на зубилах просто очень много "пацанофф" ездит, поэтому их чаще удрачивают до ара-мобиля. Неделю назад за мной ночью километра 4 по Павлику за мной ехал VW B3 с мега-ксеноном. Реально, в отдельные моменты закрывал салонное зеркало рукой.
А не проще было бы просто зеркало приопустить?
Попробую вступить в полемику, со своим ИМХО по поводу ксенона и колхоза, касаемо зубил...
У товарисча стоит ксенон 4300К. Поставил не потому что "круто", а потому что каждые выходные довольно далеко ездить надо и всегда в сумерки или в ночь. Ездить с штатным галогеном - ужас и кошмар. Даже с новыми фарами. Обочины толком не видно. Либо ехать не 100км.час, а 40-60...
Есть у него и работающий гидрокорректор, на случай, если загруженный будет, дабы немного пучок вниз опустить.
Отъезжал в гараже от него метров на 15-20, он включал ближний. Не слепит. Сильнее, чем галоген, конечно, но не столь критично. Это что касается колхоза в штатные фары.
Брать про-спорт отговаривают. Говорят, что "не светят". К тому же, нет возможности настройки (не уверен точно). Потому линзованные про-спорты брать уж совсем не хочется.
Да, возможно за тысяч 15 оптика будет хорошая. Но такие суммы вбахивать...а разница-то со стоком будет? ИМХО, не велика...
ПС. Ловлю помидоры..