Автор Тема: SANRISE SAVOK SERVICE или битые пиксели купленные в САНРАЙЗ  (Прочитано 5481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн N.N.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
Монитор NEC 24WMCX был куплен через Интернет магазин Санрайз в Москве, с доставкой 08.04.2008 (Счет ? чл03058264 от 04.04.2008, Тов. Чек ? 08040415192076 от 04.04.2008).
Непосредственно после получения товара, при первом же подключении монитора к ПК в центральной области экрана обнаружен нерабочий пиксель.
Менеджер магазина утверждает, что в данном случае покупатель должен сам везти монитор в службу сервиса и обратно.
В этом случае непонятно, зачем покупатель оплатил услугу по доставке? Доставленный товар оказался заведомо бракованным, и услуга, таким образом, не выполнена, поскольку вместо оплаченного товара, заявленного на сайте, потребителю доставлен неисправный. С таким же успехом можно было вместо монитора привезти чайник. Кроме того, покупатель теперь должен сам везти его в сервисцентр, сам менять на новый и сам же везти обратно.

Таким образом, учитывая ситуацию и этику торговли, деньги за такую доставку бракованного товара (400 р.) магазин должен вернуть, сам товар самостоятельно перевезти на свой склад, и назначить день получения исправного товара.
Или решить проблему с заменой бракованного товара полностью, исправив, таким образом, свою же оплошность.

Однако, на все запросы от администрации Санрайз приходят только анонимные письма смысл которых сводится к тому, что деньги за доставку никто не вернет, поскольку бензин уже потрачен (??? Зачем он потрачен - не понятно), а монитор с битым пикселем очень хороший, совсем не бракованный и возврату не подлежит (??? Т.е. как???).

Для такой большой фирмы как САНРАЙЗ отдельные покупатели ничто. Они оперируют голодными массами, мычащими стадами, бегущими эшелонами. А если Вы не в стаде - то Вы в отбросах.


Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16184
  • Карма: 1551
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Дело в том, что такая фирма как Санрайз не может нормально обслуживать покупателей. Она зажралась, а покупатели все равно стадами в нее идут. Их можно стричь, кидать, все что угодно сними делать, ставить в любые позы... Подумаешь несколько штук не придут. Эти потери перекрываются новым "материалом".
Человек для них ничто! Вот в чем дело!

Эмоции...
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
мда...уж сколько сказано было по этому поводу.... наверно только таким эмоциональным людям и не меняют товар, у большинства все ок. сталкивался с гарантией в санрайзе - все ок. вернуть деньги можно даже если купил не то что нужно... просто повежливее быть надо...

Оффлайн N.N.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
Прям толстой!
Молодца, хорошо задвинул.
 [[mickey]]

Оффлайн X-Matrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6187
  • Карма: 1788
  • Пол: Мужской
  • где я. куда я.
    • Просмотр профиля
с санрайзом столкнулся всего один раз.

хард заказывал.
везли месяц - правда, обосрать в данном случае можно лишь Электростальский "санрайз-лайт" (бывший?)

вот там обсуживание действительно "как попадешь" - может, человек, привозящий с Москвы товар, будет в хорошем настроении и товар будет доставлен в минимальный (или хотя бы гарантируемый фирмой) срок.

если у него не будет настроения или он будет "забывать" что надо съездить - то пошлют в *опу, в мягком варианте, что "возможно будет на следующей неделе" и "деньги мы не возвращаем"

именно про Московский санрайз сказать ничего не могу - не было опыта)
LifeAtSpace.ru : творческий Космический Портал. Мы тебя ждём :)

Оффлайн N.N.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
А вот люди там бывали. И мнений просто куча.
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:97:3

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да там сборище неудачников (=

p.s. из моих последних случаев в Санрайзе...
купил хард 500гб сеагейт с 32мб кешем... вынесли - сделан в Тайване, прошивка новая SD15, с другими были глюки, даже в сане в прайсе писалось - типа нужна перепрошивка...
Через два дня еду за вторым таким же...
Выносят - сделан в Китае, прошивка ваще левак какой-то...
А еще не повезло - выдача была не слева, где нормальные парни, а справа - там где тупые девушки...
Я мол начинаю объяснять, что это я брать не буду, что вынесите мне Тайваньский, что с этой прошивкой он глючит...
Она берет хард идет на склад... возвращается, говрит - типа идите нафиг модель верная... если есть вопросы идите к менеджеру...
Менеджер шлет меня в гарантийный отдел... но туда было влом тащиться, разбираться.... возвращаюсь обратно к девушкам и просто оформляю возврат денег...
Купил нормальный хард через недельку... с новой партии...
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн N.N.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
И вот так туда-сюда ходить, доказывать и следить чтоб тебя не кинули на твои же деньги считается удачей?
Т.е. приходишь в САНРАЙЗ, платишь деньги, а потом начинаешь усиленно во все вникать (прошивки, нашивки, пиксели, миксели) чтобы тебя не обжулили. Это вместо того, чтобы заплатить и получить качественный товар, чтобы сами же продавцы проследили за его качеством.

