Автор Тема: SANRISE SAVOK SERVICE или битые пиксели купленные в САНРАЙЗ  (Прочитано 5471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн N.N.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
Монитор NEC 24WMCX был куплен через Интернет магазин Санрайз в Москве, с доставкой 08.04.2008 (Счет ? чл03058264 от 04.04.2008, Тов. Чек ? 08040415192076 от 04.04.2008).
Непосредственно после получения товара, при первом же подключении монитора к ПК в центральной области экрана обнаружен нерабочий пиксель.
Менеджер магазина утверждает, что в данном случае покупатель должен сам везти монитор в службу сервиса и обратно.
В этом случае непонятно, зачем покупатель оплатил услугу по доставке? Доставленный товар оказался заведомо бракованным, и услуга, таким образом, не выполнена, поскольку вместо оплаченного товара, заявленного на сайте, потребителю доставлен неисправный. С таким же успехом можно было вместо монитора привезти чайник. Кроме того, покупатель теперь должен сам везти его в сервисцентр, сам менять на новый и сам же везти обратно.

Таким образом, учитывая ситуацию и этику торговли, деньги за такую доставку бракованного товара (400 р.) магазин должен вернуть, сам товар самостоятельно перевезти на свой склад, и назначить день получения исправного товара.
Или решить проблему с заменой бракованного товара полностью, исправив, таким образом, свою же оплошность.

Однако, на все запросы от администрации Санрайз приходят только анонимные письма смысл которых сводится к тому, что деньги за доставку никто не вернет, поскольку бензин уже потрачен (??? Зачем он потрачен - не понятно), а монитор с битым пикселем очень хороший, совсем не бракованный и возврату не подлежит (??? Т.е. как???).

Для такой большой фирмы как САНРАЙЗ отдельные покупатели ничто. Они оперируют голодными массами, мычащими стадами, бегущими эшелонами. А если Вы не в стаде - то Вы в отбросах.


AcidFX

  • Гость
мдя... афтор жжот как говорится...
всем давно известно, что битые пиксели - не редкость... как-то покупал монитор самсунговский в ультре... дорогой тыщ за 16, не говно на TN матрице... так пришлось 4 штуки пересмотреть, пока не нашел без битого... и то дома обнаруил суббитый пиксель... повез еще раз моник в москву, сдал, взял другой такой же... в Ультре хорошо - они в течение 2-х недель меняют без проблем, если битый находите...
В Санрайзе же сложнее, там проверка монитора платная, если я не ошибаюсь... в ультре, то песплатно можно глазеть сколько хочешь...
Да и возврат в санрайзе без проблем оформить...
Другое дело, когда вы заказываете через инет - думаете его кто-то будет включать и для вас его проверять? хер там было.... не смешите...
Только некоторые производители гарантируют ноль битых пикселей и проверку еще делают на заводе... в частности - это Асус...
у остальных же битый пиксель - это норма...
Так что нефиг тут кричать... моник в руки и гоу в москву... удачи....
Именно так! Санрайз допускает некоторое кол-во битых пикселей, это даже где-то у них регламентировано. При покупке можно заплатить 300 руб и проверить, тогда дается чек на проверку и если даже пиксель появится то по этому чеку монитор можно обменять. А так они обратно не берут. Мол допустимо производителем

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Недавно покупал монитор.
Asus vw222u
Сделал проверку за 300 руб.
Битых не нашли. Сам я даже не смотрел на него. Парниша сам проверял.
Дал чек, что-то на коробку наклеил.
Сказал, что если за 2 недели что-то появится, можно поменять без проблем.
Без этой проверки сложнее.
В Ультре с этим делом лучше, если конечно не поменялось у них ничего... давно в ней не был...
Там можешь просто в течении 2х недель обменять и не раз )
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Абракадабра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
  • Прячьте ваши денежки по лавкам и углам!
    • Просмотр профиля
Недавно покупал монитор.
Asus vw222u
Сделал проверку за 300 руб.
Битых не нашли. Сам я даже не смотрел на него. Парниша сам проверял.
Дал чек, что-то на коробку наклеил.
Сказал, что если за 2 недели что-то появится, можно поменять без проблем.
Без этой проверки сложнее.
В Ультре с этим делом лучше, если конечно не поменялось у них ничего... давно в ней не был...
Там можешь просто в течении 2х недель обменять и не раз )
А вот в Ультре бесплатно проверяют сразу при покупке и париться не надо.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но в ультре и цена больше... иногда дороже чем на 300 руб.
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
В ультре на коломенской меня развернули с видюхой, скандалил 2 часа, в итоге добился того, чтобы отправили на тест производителю. В результате - вернули денежку.
При мне развернули мужичка с монитором. Купил день назад - дома обнаружил какие-то дефекты. В ультре сказали, чтобы ехал в сервис центр.

Опосля ряда подобных событий - стараюсь там не закупаться

AcidFX

  • Гость
В ультре на коломенской меня развернули с видюхой, скандалил 2 часа, в итоге добился того, чтобы отправили на тест производителю. В результате - вернули денежку.
При мне развернули мужичка с монитором. Купил день назад - дома обнаружил какие-то дефекты. В ультре сказали, чтобы ехал в сервис центр.

Опосля ряда подобных событий - стараюсь там не закупаться

Да у них после проблем с поставками начались и проблемы с обслуживанием.
В санрайзе же проблем с заменой комплектухи вообще нет, меняют сразу же. Дажее если чё-то накрылось через полгода, они тестируют(работает или нет) и меняют на новое. правда погулять по магазину прийдется часа 2-3.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Да у них после проблем с поставками начались и проблемы с обслуживанием.
В санрайзе же проблем с заменой комплектухи вообще нет, меняют сразу же. Дажее если чё-то накрылось через полгода, они тестируют(работает или нет) и меняют на новое. правда погулять по магазину прийдется часа 2-3.
Мои описанные ситуации происходили в бородатые времена, когда 5600хт была относительно крутой видюхой.

AcidFX

  • Гость
Да у них после проблем с поставками начались и проблемы с обслуживанием.
В санрайзе же проблем с заменой комплектухи вообще нет, меняют сразу же. Дажее если чё-то накрылось через полгода, они тестируют(работает или нет) и меняют на новое. правда погулять по магазину прийдется часа 2-3.
Мои описанные ситуации происходили в бородатые времена, когда 5600хт была относительно крутой видюхой.
Помню, помню! Сам два раза менял 5600 в ультре, правда брал тогда из раздела уцененные товары. Но каждый обмен длился 2 недели!!! Потом взял новую rad9600xt и больше не мучался!

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16184
  • Карма: 1551
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Чем закончилась история у автора?
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)