Есть по моему такое дело. Причём чем сильнее была авария, тем сильнее "память" детали.
Сейчас катаюсь на битом-перебитом Москвиче, так у него задница вся перекорёжена и смята в гармошку (кой как расправлена прежним владельцем), так за первые недели две мне раз 5 чуть под под зад не въезжали, хотя торможу так же плавно, как и раньше и стопы загораются даже если педаль надавить совсем чуть чуть...
Ещё у него морда с обеих сторон покоцана была, так и в морду мне на перекрёстках пару раз чуть не въезжали уже...
Когда ездил на другом Москвиче переставил на него аккумулятор с этого битого, так через день-два на перекрёстке меня подрезал джип и по касательной чирканул правый угол переднего бампера (как раз там, где акумулятор).
Да и вообще у каждой машины свой "характер". К примеру на одной машине я все ямы на дороге собирал, а другая как будто их сама объезжает, хотя езжу по тем же улицам, с той же скоростью на той же марке автомобиля... Даже двигатель на одной и той же машине бывает в зависимости от "настроения" совершенно по разному урчит при одних и тех же нагрузках и погодных условиях...
Да и бывает такое что некоторые машины как будто манят к себе, а из некоторых хочется поскорее выйти и близко не подходить, как будто машина тебя прогоняет.
Так что что-то в этом всё же есть. Но сейчас прошло уже больше месяца с момента начала использования автомобиля и вроде как-то всё поутихло. Никто под самой задницей с визгом не оттормаживается :-)
PS Самое стрёмное было то, что первое время пешеходеры под эту машину очень активно из темноты прыгали... Как раз под битую сторону. Сейчас вроде такого не наблюдается.