понятно ,что смотреть надо машину с знающим челом..
Просто хочу узнать праворукая тайота-carolla,mark-и и т.д. таких годов за такие деньги, чтобы 2-5 лет норм откатала это реально, и лучше ли будет этот вариант чем отчественные авто за туже лавЭшку.
или "праворукая тайота-carolla,mark-и и т.д. таких годов за такие деньги, чтобы 2-5 лет норм откатала" из серии коммунизм, анархия, демократия, мир всему миру..
Короче.
Corolla 94 левый руль,1.6 4afe, пробег по прикидкам около 300000.
Минусы.
Проблемы - кузов. Аналогично старым опелям болеют задние крылья и пороги. Пороги - 4500 комплект, крылья привариваются от какой-то нашей помойки в любом ара-сервисе. Мне обошлось в 3500 за крыло.
Горит чек. По всем признакам - датчик распреда, стоит в "трамблере", отдельно не меняется, цена на трамблер - дикая, как и на все оригинальные детали. Пока просто забил, при случае куплю трамблер на помойке.
Хрюкает синхронизатор в коробке. Забил болт посмотрев коробки на разборах - 5-7 тыщ. Халява.
Подвеска живучая, расходняк - стойки стабилизаторов, стоят рублей 200-300 комплект.
Плюсы
Едет. Еще как едет. 1.3 - нихрена не едет.
Масло - литр от за до за. Считай ничего.
Жрет бенз вполне прилично - при резкой манере 8 в городском режиме.
Нахрен никому не нужна, остановили 1 раз за пол-года, да и то в субботу утром.
И напоследок - эти движки очень не любят убитой ВВ и грязного масла. В первом случае много жрет и мало едет, во втором - лягут кольца. Быстро.
Приличную можно найти где-то за 100-120000, но надо искать - много гнилья и полных трупов.
Как-то так.