Автор Тема: План ремонта дорожного покрытия во дворах 2008 - "Филькина грамота"?  (Прочитано 16227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tempted

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?

В сети 90% фриков, троллей и дураков. Я уже не пойму кто шутит, а кто нет...(C)


Оффлайн hurrier

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?
Может стоит подождать? Год еще не кончился, возможно ваш двор будет следующим. Наш уже начали, всмысле раскурочили полностью.

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?
Может стоит подождать? Год еще не кончился, возможно ваш двор будет следующим. Наш уже начали, всмысле раскурочили полностью.

Ха, они много чего и где раскурочили!  [[happy2]]Все те же дворы вокруг "элитного комплекса ТРИУМФ". По телеку показали сюжет недели 2 назад о том, что, мол, уже месяц, как сняли асфальт и ничего не делают.... Типа HELP! В ответ выступил ваааажный мужик и с умным видом сказал, что "благоустраивают территорию, не все, типа, сразу.... Но к 20 сентября все работы будут закончены".. На том и разошлись.... И что?  :} Наш, так сказать, ответ Чемберлену! ;--p 3 дня назад строители....разрыли следующий двор!!! Вскрыли асфальт, как и в том дворе!!! Теперь ваще не пройти, не проехать! Вот и верь после этого людям... bb:X

Оффлайн hurrier

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну раз так, то нужно выходиьт на улицу, перекрывать движение.

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16493
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
А у нас то во дворе прикол ;--pПриехали с десяток гастарбайтеров в середине лета,засыпали нашу никакущию дорожку асфальтовой крошкой и...Мы то обрадовались!Думали,завтра каток прокатится и всё будет пучком...Ан нет!До сих пор у нас ПАРОДИЯ на"покрытие во дворах" [[devilish]]
P.S.Двор по адресу Жулябина 12 [sneaky]]
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ну раз так, то нужно выходиьт на улицу, перекрывать движение.

Было б кому его перекрывать! А то, как у Задорнова: "Решил покончить жизнь самоубийством, лег на рельсы.... Но поезд Адлер-Москва опаздывал на 8 часов!"  [[laugh2]]

Оффлайн hurrier

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну раз так, то нужно выходиьт на улицу, перекрывать движение.

Было б кому его перекрывать! А то, как у Задорнова: "Решил покончить жизнь самоубийством, лег на рельсы.... Но поезд Адлер-Москва опаздывал на 8 часов!"  [[laugh2]]
не скажите...по выходным в городе активное движение

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ну раз так, то нужно выходиьт на улицу, перекрывать движение.

Было б кому его перекрывать! А то, как у Задорнова: "Решил покончить жизнь самоубийством, лег на рельсы.... Но поезд Адлер-Москва опаздывал на 8 часов!"  [[laugh2]]
не скажите...по выходным в городе активное движение

Дак это надо знать, где перекрывать-то.. И кому. а то на фиг нужно своим же товарищами по различным несчастьям портить жизнь...

Оффлайн tempted

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может стоит подождать? Год еще не кончился, возможно ваш двор будет следующим. Наш уже начали, всмысле раскурочили полностью.
Эти работы производятся только в определенный период. По крайней мере так было в прошлом году. Лето уже кончилось.

А кроме как ждать все равно больше ничего не остается...
В сети 90% фриков, троллей и дураков. Я уже не пойму кто шутит, а кто нет...(C)

Оффлайн Lixoi

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 787
  • Пол: Мужской
  • Я вас внимательно слушаю...
    • Просмотр профиля
Аналогично, наш двор по адресу Ялагина 24 тоже вроде как в этот план внесен, а воз и ныне там,как были огроменные дыры по всему двору так и остались :-\
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.(с)Леонардо да Винчи

Оффлайн hurrier

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может стоит подождать? Год еще не кончился, возможно ваш двор будет следующим. Наш уже начали, всмысле раскурочили полностью.
Эти работы производятся только в определенный период. По крайней мере так было в прошлом году. Лето уже кончилось.

А кроме как ждать все равно больше ничего не остается...
почемужес....если ничего сделано не будет, я просто увезу к себе на дачу весь материал который там уже навезен

Оффлайн Тарадин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Карма: -79
  • Инженегр
    • Просмотр профиля
наверно надо радоваться, что ещё не положили  :D во дворе "Мечты" (по моему Полярный проезд д.3) асфальт всё таки положили. не прошло и недели, как он начал отваливаться. а перекрывать дороги не надо сами всё перекопают!  :-)
Нужно быть известным человеком, чтобы позволить выступать себе инкогнито...