Но это возможно только в том магазине, который отвечает за проданные им товары и заинтересован в покупателях. Санрайз же ни за что не отвечает и ни в чем не заинтересован, а его продавцам и менеджерам втройне на все плевать. У них просто глухая оборона от покупателей.

Другое дело если покупатель сам придет, извиниться за то, чтоони продали ему брак, лизнет им ботинки, хвостом повиляет, тогда они ему может и помогут поменять брак на новый. Вот это магазин! Это я понимаю!

Оффлайн Blade Runner

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Карма: 1420
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну зато там дешево... Как вы не понимаете? Не бывает дешево и чтоб все на высшем уровне... Поэтому чтоб сэкономить приходится и ходить туда-сюда...

youctac

  • Гость
И вот так туда-сюда ходить, доказывать и следить чтоб тебя не кинули на твои же деньги считается удачей?
Т.е. приходишь в САНРАЙЗ, платишь деньги, а потом начинаешь усиленно во все вникать (прошивки, нашивки, пиксели, миксели) чтобы тебя не обжулили. Это вместо того, чтобы заплатить и получить качественный товар, чтобы сами же продавцы проследили за его качеством.

Но это возможно только в том магазине, который отвечает за проданные им товары и заинтересован в покупателях. Санрайз же ни за что не отвечает и ни в чем не заинтересован, а его продавцам и менеджерам втройне на все плевать. У них просто глухая оборона от покупателей.

Другое дело если покупатель сам придет, извиниться за то, чтоони продали ему брак, лизнет им ботинки, хвостом повиляет, тогда они ему может и помогут поменять брак на новый. Вот это магазин! Это я понимаю!

Вот не пойму я этого:

Ладно там газ не дают, воду, свет или подъезд зассан и люди пишут, и с эмоциями пишут - трабла такая-то зае*ала на корню. У людей нет второго газопровода, водопровода, электропроводки и подъезда соответственно. У людей нет альтернативы этим благам.

Но у Вас выбора-то - жоп*й жуй. Реклама на каждом шагу. Сами же пишите, что в другом магазине бла-бла-бла. Ну дык идите туда и покупайте там!

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И вот так туда-сюда ходить, доказывать и следить чтоб тебя не кинули на твои же деньги считается удачей?
Т.е. приходишь в САНРАЙЗ, платишь деньги, а потом начинаешь усиленно во все вникать (прошивки, нашивки, пиксели, миксели) чтобы тебя не обжулили. Это вместо того, чтобы заплатить и получить качественный товар, чтобы сами же продавцы проследили за его качеством.

Но это возможно только в том магазине, который отвечает за проданные им товары и заинтересован в покупателях. Санрайз же ни за что не отвечает и ни в чем не заинтересован, а его продавцам и менеджерам втройне на все плевать. У них просто глухая оборона от покупателей.

Другое дело если покупатель сам придет, извиниться за то, чтоони продали ему брак, лизнет им ботинки, хвостом повиляет, тогда они ему может и помогут поменять брак на новый. Вот это магазин! Это я понимаю!

ага... покупаешь ты в магазине йогурт... выходишь довольный такой... открываешь, а там плесень... и думаешь вот гады какие - просроченный подсунули... обманули... и идешь ругаться с ними ))
А магазин был типа Атака... большой магазин, с хооршими ценами... че не пойдешь больше туда? Не будишь ниче там покупать? ))))
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн N.N.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
А ёгурт тоже съешь?

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ёгурт тоже съешь?

А ты его можешь и домой донести... как и монитор...
А потом все равно вернешься или выкинишь...
и тут так же - либо возвращайся, либо юзай с битым ))
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
правильно в METRO не пускают физ.лиц.
все хотят подешевле.
а за хороший сервис любой магазин делает наценку. почему-то вы наценку за сервис платить не хотите, зато возмущаетесь.
при покупке оборудования (да и бытовой техники) вы можете получить гарантию не год, а 2 или 3 - платите больше.
но вы хотите не платить нифига за сервис, а получать всё на высшем уровне.
может вы и при покупке автоваза потребуете сервис как у бентли? типа бесплатно подменный авто с водителем на время ремонта машины. а он потому и бесплатный, что в его цену сервис заложен, потому и дорого.
уже вижу как ржут все причастные к недорогим авто манагеры.

короче, 2 недели проходят, а вопрос в космосе обсуждается. видать автору пофиг.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Шариков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Хорошие Вы все тут ребята! но немножечко мазахисты.
Бегать с монитором и ёгуртами туда сюда - это вы круто придумали!

Или тут сотрудники самого санрайза собрались?
Чё народ то дурить. Взялся магазин людей обслуживать, так пусть и делает как положено. А по каким ценам это уж если сам установил, то нефиг жаловаться.

