Новый Мондео шире Тойоты и колёсная база у него 2850 против 2775. Сответственно на
заднем ряду свободнее. У Мондео есть дефлекторы для обдува задних сидений. Управляемость
старого Мондео считалась самой лучшей в классе Д. Сумневаюсь, что новый стал в этом плане
хуже.
Мондео имеет гибкую комплектацию. Скажем кожаный салон или ксеноновые фары это
отдельные опции и доступны они практически в любой комплектации. На сайте
www.ford.ruесть конфигуратор и в нём можно долго изголяться подбирая нужные опции. Богатая гамма
двигателей 1.6/2.0/2.3/2.5 turbo + 2 дизельных варианта. Тойота такого не предложит. У неё
всего 2 двигателя 2.4 и 3.5. Всего 5 фиксировыных комплектаций с минимум доп. опций.
Нашёлси у меня журнал Авторевю ?15 за 2007 (не ржать). В нём сравниваю новый Мондео,
Тойоту и Фольц. Есть там табличка со стоимостью и регулярность ТО.
Форд каждые 20000. Итого на 90.000 у них вышло 456 у.е.
Тойота каждые 10.000. Итого на 90.000 - 3180 у.е
Хотя Авторевю журнальчик и продажный, но уж очень большая разница в деньгах на ТО.
ЗЫ: Себе бы за стоимость Мондео или Камри взял бы паркетник. Ибо практичнее.