Автор Тема: Китаеводы Стали сюда  (Прочитано 19603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Китаеводы Стали сюда
« : 22.08.08, 18:42:18 »
Всем привет!!! Я обладатель GW SAFE , знаю что у нас есть такие же. Предлагаю общаться как минимум, как максимум что-нибудь организовать. Желательно системно.


Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #101 : 16.10.08, 14:45:54 »

В кетайцах движки митцубиши. Довольно таки хорошие агрегаты.
Это кто ж тебе такое сказал???
Это все от дезинформации в провазовских СМИ.

Оффлайн Мимоходом

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #102 : 16.10.08, 14:46:04 »
Амулеты очень плохая машина...я не знаю никого кто был бы доволен Амулетом
а я еще не видел ни одного довольного Мицу Лансером Х и чё? Кстати, любителям похаять "паршивый дешовый кЕтайский пластик" советую посмотреть на пластик в этом самом Лансере Х
Поговорим по душам?

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #103 : 16.10.08, 14:47:00 »
аха, от производства которых мицубишы отказалась ещо лет 30 назад.
А кетайцам продали патент, вот и штампуют якобы по технологии мицубишы, тока из сваего чуда аллюмопластека. =)

И многим ли отличаются движки 30 летней давности от нынешних? Кроме экологических показателей мало чем. Оговорюсь, что речь идет о заводский, конвеерных железяках.

Вот немного покопал и выяснил, что, например на Cherry Tigo устанавливается движок Mitsubishi 4G64, который ставился на:
# 1988 Mitsubishi Galant
# 1988-1990 Mitsubishi Van
# 1990-1992 Mitsubishi Pick-Up
# 1990-1992 Dodge Ram 50
# 1996-1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GS
# 2000-2005 Mitsubishi Eclipse GS & RS

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #104 : 16.10.08, 14:51:27 »
Это кто ж тебе такое сказал???
Уважаемый, а Вам кто обратное сказал?

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #105 : 16.10.08, 14:52:52 »
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.

Оффлайн Мимоходом

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #106 : 16.10.08, 14:54:18 »
Это кто ж тебе такое сказал???
Уважаемый, а Вам кто обратное сказал?
А мы на ВЫ??? Ой простите... Мне это известно, как члену клуба китайцеводов, с которыми я общаюсь, а они соответсвенно узнают у специалистов своих СТО
Поговорим по душам?

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #107 : 16.10.08, 14:54:52 »
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
ну евры 2 и 3 не столь существенно, а вот евра 4....мде....удушили =(

Оффлайн Мимоходом

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #108 : 16.10.08, 14:55:56 »
аха, от производства которых мицубишы отказалась ещо лет 30 назад.
А кетайцам продали патент, вот и штампуют якобы по технологии мицубишы, тока из сваего чуда аллюмопластека. =)

И многим ли отличаются движки 30 летней давности от нынешних? Кроме экологических показателей мало чем. Оговорюсь, что речь идет о заводский, конвеерных железяках.

Вот немного покопал и выяснил, что, например на Cherry Tigo устанавливается движок Mitsubishi 4G64, который ставился на:
# 1988 Mitsubishi Galant
# 1988-1990 Mitsubishi Van
# 1990-1992 Mitsubishi Pick-Up
# 1990-1992 Dodge Ram 50
# 1996-1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GS
# 2000-2005 Mitsubishi Eclipse GS & RS
Любезный, у Вас устаревшая информация. На Тигго уже давно ЭТИ движки не устанавливают :)
Поговорим по душам?

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #109 : 16.10.08, 14:56:00 »
А мы на ВЫ??? Ой простите... Мне это известно, как члену клуба китайцеводов, с которыми я общаюсь, а они соответсвенно узнают у специалистов своих СТО
Сфотографируйте, пожалуйста, серийный тиго с другим движком. Докажите мне, что я не прав.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #110 : 16.10.08, 14:58:00 »
Фауст, и давно ты знаеш как выглядит 4G64?))))))
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #111 : 16.10.08, 14:59:08 »
Любезный, у Вас устаревшая информация. На Тигго уже давно ЭТИ движки не устанавливают :)
Chery Tiggo: Технические характеристики
Общие характеристики
Привод    Передний/полный привод
Двигатель
Тип    Mitsubishi 4G63    4G64
Количество цилиндров/клапанов    4/16
Степень сжатия    10.0
Объем, куб.см    1997    2350
Мощность, л.с (при об/мин)    125(6000)    129(5500)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)    168(3000)    198(3000)
Максимальная скорость, км/ч    175
Время разгона до 100 км/ч, с    12
Вид и расход топлива    АИ-92
Объем бака    57
Кузов
Тип    
Количество дверей/мест    5/5
Длина    4285
Ширина    1765
Высота    1710
Колея (передняя/задняя)    1500/1495
Передняя подвеска    макферсон
Задняя подвеска    независимая
Передние тормоза    Вентилируемые дисковые
Задние тормоза    дисковые
Дорожный просвет    
Снаряженная масса    1375
Полная масса    1750
Диаметр разворота    12
Размер резины    215/70 R16, 235/60 R16
http://www.chinamobil.ru/chery/tiggo/

