Автор Тема: Торгово-развлекательный комплекс "ЭЛЬГРАД"  (Прочитано 332160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolibri

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Карма: 22
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кто знает когда открытие?может у кого знакомые там работают?и вобще что там будет..у кого какая информация?
« Последнее редактирование: 19.10.08, 17:00:00 от kolibri »


Оффлайн kolibri

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Карма: 22
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
каждый случай рассматривается индивидуально. если не работает какая либо вещь, вызываете представителя фирмы,он составляет акт о неисправности, с этим актом идете в магаз и вам поменяют!

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Колибри, а вы наверно сотрудник М-Видео? :ab:
попалась!!!
где дешевые ай фоны??? я спрашиваю хде?

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
каждый случай рассматривается индивидуально. если не работает какая либо вещь, вызываете представителя фирмы,он составляет акт о неисправности, с этим актом идете в магаз и вам поменяют!
тобишь акт от человека из севис центра - а он приезжает в течении недели или больше  и как правило забирает товар на проверку и потом через еще пару недель вам выдадут акт - типа того оно получаеться...

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
если тут есть сотрудники м-видео, переживающие за свой магазин - покажите данные рассуждения руководству магазина...ибо вымораживание в таком важном вопросе как приемка передача товара приведет к тому что мы все ломанемся в берингов пролив...что собственно я уже сделал недавно

Оффлайн kolibri

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Карма: 22
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
попалась!!!
где дешевые ай фоны??? я спрашиваю хде?
Закончились)))

Оффлайн Катрин-)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
с чего вы это взяли?
Потому что сама имею непосредственное отношение к торговле и мне было бы приятно,чтобы продавцы и ко мне относились уважительно,с терпением!А многие продавцы в м-видео(да и вообще в магазинах техники особенно) лишний раз и улыбнуться не могут,я уж молчу о знании товара!Это не ко всем относиться!

Оффлайн odly

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
эээ... извините... стиралка это имеется в виду стиральная машина? если да то поделитесь как ее проверить в магазине?
ага она самая, она покупала малютку для дачи, ее можно просто включить в разетку и посмотреть работает она или нет и вполне это можно сделать не набирая воды, просто что она работает

Оффлайн odly

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
2 odly:если вам так не понравилось обслуживание в магазине, то зачем вообще покупать именно там? по-моему, проблемы выбора бытовой техники сейчас не существует!
я лично покупателем в данном случае не была, наблюдала со сторны как обслуживали мою родственницу

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я не могу утверждать что там взяли всех подряд, но когда я со своей тетей покупала там стиралку  и когда она попросила ее проверить, на нее такими глазами посмотрели эти... как они называются.... которые товар короче проверяют и отдают... мол дома посмотрите, я тут че вам еще проверять должен, и все с комментариями и с таким недовльным видом как будто это не его работа. И на кассе девка мне лично тоже не понравилась, с таким гонором. И кстати ооочень долго ждали продавца, тк один был занят, а все другие орали мы не из того отдела, а ждали мы минут 20 если не больше.
Это ещё ладно.
Не так давно попытался купить там телевизор. Если видели, то на части телевизоров идёт только заставка "М-Видео", по которой сложно судить о чём-либо. На мою просьбу "Включите что-нибудь существеннее, например DVD" консультант-дэбил задал вопрос, который меня поставил в тупик: "А как вы это себе представляете??"  :bl: Хотел было объяснить ему на пальцах, но он догадался. Включил и ПРОПАЛ. Больше я его не видел.

Беня

  • Гость
когда в "цифровом" хотел купить наушники мне отказались дать их послушать, потому что "они в оригинальной упаковке", то бишь в целофан завернуты. в ионе разрезали пластиковую упаковку без проблем, через неделю без проблем вернули за них деньги))))
в плане цен - наушники для iphone, везде говорят что оригинал:
в мвидео - 2 штуки
в ионе - 1,8
в цифровом - 1,3 но откровенно паленные, эпл такие просто не делает
в евросети такой же китай как и в цифровом - 1,8

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
"врядли вернут - скорее всего заставят отправить в сервисный центр для выяснения причин неисправности итд и тп..."