Оффлайн Дэвид

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 700
  • Карма: -75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?


Двор дома ?3 по пр.Ленина не асфальтировали более 10 лет, дыры в асфальте такие, что пешком ходить страшно, не то что на машине. Освещение во дворе отсутствует, так что некоторые пользуются фонариками, чтобы до подъезда добраться, подход к дому со стороны пр.Ленина (между домами 3 и 5) весь в грязи и песке, асфальта там нет и никогда не было, во дворе у голубятни после дождя стоит огромная лужа, которая сохнет по нескольку дней, вдоль дома со стороны пр.Ленина поставили декоративный заборчик, но не обновили тротуар, так что теперь лужи приходится обходить под окнами... Вот написал всё это, а сам понимаю, что смысла в этой писанине НИКАКОЙ! Ну не читают они форум и с..ть они хотели на все наши жалобы (их уже достаточно написано). Они убрали форум даже с городского сайта. Зачем, как вы  думаете?

Оффлайн Victoria1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Карма: 255
  • Пол: Женский
  • www.metodistka.ru
    • Просмотр профиля
наш двор (тевосяна 16-б) не включен в план, но хочу заметить, что за все 25 лет я не припомню ни одного намека на ремонт подъездной дороги, а уж тем более самого двора, который превратился в одну большую кучу из ржавых машин, обломков лавочек и детских приспособлений.
Методистка-от реферата до диплома. Эксклюзив и готовые работы. www.metodistka.ru

Brejnev

  • Гость
А вообще то действительно интересно. Ну зачем составлять какой то там план, тем более вывешивать его на всеобщее усмотрение,если этому плану ни кто не придерживается? Написано, что у нас во дворе (Ялагина26) и детскую площадку построят и дороги проложут(или прокладут)  bb:X

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сначала покладут - затем поменяют теплотрассу под асфальтом засыпят грунтом опять асфальтом покладут, затем грунт даст усадку и все провалится. Вобщем я замечал схема одна и таже.....

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Ждем снегопадов и обильных заморозков, тогда появится и асфальт поверх гололеда;) Специально адаптированный для закладки зимой =)

NG

  • Гость
При ремонте дорог в асфальт местами закатывают кирпичи и делают непонятные пропилы в новом асфальте. Зачем? Свою версию данного явления проверю весной.

Оффлайн Mr. Indigo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
  • Котяра
    • Просмотр профиля
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?


Двор дома ?3 по пр.Ленина не асфальтировали более 10 лет, дыры в асфальте такие, что пешком ходить страшно, не то что на машине. Освещение во дворе отсутствует, так что некоторые пользуются фонариками, чтобы до подъезда добраться, подход к дому со стороны пр.Ленина (между домами 3 и 5) весь в грязи и песке, асфальта там нет и никогда не было, во дворе у голубятни после дождя стоит огромная лужа, которая сохнет по нескольку дней, вдоль дома со стороны пр.Ленина поставили декоративный заборчик, но не обновили тротуар, так что теперь лужи приходится обходить под окнами... Вот написал всё это, а сам понимаю, что смысла в этой писанине НИКАКОЙ! Ну не читают они форум и с..ть они хотели на все наши жалобы (их уже достаточно написано). Они убрали форум даже с городского сайта. Зачем, как вы  думаете?

ЫЫЫЫы!!! с фонариками, эт наверное Я! действительно страшно идти!! боюсь то в лужу, то в грязь угодить, или ноги нахрен сломать  xx) xx) xx)
Даже кстати фонарик не особо спасает.
Помним...Скорбим...

Оффлайн RX-3200

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дороги, которые мы выбираем
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.8/date.20061024/

Автомобиль конечно штука хорошая, но это всего лишь часть системы "водитель-автомобиль-дорога". Вот о дорогах сегодня и пойдёт речь.

Самые привычные для нас дороги ? это дороги с асфальтовым покрытием, хотя и грунтовок в сельской местности немало, и дороги из бетонных плит кое-где встречаются. Сначала немного истории: первые дороги с асфальтобетонным покрытием были построены в Вавилоне аж за 600 лет до нашей эры (Вавилон славился своими строителями). Затем в истории асфальтовых дорог наступил долгий перерыв. Укладка дорожных покрытий с применением битума возобновилось только в XIX веке в Западной Европе, а затем в США. Первый участок асфальтобетонного покрытия в России был построен на Волоколамском шоссе в 1928 году.