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #112 : 16.10.08, 15:00:30 »
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
ну евры 2 и 3 не столь существенно, а вот евра 4....мде....удушили =(
У меня евро 3 Гжельской сборки, у корешка евро 2 китаецкий ешшо, так тот то порезвее заметно. Во как.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #113 : 16.10.08, 15:01:12 »
Фауст, и давно ты знаеш как выглядит 4G64?))))))
Мишо, к чему сарказм?
И подавно не видел сию железяку. И желания нет её увидеть.
Разговор совсем не об этом.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #114 : 16.10.08, 15:02:15 »
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
ну евры 2 и 3 не столь существенно, а вот евра 4....мде....удушили =(
У меня евро 3 Гжельской сборки, у корешка евро 2 китаецкий ешшо, так тот то порезвее заметно. Во как.
Ну не было бы и евро 3, если б разницы от 2-ой евры не было ;) По силе "душения" нормами евра 2 и 3 не так далеко друг от друга, как евра 4 от 2 и 3

Оффлайн Мимоходом

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #115 : 16.10.08, 15:04:14 »
ФАУСТ, я постараюсь сфоткать в салоне свежие, но пока посыпав голову пеплом, скажу да Вы правы, на Тигго стоят движки от Мицу. Но у остальных китайцев - нет, это точно
Поговорим по душам?

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #116 : 16.10.08, 15:05:12 »
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
ну евры 2 и 3 не столь существенно, а вот евра 4....мде....удушили =(
У меня евро 3 Гжельской сборки, у корешка евро 2 китаецкий ешшо, так тот то порезвее заметно. Во как.
Ну не было бы и евро 3, если б разницы от 2-ой евры не было ;) По силе "душения" нормами евра 2 и 3 не так далеко друг от друга, как евра 4 от 2 и 3
Извините на евро 4 чето пока не ездил, но подозреваю что ж....па...

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #117 : 16.10.08, 15:07:26 »
ФАУСТ, я постараюсь сфоткать в салоне свежие, но пока посыпав голову пеплом, скажу да Вы правы, на Тигго стоят движки от Мицу. Но у остальных китайцев - нет, это точно
Ну какая нахрен разница откуда движка.... Если на него забить и не ухаживать самый надежный стуканет. Имхо.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #118 : 16.10.08, 15:09:38 »
Извините на евро 4 чето пока не ездил, но подозреваю что ж....па...
Коль уж тут упоминался лансер, то отличия от 9 лансера с 1.6л 98лс Х с 1.8л 154лс (вроде) колоссальны=((((

Оффлайн gaga

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Карма: -30
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #119 : 21.10.08, 15:13:48 »
Блин, ну не весь Китай барахло, поверьте, и это не реклама, и я не пытаюсь кого-то убедить, что китайские машины это сила. Просто я своей доволен, может быть пока. Да , GW SAFE это универсал рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, с понижаечкой и в базе с полным комфортом, фото на аватаре. ;--p

а выложи отдельные фотки. хочется глянуть на автомобиль по ближе.
ПРОСТО ШЁЛ

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Китаеводы Стали сюда
« Ответ #120 : 21.10.08, 18:32:58 »
Блин, ну не весь Китай барахло, поверьте, и это не реклама, и я не пытаюсь кого-то убедить, что китайские машины это сила. Просто я своей доволен, может быть пока. Да , GW SAFE это универсал рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, с понижаечкой и в базе с полным комфортом, фото на аватаре. ;--p

а выложи отдельные фотки. хочется глянуть на автомобиль по ближе.

http://www.irito.ru/cars/brand/greatewall/model/suv_g5 Это от диллеров. А че конкретно интерессует? Спрашивайте, ответим.