Автор Тема: Техника правильного вождения  (Прочитано 18685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
В общем как водить машину правильно - без ущерба для ТС, собственного здоровья и окружающих? Интересуют некоторые технические моменты с пояснениями для чайников :)))
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
2. Во время непродолжительной остановки, стОит держать нажатым тормоз (дабы окружающие видели, что вы стоИте), либо достаточно поставить на ручник, если под уклоном, или просто стоять, если без уклона (дабы не пожечь тормоза  ??? или что там еще).
3. Чем чревата езда на ручнике?  [[beam]] Даже на маленькой скорости. Даже на небольшие расстояния.
4. Еще какие моменты есть, типа того - почему нельзя сдать задом, остановиться, вырулить руль на полную и начать движение; как ездить, чтобы всякие там движки, сцепления, КПП прослужили как можно дольше и т.д.
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru


Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #81 : 17.04.08, 22:12:19 »
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
Никогда не подкатывайтесь на нейтралке ... выжали сцепление и пока тормозите, одновременно переключайте передачи на соответствующие ващей текущей скорости, при полной остановке соответственно на 1-ю. Если вдруг потребуется быстро начать движение или перестроиться вам будет достаточно отпустить сцепление - передача уже будет включена правильная.

В основном из-за этого вопроса и создалась тема :) Если я еду на выжатом сцеплении - это не равно езде на нейтралке? Понятно, что на светофоре я не буду стоять на передаче (при условии, что мой сигнал вот-вот не загорится), интересовало именно - как подъехать к светофору ибо возникли разногласия с аргументами - пожгешь сцепление нафих. :)
Вообще Вам огроменнейший плюсище за достойное объяснение и по другим пунктам тоже. Я, конечно, не совсем блонди, чтобы не менять расходники и ездить на сдутых колесах, но некоторым может пригодиться  ;--p
Вот именно с нажатой педалью сцепления и не катайтесь. Приучите себя, что промежуточных положений у этой педали нету. Она нажимается только для переключения и еще пары функций которые вам не нужно практиковать в городе. Нету нажатого положения. Если вы ее нажали, то немедля отпустите.
Если вам так нужна нейтраль, то лучше включите ее в КПП и отпустите сцепу. Передача НЕ ДОЛЖНА быть на готове, нужная передача ДОЛЖНА уже вращаться в КПП двигателем. Почему? Смотрите по теме, уже писал почему.

Очень интересно послушать аргументы которые вам приводили.
Сцепа не сожжется в любом случае. Что так, что сяк.
Если вас интересует класика исполнения, то в идеале ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕДАЧА. В СЛУЧАЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, счетайте, что передача у вас ВЫКЛЮЧЕНА.
« Последнее редактирование: 17.04.08, 22:18:57 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #82 : 17.04.08, 22:29:40 »
   Блин вот же засада поджидает на дорогах. Я в шоке от таких ездиц.
   Главное ездить еще не научилась(судя по написаному), а уже "как водить машину правильно", "техника правильного вождения"... Жесть.
Ты, наверное, часто обгоняешь таких, подрезаешь и покрываешь матом? =))))

Имхо, очень адекватная мадам. Интересуется безопасностью и хорошей жизнью своей машинки. Что естественно. Все когда-то начинали. Все когда-то глохли, бросая сцепление, тргались на ручнике, тормозили в последний момент перед светфором, уходили в заносы. У тебя как-то по-другому было?
   Неа. Я люблю размеренную езду. Писал уже. Втопить могу если только реально спешу, что крайне редко. Просто бесит страшные тэмпы роста идиотов на дорогах. За последние каких-то пару недель приходилось раза 4 просто реально уходить спасаться от них. Т.е. если бы не резчайшие контрмеры- то труба. Ну и где тут спокойно поездишь? И вот они не научившись значит ехать, трогаться и вообще смотреть по сторонам и зеркалам рвутся все не глядя на таран. Езда превращается в нервотрепку. Только и смотришь чтобы какой-нибудь критин не вписался в тебя. Я считаю нужно срочно страшным образом ужесточать получение прав.
   
