Автор Тема: Техника правильного вождения  (Прочитано 18626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
В общем как водить машину правильно - без ущерба для ТС, собственного здоровья и окружающих? Интересуют некоторые технические моменты с пояснениями для чайников :)))
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
2. Во время непродолжительной остановки, стОит держать нажатым тормоз (дабы окружающие видели, что вы стоИте), либо достаточно поставить на ручник, если под уклоном, или просто стоять, если без уклона (дабы не пожечь тормоза  ??? или что там еще).
3. Чем чревата езда на ручнике?  [[beam]] Даже на маленькой скорости. Даже на небольшие расстояния.
4. Еще какие моменты есть, типа того - почему нельзя сдать задом, остановиться, вырулить руль на полную и начать движение; как ездить, чтобы всякие там движки, сцепления, КПП прослужили как можно дольше и т.д.
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru


Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #21 : 17.04.08, 14:45:38 »
Моя мама после того как сдала сама экзамены в ГАИ на отлично, приехав в германию продолжительно обучалась на права там,где её инструктор заставлял очень быстро ездить по узким улицам на максимально разрешенной скорости. Она протянула несколько занятий, а потом пошла учиться на права с пометкой "автомат". Так что это не утопия,а просто у нас учат не водить,а сдать .И обучаемым нужна только корочка , а не знания.
#яВаня

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #22 : 17.04.08, 14:49:42 »
Чо за машина кстати?
Девятка инжектор.
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #23 : 17.04.08, 14:54:47 »
2ouush Негативная реакция вызвана тем,что этим вещам обучают в автошколе.
меня ничему конкретному не обучали, говорили что правильно делать вот так. Полюбому любой чел после получения прав "тупит" на дороге еще пару месяцев. Существует множество разных сетуаций на дороге, которые и дают настоящий опыт вождения.

Полностью согласен с ТОшибой... так как у нас обучают ни в одной стране нет. каждый инструктор норовит прое....ся...чтоб бензин съэкономить, какие то постоянные дела, ненаезженые часы...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #24 : 17.04.08, 14:56:55 »
2ouush Негативная реакция вызвана тем,что этим вещам обучают в автошколе.
меня ничему конкретному не обучали, говорили что правильно делать вот так. Полюбому любой чел после получения прав "тупит" на дороге еще пару месяцев. Существует множество разных сетуаций на дороге, которые и дают настоящий опыт вождения.

Полностью согласен с ТОшибой... так как у нас обучают ни в одной стране нет. каждый инструктор норовит прое....ся...чтоб бензин съэкономить, какие то постоянные дела, ненаезженые часы...
А еще есть и доп занятия для тех кто плохо научился)))
#яВаня

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #25 : 17.04.08, 15:02:33 »
ага)))) дополнительные... наверное для девушек... чтоб посмотреть как они эротично потеют за рулем...

Fantoma$

  • Гость
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #26 : 17.04.08, 15:05:07 »
Йеротичное потение.
Куда катимся, епт.

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #27 : 17.04.08, 15:13:44 »
Йеротичное потение.
Куда катимся, епт.
катимся к перекрестку.... выжимаем сцепленим и плавно тормоз

Оффлайн TOSHIBA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #28 : 17.04.08, 15:19:24 »
ИМХО. если "чувствуешь" авто и знаешь на что он способен, то никаких казусов никогда не произойдет.

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #29 : 17.04.08, 15:39:39 »
2. позвольте усомниться в вашем пипиписэ. НИКТО сразу отлично не едет. Настоящее мастерство приходит с опытом.
Первый опыт получал втихоря в гаражах. На дорогу выехал уже со знанием дела.

