1. Чтобы была гарантия, необходимо чтобы этот монитор как минимум был официально ввезен в Россию.
2. Гарантия исчесляется со дня продажи в розничной сети.
3. Новое продается в магазине, а ты - частное лицо, не имеющее ни чека, ни гарантии.
Выводы: о том, что монитор новый, не "серая" поставка - можно только догадываться, веря тебе на слово.
Радует то, что если все же с покупкой все нормально (хотя зачем название магазина скрывать?), гарантии на него как минимум должно остаться не менее года, ибо выпускаться эта модель стала не более 2 лет назад...
В чем проблема самому зайти в официальный сервис-центр (в Ногинске, кстати), оформить как положено все документы, а потом с чистой совестью продавать?
А то возникает ощущение что моник краденый... Ни чеков, ни гарантии, ни названия магазина, где покупался, - но при этом "новый в упаковке"...