я железо отлично знаю ......но сеть....тут я даун
могу оффтопить чуток...звоню в техподдержку Флекса...
мега-ржач...девушка "Алло", "Зрасьте, соедините с техподдержкой, инет лежит", "Да, я вижу вашу заявку, тут написано, что у вас неверный пароль", я - "И?", Мне, хмыкнув в трубку, с дико умным видом, мега-крутого программиста "Ну, надо просто вводить правильно. вот и все!", был бы рядом, е...нул бы чем-нить тяжелым по башке..я уже менее спокойно "Девушка, соедините пожалуйста!"
Ждал полдня..так никто и не перезвонил...а обещали..даже мобильный взяли..звоню и натыкаюсь опять на девушку...тут меня тут же и соединили...
Далее бред идет со стороны Флекса "вот понимаете, у вас неправильно настроено и руки кривые", - "Как так?" - говорю...после 5 минутного боя, техподдержка сдалась, и говорит : "Хорошо, может дело в биллинге, давайте попробуем вот так...", все, ура! занавес!!! заработало...
вывод - му...ки.
вывод 2 - Элсайт в этом вопрос куда терпимее и дружелюбнее.