3. элементарщину она знает...
Понятие элементарщины у нас совершенно расходятся. То что все считают элементарнийшим у вас видимо уже большой опыт. Детские примеры:
3 убийством колодок, дисков(барабанов) и ступиц.
Т.е. в любом случае, после происшедшего - машину сразу в автосервис?
Во время непродолжительной остановки, стОит держать нажатым тормоз (дабы окружающие видели, что вы стоИте), либо достаточно поставить на ручник, если под уклоном, или просто стоять, если без уклона (дабы не пожечь тормоза  ??? или что там еще).
Ну и прочее по-мелочи.

поэтому не хамите, а лучше помогите, если не хочете_не можете, лучше отойдите и не мешайте адекватным людям обмениваться опытом.
Ну и _где_ хамство? Где? Тыкните носом! Я остаюсь при своих словах. Человеку с такими знаниями нечего делать на дороге. Подучится- может быть. И то некоторым просто не дано, а они совершенно не умея все равно лезут.

На счет школы ничего сказать не могу. Не знаю чему там учат. Мне важен тот факт, чтобы человек не тупил на дорогах, не устраивал цирк и заторы, вообще чтобы не мешал мне на дороге. Всё. Если он мне не мешает- мне всё равно. Пусть хоть по встечке только и ездит.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #30 : 17.04.08, 15:55:41 »
В общем как водить машину правильно - без ущерба для ТС, собственного здоровья и окружающих? Интересуют некоторые технические моменты с пояснениями для чайников :)))
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
2. Во время непродолжительной остановки, стОит держать нажатым тормоз (дабы окружающие видели, что вы стоИте), либо достаточно поставить на ручник, если под уклоном, или просто стоять, если без уклона (дабы не пожечь тормоза  ??? или что там еще).
3. Чем чревата езда на ручнике?  [[beam]] Даже на маленькой скорости. Даже на небольшие расстояния.
4. Еще какие моменты есть, типа того - почему нельзя сдать задом, остановиться, вырулить руль на полную и начать движение; как ездить, чтобы всякие там движки, сцепления, КПП прослужили как можно дольше и т.д.
1)Смотря какая ситуация, а вообще почти всегда у меня включена передача. Сцепу трогую только в момент переключений.
2)Смотря где остановка. Тормозами же и поморгать можно в некоторых случаях.
3)Езда на ручнике с малой скоростью на малые метры, десятки метров - ничем не черевата в большенстве случаев. Иногда даже так нужно сделать.
4)Слишком объемный должен быть ответ - тут лучше ФАК чиркнуть кому нить, кто не ленивый.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #31 : 17.04.08, 16:03:30 »
9. Старайтесь не пропускать порядок переключения скоростей, как при повышении, так и при понижении.
А можно поподробнее. Неравномерный износ? =)

Я только это вижу. И то это я лиху дал, просто что-то хотел увидить.

Синхронизаторы? Так тут дело за малым, стараемся уравнять скорости валов и втыкаем передачи. Рывки при умелом исполнении почти отсутствуют.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #32 : 17.04.08, 16:04:01 »
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
Никогда не подкатывайтесь на нейтралке ... выжали сцепление и пока тормозите, одновременно переключайте передачи на соответствующие ващей текущей скорости, при полной остановке соответственно на 1-ю. Если вдруг потребуется быстро начать движение или перестроиться вам будет достаточно отпустить сцепление - передача уже будет включена правильная.

2. Во время непродолжительной остановки, стОит держать нажатым тормоз (дабы окружающие видели, что вы стоИте), либо достаточно поставить на ручник, если под уклоном, или просто стоять, если без уклона (дабы не пожечь тормоза  ??? или что там еще).
Тормоз нужно держать не для того что бы что то видели окружающий, а для того что бы ваша машина не укатилась. Если остановка предстоит долгая (например впереди перекрыли дорогу что бы пропустить длинную колонну военных машин) можно спокойно переключаться на нейтралку и ставить машину на ручник.
Удерживая тормоз на стоящей машине вы никогда и ничего не пожгете!