Асфальтобетонное покрытие имеет ряд положительных свойств и высоких транспортно-эксплуатационных показателей: медленное изнашивание под действием тяжелых транспортных средств; сравнительно высокая прочность и устойчивость к воздействию климатических факторов и воды; гигиеничность (не пылит и легко очищается от пыли и грязи); простота ремонта и усиления покрытия. Но покрытие ? это только часть дороги, покрытие укладывается не на голую землю, а на специальное основание. Дорога представляет собой многослойный пирог, и количество и толщина слоёв зависят от многих факторов ? от грузоподъемности машин, от климатических условий. И если полсотни лет назад, когда по дорогам ездили в основном полуторки (максимум пятитонные грузовики), да и тех было немного, вполне хватало двухслойного покрытия толщиной 10-15 сантиметров на щебёночном основании в 25 сантиметров, то сейчас, когда по дорогам сплошным потоком идут многотонные фуры, конструкции дорог стали более мощными, в основании все чаще применяется укатываемый бетон толщиной 20-35 см, а суммарная толщина укладываемого асфальта равна 18-25 см.

Сроки службы асфальтобетонных покрытий зависят не только от качества асфальтобетона, но и от конструкции дорожной одежды. Одинаковое по качеству асфальтобетонное покрытие по-разному работает на различных основаниях. Так, в покрытиях, уложенных на основания из монолитного цементобетона, появляются трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания, т.е. швы и трещины в цементобетонных основаниях повторяются в асфальтобетонных покрытиях.

Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако они подвержены неравномерным усадкам, происходящим из-за взаимного перемещения зерен щебня под влиянием многократных воздействий транспортных нагрузок.

Почему же у нас в России такие плохие дороги? Причин тому несколько.

86% всех грунтов у нас ? так называемые связные, то есть грунты с примесью глины или целиком состоящие из таковой. А глины и суглинки имеют такую особенность: они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам слоев грунта прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. И происходит то, что специалисты называют "морозным пучением", ? асфальт трескается. А весной верхний слой грунта непосредственно под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков просто проламывают асфальт над пустотами. Вот так и получается, когда автомобили целиком проваливаются под асфальт. Заглянем в специальную литературу: этот многослойный пирог, то есть дорога, должен состоять из трёх слоёв ? морозозащитный дренирующий слой (песок) толщиной до полуметра, сквозь который вода просачивается как сквозь песок, уже поверх него щебень, и только потом асфальт. Выходит, что дороги у нас строятся с нарушением технологии. Ещё одна причина: дороги выгоднее ремонтировать, чем строить качественно. Дело в том, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только треть ? на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают. В последние годы существования СССР была построена уникальная машина, которая под действием вибрации уплотняла грунт, на котором впоследствии располагалось дорожное полотно на 7% выше ГОСТа, благодаря чему асфальт не разрушался долгие годы. Машина была построена в единственном экземпляре ? опытном. В начале 1990-х изобретатель машины Феликс Губерман начал обивать пороги дорожных ведомств. На словах все чиновники были согласны с тем, что надо изменить стандарт и внедрить эту машину. На деле ни того, ни другого так и не произошло. Почему? Потому что на ремонт дорог выделяются из бюджета огромные деньги, и любой, кто попытается их у дорожников отнять или как-то перераспределить, может столкнуться с тем, с чем столкнулся изобретатель: ему недвусмысленно пригрозили, он все понял и быстренько эмигрировал из России.

Новые технологии в дорожном строительстве никому не нужны. В России разработана уникальная технология: в одной только Москве ежегодно выбрасывается на помойку около 15 тысяч (!) тонн покрышек. Из них кое-как перерабатывается около 10%. Остальные лежат на свалках.

- Технология, которую мы придумали, ? говорит бывший "оборонщик" Евгений Донщиков, ? самая дешевая из всех существующих и самая экологичная. В установку поступает покрышка, через полчаса от нее остается кучка резинового порошка, текстильный материал и проволочные кольца.

- Кроме того, ? подхватывает исполнительный директор научно-внедренческой фирмы Наталья Туманова, ? резиновый порошок можно подмешивать в асфальт при строительстве дорог. Резинобитумное дорожное полотно получается более упругим, поэтому оно меньше трескается при температурных перепадах и намного дольше служит.

Идеей заинтересовались в Англии, Прибалтике, построен завод в Таиланде. А России такое производство, похоже, не нужно.

***
(поскипано)
***

Авторы:
Иван Шилко
« Последнее редактирование: 15.10.08, 14:11:27 от RX-3200 »
И пали ученики ниц, и воскликнули:
- Чудо !
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю как это делается.
                                                                                     Из Апокрифов