Работать надо как положено, а не впаривать!
А то привыкли, что народ безответный, если надо сам прибежит, поклянчит, да еще и сам же извинится, что ему брак подсунули.
По моему таких торговцев сажать надо, в топку.

Привет мои хорошие!

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16184
  • Карма: 1551
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Хорошие Вы все тут ребята! но немножечко мазахисты.

Мазахизм, это клонов множить.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

youctac

  • Гость
Цитировать
Привет мои хорошие!

 [preved]
 
 
Цитировать
По моему таких торговцев сажать надо, в топку.

 Сразу в газенваген!
 
 
Цитировать
А то привыкли, что народ безответный, если надо сам прибежит, поклянчит, да еще и сам же извинится, что ему брак подсунули.

 Чйорд! Где такой народ проживает? Я хочу им фпарить много кетайских товароф!
 
 
Цитировать
Работать надо как положено, а не впаривать!

 На положено йух наложено!
 
 
Цитировать
Чё народ то дурить. Взялся магазин людей обслуживать, так пусть и делает как положено. А по каким ценам это уж если сам установил, то нефиг жаловаться.

 На положено йух наложено. (для танкистофф)
 
 
Цитировать
Или тут сотрудники самого санрайза собрались?

 Я - владелетц!
 
 
Цитировать
Бегать с монитором и ёгуртами туда сюда - это вы круто придумали!

 Спорт - наше фсе!
 
 
Цитировать
Хорошие Вы все тут ребята! но немножечко мазахисты.

 Это - да! В мазохистских целях прошу - пеши исчо!
 
 ЗЫ. Не удержался!  [[blush]]
 

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я год назад в Подмосковье в Техносиле прикупил блютузовую гарнитурку ... приехал домой, распечатал, включаю - не работает и от зарядки не заряжается.
На следующий день повез обратно - меня там пол дня промучали с оформлением бумажек и хождением туда-сюда ... что бы просто заменить гарнитуру, на другую.
Это не Санрайз такой - это страна у нас такая ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн ANtZ [[devil]] RгоDkA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Я ηε ραδοταю β Эλςαϋτ!
    • Просмотр профиля
мда...уж сколько сказано было по этому поводу.... наверно только таким эмоциональным людям и не меняют товар, у большинства все ок. сталкивался с гарантией в санрайзе - все ок. вернуть деньги можно даже если купил не то что нужно... просто повежливее быть надо...
ηγ я ηε∂αβηο β ?αραητυϋκε δыλ β ςαηραϋξε.. ταμ πρυεχαλ κακοϋ-το μγψυκ καβκαξςκοϋ ηαργψηοςτυ, τρεδοβαλ ҹτοδы εμγ πομεηяλυ τοβαρ υλυ βερηγλυ ∂εηь?υ, τ.κ. γ ηε?ο \"ηε ραδοταετ\", οκαξαλοςь ҹτο οη προςραλ ∂υςκ ς ∂ροβαμυ... ηο τοβαρ πολьξοβατь ηε χοτελ... ργ?αλςя... υ τ.∂. β κοηεҹηομ ςҹετε ηαωλυ ∂υςκ οτ ∂ργ?ο?ο δυτο?ο αηαλο?υҹηο?ο τοβαρα βλοψυλυ β κοροδκγ βερηγλυ δαδκυ ς γ∂ερψαηυεμ 15%, υ οη ποωελ ποκγπατь ςεδε ∂ργ?οϋ ∂εβαϋς...
эτο ηε ωρυφτ - эτο ποҹερκ τακοϋ ;-)
у меня весомый аргумент!
местная шлюшка на расхват...

Оффлайн Абракадабра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
  • Прячьте ваши денежки по лавкам и углам!
    • Просмотр профиля
У нас страна такая, что в ней могут впарить абсолютно каждому и абсолютно то что нам совершенно не нужно и ни за что мы не купили бы эту вещь, тем более она недешёвая, но мы её покупаем и радуемся. Проходит несколько часов и мы понимаем что она нафиг не нужна или ещё хуже, увидев её в 2 раза дешевле, мы зарекаемся, что ничего подобного не произойдёт.
Но не тут-то было, мы спокойно можем купить в том же магазине ещё одну недешёвую вещицу, ненужную безделушку.

А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ЧТО Я НЕ ПРАВ!

youctac

  • Гость
У нас страна такая, что в ней могут впарить абсолютно каждому и абсолютно то что нам совершенно не нужно и ни за что мы не купили бы эту вещь, тем более она недешёвая, но мы её покупаем и радуемся. Проходит несколько часов и мы понимаем что она нафиг не нужна или ещё хуже, увидев её в 2 раза дешевле, мы зарекаемся, что ничего подобного не произойдёт.
Но не тут-то было, мы спокойно можем купить в том же магазине ещё одну недешёвую вещицу, ненужную безделушку.

А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ЧТО Я НЕ ПРАВ!

В выделенном - не прав. Это не страна такая, а все общество потребления такое. Начиная от США и заканчивая какой-нибудь Папуасией