Вообще жаль, что весь отечественный автопром катица к тупому копированию, рестайлингу...
Не могут (дорого,чтоль?) сами ВСЕ зделать и придумать...жаль...
Ничего никуда не катиццо. Всю жисть так и было: начиная с АМОФ15 (Fiat15), продолжая "полуторкой" (Ford AA), ГАЗ-51 (Dodge), и заканчивая Жигулями (Fiat 124).
а как же УАЗ, НИВА, РуссоБалт, КАМаЗ, ПАЗ, ЛИаЗ, ОКА, ЛАДЫ ( с осьмой модели)... ну еще че то есть...
Хорошо, разберём по порядку.
1. УАЗ - дальнейшее развитие ГАЗ-69, в свою очередь, продолжение ГАЗ-67, неудачной копии Willys;
2. НИВА - да, чисто наша. Ещё сюда же ЛуАЗ записать надо: первый в мире лёгкий вездеход с независимой подвеской всех колёс, и основным передним приводом. Изначально плавающий. Гражданские сухопутные модификации появились позже.
3. РуссоБалт - НЯЗ, тоже по лицензии делали.
4. КамАЗ - копия МАНов и Магирусов 50-60-х годов. Дизель КАМАЗа устарел, ещё не встав в серийное прооизводство.
5. ПАЗ - в основе ходовая ГАЗ, если копнуть историю, то это Додж 3/4 1938 года;
6. ЛиАЗ-677 - типичный америкос (многолитровый бензинник, + 2-х ступенчатая АКПП, напичканный типично мерикосскими приблудами, типа водомаслотеплообменника, рулевым с ГУРом, в то же время люфтом с полдороги и т.д.)
7. ВАЗ-08 и далее - делался совместно с Порше (дальнейшее развитие - 2110 - утратило часть "Поршевского" шарма...
8. Ока - "полвосьмого", и этим всё сказано ;-)
В общем, как ни крути, а наиболее удачные машинки у нас - лицензионные... За исключением п.2. К сожалению, из п.2 уцелела только Нива, ЛуАЗку хохлы сняли с производства в 2002-м году.