Господа, читайте ст с 18 по 21 Закона О Защите прав Потребителя, там всё подробно описано.
Пишите заявление в магазин о том, что стиралка бракованная и продавец обязан за свой счет увезти её из вашего дома. Отказывается в суд подлецов, там обычно продавец сговорчивым становится.

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
"тобишь акт от человека из севис центра - а он приезжает в течении недели или больше  и как правило забирает товар на проверку и потом через еще пару недель вам выдадут акт - типа того оно получаеться..."

20 дней на разбор полетов с момента подачи заявления

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
места знать надо!
Адреса в студию, за в три раза дешевле в Москву поеду

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"врядли вернут - скорее всего заставят отправить в сервисный центр для выяснения причин неисправности итд и тп..."

Господа, читайте ст с 18 по 21 Закона О Защите прав Потребителя, там всё подробно описано.
Пишите заявление в магазин о том, что стиралка бракованная и продавец обязан за свой счет увезти её из вашего дома. Отказывается в суд подлецов, там обычно продавец сговорчивым становится.
каким же образом вы докажите продавцу что товар бракованый ааа ( он полюбому скажет что именно вы уронили - неправильно подключили и тд и тп)... акта же нету
в любом случае на технически сложный товар идёт гарантийка и по ней все вопросы какбы решает сам производитель
а магазы - этож просто торгующие организации и ответственности за качество товара не несет(кроме внешних признаков конечно же)

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"тобишь акт от человека из севис центра - а он приезжает в течении недели или больше  и как правило забирает товар на проверку и потом через еще пару недель вам выдадут акт - типа того оно получаеться..."

20 дней на разбор полетов с момента подачи заявления
20 рабочих дней
после получения товара на экспертизу - как правило товар забирают не сразу ...если конеш самому не отвезти в сервис

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
Вы ничего продавцу не доказываете, а просто пишите заяву-претензию, продавец за свой счет обязан принять товар и провести экспертизу, если у Вас возник спор с продавцом. если Вы действительно ничего не ломали, то соответственно бояться Вам нечего. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, то продавец может взыскать с Вас раходы на экспертизу, хранение перевозку и тд. Практика судов показывает, что последнее слово остается в подавляющем большинстве за потребителем.

Оффлайн M@rgo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5651
  • Карма: 1258
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Вы ничего продавцу не доказываете, а просто пишите заяву-претензию, продавец за свой счет обязан принять товар и провести экспертизу, если у Вас возник спор с продавцом. если Вы действительно ничего не ломали, то соответственно бояться Вам нечего. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, то продавец может взыскать с Вас раходы на экспертизу, хранение перевозку и тд. Практика судов показывает, что последнее слово остается в подавляющем большинстве за потребителем.
вот и не так)) если вы считаете, что техника неисправна, сами вызываете по гарантийке мастера из сервис-центра, и если тот напишет акт о неисправности, только тогда магазин заберет товар. Проверено мною на магазине Фортуна :ao:

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот и не так)) если вы считаете, что техника неисправна, сами вызываете по гарантийке мастера из сервис-центра, и если тот напишет акт о неисправности, только тогда магазин заберет товар. Проверено мною на магазине Фортуна :ao:
пральна
с какой кстати продавец должен брать вашу заяву -претензию не подкрепленную ничем кроме ваших слов)

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
Мною проверено на куче магазинов, включая Эльдорадо и Ашан. Никого Вы к себе вызывать не обязаны. ст !8 пункт 5 ЗЗПП  Продавец, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя  и  в случае необходимости провести проверку качества товара. Причем статья в пункте 1 говорит о том, что Вам достаточно обнаружить в товаре недостаток. А если Вы привезли "стиралку" из магазина и она вдруг не работает, то это недостаток.
Вообще потребитель защищен законом очень сильно, поэтому и процветает так называемый потребительский рэкет.
А Вы пробовали на фортуну в суд подать или согласились с их доводами, которые они Вам нарассказывали?

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
пральна
с какой кстати продавец должен брать вашу заяву -претензию не подкрепленную ничем кроме ваших слов)
Закон такой.