PS написаное- не лично к автору, пусть ее громадное самолюбие останется девственно нетронутым.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #83 : 17.04.08, 22:38:41 »


Имхо, очень адекватная мадам. Интересуется безопасностью и хорошей жизнью своей машинки. Что естественно. Все когда-то начинали. Все когда-то глохли, бросая сцепление, тргались на ручнике, тормозили в последний момент перед светфором, уходили в заносы. У тебя как-то по-другому было?
Я после автошколы не задавал вопросов таких. И ,кстати,на дорогу сразу не ехал,а незаметно брал ночью ключи от машины и катался в сторону свалки. Просто что бы машину почувствовать.

А я по свалкам и гаражам не ездил... После получения прав набрался смелости, сел в машину, посадил жену рядом чтоб веселей было, и укатили из Ногинска в Электросталь к товарисчу Скайлу... Конечно тупил поначалу, маршрут продумывал чтобы хоть и дольше ехать но было поменьше проблемных мест... С опытом все пришло... А спрашивать стесняться не надо... Аффтару +1 )
А мне считаю повезло с этим делом. Когда с батеных коленочек рулить начал не помню, скок лет было когда самого посадили тож не помню, вроде на УАЗах всяких рулил. Но после автошколы батя о5 же взял, посадил за руль и поехали учиться по полной.
Так, что кому то реально тяжко. Но друг сам один учился и ведь у него получилось это и очень даже неплохо вышло, даже отлично.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Balu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
  • МеДвеД!!!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #84 : 17.04.08, 23:12:27 »


Имхо, очень адекватная мадам. Интересуется безопасностью и хорошей жизнью своей машинки. Что естественно. Все когда-то начинали. Все когда-то глохли, бросая сцепление, тргались на ручнике, тормозили в последний момент перед светфором, уходили в заносы. У тебя как-то по-другому было?
Я после автошколы не задавал вопросов таких. И ,кстати,на дорогу сразу не ехал,а незаметно брал ночью ключи от машины и катался в сторону свалки. Просто что бы машину почувствовать.

А я по свалкам и гаражам не ездил... После получения прав набрался смелости, сел в машину, посадил жену рядом чтоб веселей было, и укатили из Ногинска в Электросталь к товарисчу Скайлу... Конечно тупил поначалу, маршрут продумывал чтобы хоть и дольше ехать но было поменьше проблемных мест... С опытом все пришло... А спрашивать стесняться не надо... Аффтару +1 )
А мне считаю повезло с этим делом. Когда с батеных коленочек рулить начал не помню, скок лет было когда самого посадили тож не помню, вроде на УАЗах всяких рулил. Но после автошколы батя о5 же взял, посадил за руль и поехали учиться по полной.
Так, что кому то реально тяжко. Но друг сам один учился и ведь у него получилось это и очень даже неплохо вышло, даже отлично.
Раньше было проще, меня батька тож на шахе давал порулить, а дядька на первую иномарку посадил и давал порулить(работал в Совтрансавто, на вольво), а пятнадцать уже сам водил, так что когда пошел учиться на права, то ходил только на вождения, а с теории меня отпускали, чтоб не подсказывал.
Все зоофилы - идут в САД

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #85 : 18.04.08, 09:38:03 »
Вот именно с нажатой педалью сцепления и не катайтесь. Приучите себя, что промежуточных положений у этой педали нету. Она нажимается только для переключения и еще пары функций которые вам не нужно практиковать в городе. Нету нажатого положения. Если вы ее нажали, то немедля отпустите.
Если вам так нужна нейтраль, то лучше включите ее в КПП и отпустите сцепу. Передача НЕ ДОЛЖНА быть на готове, нужная передача ДОЛЖНА уже вращаться в КПП двигателем. Почему? Смотрите по теме, уже писал почему.

