сеты гуру стиля. Среди музыкальных фестов, которые приглашают futurepop исполнителей, наиболее известными являются Arvika Festival, Infest (обьединяет представителей почти всех стилей альтернативной электроники, от chip до power noise), Wave-Gotik-Treffen and M'era Luna.

Примеры:
Rotersand - Electronic World Transmission (Merging Oceans)
Assemblage 23 ? Human (Storm)
The Crux ? Ocean (Tears)
Cesium 137 ? Hollow (Intelligent Design)
Apoptygma Berzerk - Until The End of The World (Harmonizer)
VNV Nation ? Perpetuallo (Matter+Form)
Epsilon Minus - My Star, My Dream (Re-Action)
« Последнее редактирование: 23.01.08, 00:20:21 от Plasma Beborn »
rader is dead

Оффлайн andreilarev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: -198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Немного о музыке..
« Ответ #7 : 06.01.10, 05:40:30 »
Anjunabeats (Volume Two Mixed by Above & Beyond) хорошая музыка. Электроника. Кто разбирается - подпишет направление.  :ag:
« Последнее редактирование: 06.01.10, 06:41:28 от andreilarev »
Все, что я пишу носит ознакомительный характер, Вы используете на свой страх и риск ...