3. Чем чревата езда на ручнике?  [[beam]] Даже на маленькой скорости. Даже на небольшие расстояния.
Если вам удалось поехать на ручнике - значит ваш ручник уже был не отрегулирован. При пормальном ручнике машина просто заглохнет и не тронется с места.

4. Еще какие моменты есть, типа того - почему нельзя сдать задом, остановиться, вырулить руль на полную и начать движение; как ездить, чтобы всякие там движки, сцепления, КПП прослужили как можно дольше и т.д.
Что бы сберечь двигатель - заправляйтесь только нормальным бензином, проверяйте и вовремя меняйте масло и тосол/антифриз, трогайтесь всегда с 1й передачи и разгоняйтесь плавно, без рывков. Вовремя переключайтесь на другие передачи, что бы обороты двигателя были в рабочем диапазоне.
Никогда не начинайте движения на холодном двигателе - всегда прогревайте его хотя бы до 60 градусов. Никогда не позволяйте двигателю перегреваться - если в жару увидете что температура приближается к 100 градусам лучше перекурите 10 минут на обочине, заглушив мотор и открыв капот (для лучшего остывания).
Что бы сберечь сцепление - поменьше тормозите двигателем, не бросайте сцепление резко и не удерживайте подолгу в выжатом состоянии. Никогда не ездийте с сцеплением выжатым частично ...
Для коробки передач - переключайте передачи не резко - при повышении передачи делайте малюсенькую паузу: т.е. сначала нейтралка, на долю секунды задержать руку в таком положении, потом следующая передача - это продлит жизнь синхронизаторам. Понижать передачи нужно наоборот одним движением, без паузы. Так же для коробки важно вовремя менять масло и время от времени посматривать не течет ли оно.
Так же стоит посматривать не подтекает ли масло с картера заднего моста и там тоже менять его вовремя.
Купите себе маленький манометр и возьмите за привычку переодически проверять давление в шинах ... небольшая разница в давлении правого и левого колеса - хороший повод уйти в занос при энергичном торможении. К тому же подспустившиеся колеса здорово увеличивают расход бензина и снижают управляемость машины.

Если у вас, как вы пишете, передний привод - избегайте резкого отпускания педали газа (торможения двигателем) ... у переднеприводных машин это может привести к заносу заднего моста. Соответственно при попадании в занос выравнивать машину нужно плавно увеличивая газ, а не отпуская его как это делают на заднеприводных машинах.
У коллеги по работе знакомый недавно на новой 15-ке ехал по МКАД-у и на скорости решил двигателем тормознуть, результат: машину закрутило, она начала вращаться и ударилась сначала в левый отбойник, потом пересекла все полосы, ударилась об правый и вернулась на середину дороги, по пути собрав еще 2 машины. Знакомый серьезно не пострадал, но машина в хлам ... бесформенная масса металлолома.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #33 : 17.04.08, 16:08:17 »
9. Старайтесь не пропускать порядок переключения скоростей, как при повышении, так и при понижении.
А можно поподробнее. Неравномерный износ? =)

Я только это вижу. И то это я лиху дал, просто что-то хотел увидить.

Синхронизаторы? Так тут дело за малым, стараемся уравнять скорости валов и втыкаем передачи. Рывки при умелом исполнении почти отсутствуют.
Гы ... я на старой волге, когда нужно было с места пошустрей разогнаться (поворот на главную и т.д.) пользовался иногда таким методом - тронулся на первой, потом сразу вторую и педаль газа в пол ... до 60км/час ... потом сразу на 4ю передачу. Но на ГАЗ-24 КПП-4 танковая ... как я ее только не рвал в свое время - не убивается и все тут.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #34 : 17.04.08, 16:08:38 »
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
Никогда не подкатывайтесь на нейтралке ... выжали сцепление и пока тормозите, одновременно переключайте передачи на соответствующие ващей текущей скорости, при полной остановке соответственно на 1-ю. Если вдруг потребуется быстро начать движение или перестроиться вам будет достаточно отпустить сцепление - передача уже будет включена правильная.
Есть с чем поспорить. Все цЕтировать не стал но косяков(точнее что я счетаю касяками достаточно). Без обид.