Очень интересно послушать аргументы которые вам приводили.
Сцепа не сожжется в любом случае. Что так, что сяк.
Если вас интересует класика исполнения, то в идеале ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕДАЧА. В СЛУЧАЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, счетайте, что передача у вас ВЫКЛЮЧЕНА.
Ок, именно то, что нужно +
Из аргументов были "пожжешь сцепление" и "зимой так нельзя ездить". При этом сцепление не было отжато постоянно, нажималось при переключении передач. Хотя, может, иногда и было  ~~~:/ на автомате это уже не всегда замечаешь. Ок, в любом случае все понятно, спасибо.



Еще вопрос - облегчает ли запуск двигателя выжатая педаль сцепления? Когда машину заводишь, необходимо ли его выжимать или в принципе на двигатель это никак не влияет, а можно так делать, если не уверен, что оставил авто на передаче?
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #86 : 18.04.08, 09:49:21 »



Еще вопрос - облегчает ли запуск двигателя выжатая педаль сцепления? Когда машину заводишь, необходимо ли его выжимать или в принципе на двигатель это никак не влияет, а можно так делать, если не уверен, что оставил авто на передаче?
В мороз желательно,особенно если оставалась включена передача. Да и вообще это не лишнее всегда делать. Я это делаю уже не произвольно.
#яВаня

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #87 : 18.04.08, 09:53:51 »
Еще вопрос - облегчает ли запуск двигателя выжатая педаль сцепления? Когда машину заводишь, необходимо ли его выжимать или в принципе на двигатель это никак не влияет, а можно так делать, если не уверен, что оставил авто на передаче?
Немного облегчает в случае если в кпп плещется густое масло или в мороз, когда оно превращается в желе.
Страховаться от включенной передачи, заводя машину с выжатым сцеплением вполне даже можно и полезно.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #88 : 18.04.08, 10:04:53 »
Еще вопрос - облегчает ли запуск двигателя выжатая педаль сцепления? Когда машину заводишь, необходимо ли его выжимать или в принципе на двигатель это никак не влияет, а можно так делать, если не уверен, что оставил авто на передаче?
Немного облегчает в случае если в кпп плещется густое масло или в мороз, когда оно превращается в желе.
Страховаться от включенной передачи, заводя машину с выжатым сцеплением вполне даже можно и полезно.

На некоторых машинках есть даже такая система, пока не выжмешь сцепление до упора, ключ поворачивать бесполезно - стартер не крутится.

Оффлайн Balu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
  • МеДвеД!!!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #89 : 18.04.08, 10:13:36 »
Конечно, облегчается запуск двигуна с выжатым сцеплением, потомучто двигатель запускается сам без коробки и приводов, но в основном это применяют на авто с задним приводом, так как если в коробку с передним приводом можно залить масло например синтетики с наименьшим козффицентом вязкости, то для моста еще такого масло не придумали. И опять же после этой процедуры сцепление нужно отпускать, очень плавно(слушая работу двигателя или смотря на обороты по тахометру), на отметки в 1500 оборотов педаль сцепеления придержать секунд на десять(чтобы двигатель не заглох), потом плавно продолжать отпускать.
Все зоофилы - идут в САД

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #90 : 18.04.08, 10:38:15 »
Лучше заводить с нажатой педалью. Вдруг передача включена.

Появится рефлекс и всякие "вдруг" отойдут на второй план.

По поводу легче двигателю вращаться тоже все верно подмечано.

И это.... не заморачивайтесь особо... Со временем оно само прийти должно. Почувствуете сами, кто-то подправит, кто-то подскажет. С миру по нитке опыт и наберется.
« Последнее редактирование: 18.04.08, 10:49:09 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #91 : 18.04.08, 10:52:22 »
Еще вопрос - облегчает ли запуск двигателя выжатая педаль сцепления? Когда машину заводишь, необходимо ли его выжимать или в принципе на двигатель это никак не влияет, а можно так делать, если не уверен, что оставил авто на передаче?

