Подиумы делают следущим способом. Вырезаешь колечки из фанеры - это посадочные места для динамиков. При помощи деревянных брусочков подходящего размер закрепляешь в нужном положении в пространстве. Потом полученный скелет задуваешь монтажной пеной - получаешь объёмную массу, из которой можно творить. Острым ножом срезаешь всё лишнее. Вышкуриваешь обе половинки до одинаков-краивого состояния и формы. Потом обклеиваешь это несколькими слоями стеклоткани (лично я на воздухозаборник использовал 8 слоёв и плотно укладывал, получается лёгкая и достаточно прочная и упругая поверхность. На подиумы можно и меньше, т.к. под ними пена монтажная всё-таки. А можно и больше, если хочется получить практически деревянную поверхность). Но перед обклейкой я бы посоветовал прошпаклевать пену самой дешёвой автомобильной шпаклёвкой. Так уйдёт меньше смолы на ткань, а сама ткань намного ровнее ляжет (в противном случае позможны небошие локальные просивания, т.к. пена неоднородна и поддатлива бывает)
По ресничкам есть два варианта:
1) простой, быстрый и дешёвый
2) технологичный, дольше и дороже
Суть первого варианта: с фары снимается макет реснички методом прямой выклейки стеклотканью по поверхности фары. Это и будет являтся готовым изделием. Его нужно аккуратно обрезать и зашпаклевать лицевую часть (лицевая шасть не будет гладкой в отличии от той стороны, которая прилегает к фаре). Естественно, прежде чем начать клеить, фару обработать поливиниловым спиртом или обклеить скотчем/полиэтиленом. Детали кузова вокруг также прикрыть чем-нибудь водонепроницаемым. Фара должна быть выключена. Выклеить ресничку, загибая края стеклоткани за фару в нужных местах, и следя, чтобы нигде не было пузырей. Неподдатливые края, которые попытаются отогнуться или иным образом дебоширить будут, аккрутно закрепите пришепками или пришмите чем-нибуль, проложив полиэтиленом. На последний слой ткани (верхний) нанесите побольше смолы и равномерно распределите. Так вы оставите забас для вышкуривания неровностей. Дождаться высыхания при выключенной фаре. Потом снимайте и шпаклюйте. Старайтесь не дошкуриваться до самой ткани в структуре слоистого пластика - вскрытые волокна стани начнут ворситься и торчать над гладкой поверхностью. избавиться от них крайне сложно (если только не залить смолой или не закидать шпаклёвкой).
Сыть второго способо - изготовления макета по первому способу, с него снять матрицу, а с матрицы готовые изделия, у которых лицевая сторона уже при выклейке получается гладкая, и более того, чёрная, с хорошими свойствами под покраску. Ну т.е. с декоративным гелькоатом чёрного цвета. Мы по такой схеме делали на Toyota Celica, чтобы можно было изделие воспроизвести повторно с минимумом затрат.