ЗЫ Поем и если другие е поправят, может выскажусь что не понравилось.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #35 : 17.04.08, 16:19:36 »
Есть с чем поспорить. Все цЕтировать не стал но косяков(точнее что я счетаю касяками достаточно). Без обид.


ЗЫ Поем и если другие е поправят, может выскажусь что не понравилось.
Гы ... выскажись ... я не претендую на истину в последней инстанции, правда высказывания, если появятся, смогу только завтра прочитать ... так что быстрых реакций не ждите.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #36 : 17.04.08, 16:24:39 »
Есть с чем поспорить. Все цЕтировать не стал но косяков(точнее что я счетаю касяками достаточно). Без обид.


ЗЫ Поем и если другие е поправят, может выскажусь что не понравилось.
Гы ... выскажись ... я не претендую на истину в последней инстанции, правда высказывания, если появятся, смогу только завтра прочитать ... так что быстрых реакций не ждите.

я так полагаю под коясками джестер  имел ввиду стояние с включенной передаче и выжатым сцеплением

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #37 : 17.04.08, 16:29:36 »
Есть с чем поспорить. Все цЕтировать не стал но косяков(точнее что я счетаю касяками достаточно). Без обид.


ЗЫ Поем и если другие е поправят, может выскажусь что не понравилось.
Гы ... выскажись ... я не претендую на истину в последней инстанции, правда высказывания, если появятся, смогу только завтра прочитать ... так что быстрых реакций не ждите.

я так полагаю под коясками джестер  имел ввиду стояние с включенной передаче и выжатым сцеплением
Пока греется второе. На вскидку. Нажатая педаль сцепы продолжительное время. Нельзя тронуться на ручнике? Избегать торможения двигателем? В общем разогрелось иду кушать! =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #38 : 17.04.08, 16:37:51 »
сцепление долго нельзя держать - спалите нафиг. тронуться на ручнике? - без проблем... торможение двигателем? ну если въе....ть первую с четвертой то можно сказать прощай... а если на 3ю...то без проблем скинете скорость

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #39 : 17.04.08, 16:50:15 »
2ooush:
Прежде чем записываться в адвокаты, попробуй-ко сама сесть за руль.
Нет?
Тогда свободна.

На самом деле, кроме шуток, все заданные вопросы элементарно в автошколе проходятся. И судя по ним, можно сделать выводы о водительском мастерстве аффторши.
Вперед учить мужыков жызни!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #40 : 17.04.08, 16:52:29 »
 [[dunce]]
сцепление долго нельзя держать - спалите нафиг. тронуться на ручнике? - без проблем... торможение двигателем? ну если въе....ть первую с четвертой то можно сказать прощай... а если на 3ю...то без проблем скинете скорость
Сцепу если долго нажатой держать ничего страшного не произойдет. Но как уже писали - "Телега с тормозами", выжимной тоже трудится изо всех сил, а это не есть гуд. Отмазка что отпустил и о5 включена передача? Рывок никто не отменял, потаму как в критической ситуации придется бросать сцепу. А рывок при объезде препятствия - это занос, снос и все, что угодно.

При торможении двигателем сцепа не буксует. Хотя если вкорячить огроменные колеса, но и то износ будет минимален.
1 передача - примерно 60км/ч на пределе. 4-ая тоже в большенстве случаев на 60 отлично тянет. Что мешает на 60 с 4-ой вкорячить первую? Нажимаем сцепу, раскручиваем маховик до примерных оборотов которые совпадают с 60км/ч на первой, вкорячиваем первую и отпускаем сцепу. Чем точнее угадаем обороты, тем меньше будет рывок. А если умеете двойные выжимы делать, так вообще отлично!
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...