облегчает, особенно в мороз и на больших и тяжелых машинах.
выжимаю всегда.
что же касается "на передаче" то во первых даже если передача и включена, при до отказа выжатом сцеплении авто не тронется с места, а во вторых,  у меня лично рефлекс перед запуском двигателя проверить передачу.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #92 : 18.04.08, 10:55:27 »
меня лично рефлекс перед запуском двигателя проверить передачу.
И у меня. Но не всегда срабатывает. За свою практику несколько раз дергал машины. Так, что лучше педальку нажимать  ;--p

Да и кстате всегда от машины отхожу когда ее пытаются завезти. А то один раз покопался под капотом, оказался под бампером. Больше не хочу.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #93 : 18.04.08, 10:59:11 »
Да и кстате всегда от машины отхожу когда ее пытаются завезти. А то один раз покопался под капотом, оказался под бампером. Больше не хочу.

ыыы.......
вот у меня такой же рефлекс, правда низнаю откуда взялся. просто отхожу подальше, хотя под капот никогда не попадал.

Оффлайн alan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Карма: -198
  • Пол: Мужской
  • Никак не соберусь с мыслями.То я занят,то они!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #94 : 18.04.08, 11:02:53 »
Jester  зажигает [[laugh2]]. А очнулся гипс? [[devilish]], + однозначно
Секс-как математика:плюс кровать, минус одежда,разделите ноги и умножайтесь!!!

Настоящий секс-это такой секс, после которого даже соседи выходят покурить.....

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #95 : 18.04.08, 11:17:38 »
Jester  зажигает [[laugh2]]. А очнулся гипс? [[devilish]], + однозначно
Да не. Не сильно пихнуло. Просто упал, на корточках был, ну и чутка машина вперед протронулась.

Но испуг словил хороший. До этого как то вот отскакивал, а после того как почти затянуло в эту бездну приучился отходить. =)

А еще помню в пробке на чужой 15-ке, заглушил, потом полусонный слышу сигналят, поворачиваю ключ, а она как рванет и не заглохла, едет. Тоесть с пол тыка завелась и поехала. Оказывается пассажир передачу воткнул, чтоб не покатилась. А я то помню, что на нейтрали оставлял. Хотя на тот момент приучен был сцепу в момент завода нажимать. Так, что хоть и рефлексы мангуста и реакция как у таракана, но организм сбои дает. =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #96 : 18.04.08, 11:41:56 »
Вопрос чайнега :)
Как сказывается на двигателе торможение им же, т.е. движение накатом с включенной передачей?


Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #97 : 18.04.08, 13:25:03 »
Вопрос чайнега :)
Как сказывается на двигателе торможение им же, т.е. движение накатом с включенной передачей?
Ему становится лучше чем, когда его крутишь смесью.  [[mellow]]
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #98 : 18.04.08, 14:32:06 »
Ему становится лучше чем, когда его крутишь смесью.  [[mellow]]
а при закрытом дрочеле пихло работает на воздухе или чистом зебине? ;)

Pilot, двиглу до лампады :) на хх изноз больше :) нагрузка есть на трансмиссию, в момент выравнивания оборотов дрыгателя и первичного вала... в гражданской эксплуатации дерганьем в пробках чаще сцепу/кпп вымучиваешь, забей в общем...))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #99 : 18.04.08, 14:38:19 »
Ему становится лучше чем, когда его крутишь смесью.  [[mellow]]
а при закрытом дрочеле пихло работает на воздухе или чистом зебине? ;)

Pilot, двиглу до лампады :) на хх изноз больше :) нагрузка есть на трансмиссию, в момент выравнивания оборотов дрыгателя и первичного вала... в гражданской эксплуатации дерганьем в пробках чаще сцепу/кпп вымучиваешь, забей в общем...))
Нааамного легче. Нагрузки в целиндрах ну просто совсем не такие когда в них мегавзрывы происходят.

А на хх у разных двигателей по разному. Где то что-то подзакоксовывается, где то какой то целиндр до рабочей не разогревается, поразному....
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #100 : 18.04.08, 14:47:14 »
Нааамного легче. Нагрузки в целиндрах ну просто совсем не такие когда в них мегавзрывы происходят.
А на хх у разных двигателей по разному. Где то что-то подзакоксовывается, где то какой то целиндр до рабочей не разогревается, поразному....
Мегавзрывы на ХХ ничем не отличаются от мегавзрывов на отсечке.
а вот давление масла на ХХ ниже
Джёман инжениринг ин да хаус!