1,5 раза - во столько с 1 января 2009 года повысятся для части москвичей ставки транспортного налога. То, о чем долго говорили, случилось: Мосгордума приняла в первом чтении проект закона города Москвы "О транспортном налоге". Почем же теперь "кобыла"? Для тех, у кого под капотом 125 "лошадей" и меньше, все останется по-прежнему: до 70 л. с. - не платим ни копейки, от 70 до 100 - семь рублей с "лошадки", от 100 до 125 - 20 рублей. А вот те, кто приобрел аппарат мощнее 125 л. с., заплатят по полной. Итак: 125-150 л. с. - 30 рублей за силу (было 20 рублей), 150-200 - 45 рублей (было 30), 200-250 - 75 рублей (было полсотни), ну а для моторов свыше 250 л. с. за каждую единицу измерения придется отсчитать аж по 150 рублей (раньше платили стольник). Выходит, владелец трехсотсильного внедорожника в 2010 году отдаст уже не тридцать, а сорок пять тысяч рублей, то есть ежегодные расходы на уплату налога подчас будут сопоставимы со стоимостью страховки "каско".
Нововведение сильно напоминает раскулачивание - попытку переложить финансовое бремя с большинства на меньшинство (по данным чиновников, повышение ставок не затронет примерно три четверти москвичей). Казалось бы, при чем тут мощность? Логичнее дифференцировать ставку в зависимости от максимальной разрешенной массы авто, ведь налог должен идти на ремонт дорог, которым тяжелая техника наносит больший вред, нежели микролитражки. Можно было бы отталкиваться и от уровня токсичности, чтобы владельцы карбюраторных "Жигулей" и "уазиков" платили больше, чем хозяева пусть и мощных, но чистых машин. Но тут жди революции...
Хотя есть и приятный момент. Последний срок уплаты налога переносится с 1 апреля на 1 июля - проблем с не полученными вовремя квитанциями должно стать меньше.
взято тут
http://www.itogi.ru/Paper2008.nsf/Article/Itogi_2008_06_22_03_0497.html