Автор Тема: Требуеться помощь по юридической части вопроса  (Прочитано 2070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Знач так - имееться телефон кпуленый в евросети, купленый к нему второй год гарантии (акция у них там была какая то). Телефон ломаеться на втором году его жизни. несеться в евросеть где выдали вот такую бумаженцию(см вложения). В бумаженции сказано что ремонт осуществляеться не более чем за 45 календарных дней. Девушка которая выдавала ету бумагу зачеркала нижние сроки и скажала что телефон в гарантийном ремонте будет лежать если нет запсчатей "до упора". Регулируеться ли нашим законадательством етот вапрос както? если я через 45 дней не получу телефон в рабочем виде  в праве ли я требовать чтоб ы мне дали новый тел\аналогичный по стоимости, либо же цену за которую он пакупался (9990р) ЧЕРЕЗ ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? исходя из опыта магу сказать что в срок они палюбому неуложаться, или вообще могут потерять телефон как уже не рас было.
« Последнее редактирование: 04.12.08, 12:46:38 от Кроха »
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А тебе дали другой телефон взамен этого?

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
нет
там адут какое нить ведро да и поптяни поетряю придеться возмещать им - нах мне неужно - недостатка в телефонах неиспытываю =)
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.


Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
если нетрудно запостите сюда плиз а то инета нету
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

T a T a P u H

  • Гость
ВОПРОС. 8 июля 2008 г.  13:15

купил в магазине новый телефон. Через два месяца после покупки он перестал включаться. Магазин направил телефон на гарантийный ремонт в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон направляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта, ремонт будет длиться 45 дней. Магазин предлагал телефон "на время ремонта" но я отказался. На данный момент телефон в ремонте уже более 30 дней. Хотелось бы узнать, не слишком ли долго проводится ремонт и имею ли я право требовать новый телефон взамен сломанного или пеню за долгосрогчный ремонт?

Алексей, г. Йошкар-Ола
Отвечает Юридическая фирма "Неман"
ОТВЕТ. 8 июля 2008 г.  18:58

Здравствуйте, Алексей.

45 дней - это максимум, который возможен, если Вы в письменной форме договорились с магазином о сроке ремонта. Если письменной договоренности не существует - в минимальный срок. За нарушение сроков нижеуказанной статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" - неустойка 1% в днеь от цены товара. Поскольку (как я понимаю) никаких письменных договоров о сроке ремонта нет - действует правило о минимальном сроке. Читайте сами для справки:


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Юридическая фирма "Неман" (г. Екатеринбург)

маладца

  • Гость
нет
там адут какое нить ведро да и поптяни поетряю придеться возмещать им - нах мне неужно - недостатка в телефонах неиспытываю =)

Син, ты чудило! Берёшь у них новый тел и дальше цепочка: им этот новый тел продать надо? надо, как вернуть? Отремонтировать твой, вернуть тебе его и забрать новый. Если откажутся от такого варианта, пиши заявление на имя директора 2 экз. на твоём должны написать, причину отказа. С это бумажкой в общество защиты прав потребителей.

T a T a P u H

  • Гость
нет
там адут какое нить ведро да и поптяни поетряю придеться возмещать им - нах мне неужно - недостатка в телефонах неиспытываю =)

Син, ты чудило! Берёшь у них новый тел и дальше цепочка: им этот новый тел продать надо? надо, как вернуть? Отремонтировать твой, вернуть тебе его и забрать новый. Если откажутся от такого варианта, пиши заявление на имя директора 2 экз. на твоём должны написать, причину отказа. С это бумажкой в общество защиты прав потребителей.

Покажите тот магазин, где на время ремонта, новые телефоны дают. я там буду всю жизнь на ремонте сидеть :ab:

маладца

  • Гость
нет
там адут какое нить ведро да и поптяни поетряю придеться возмещать им - нах мне неужно - недостатка в телефонах неиспытываю =)

Син, ты чудило! Берёшь у них новый тел и дальше цепочка: им этот новый тел продать надо? надо, как вернуть? Отремонтировать твой, вернуть тебе его и забрать новый. Если откажутся от такого варианта, пиши заявление на имя директора 2 экз. на твоём должны написать, причину отказа. С это бумажкой в общество защиты прав потребителей.

Покажите тот магазин, где на время ремонта, новые телефоны дают. я там буду всю жизнь на ремонте сидеть :ab:

Так должно быть и этого необходимо добиваться.

T a T a P u H

  • Гость
Если они выдадут НОВЫЙ, как им должен пользоваться человек, чтобы вернуть его в первоначальном виде???? что-то не сходиться :dp:

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
нет
там адут какое нить ведро да и поптяни поетряю придеться возмещать им - нах мне неужно - недостатка в телефонах неиспытываю =)

Син, ты чудило! Берёшь у них новый тел и дальше цепочка: им этот новый тел продать надо? надо, как вернуть? Отремонтировать твой, вернуть тебе его и забрать новый. Если откажутся от такого варианта, пиши заявление на имя директора 2 экз. на твоём должны написать, причину отказа. С это бумажкой в общество защиты прав потребителей.

Покажите тот магазин, где на время ремонта, новые телефоны дают. я там буду всю жизнь на ремонте сидеть :ab:

в евросети дают. на фторой картинке 2 пункт сверху про подменный фонд
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9001
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Порш Кайен дают на замену на время ремонта или поломки.



Ненадо сдавать телефон на ремонт в сервисный центр!
         0. пишем претензию на возврат денег. 
         1. потребовать провести экспертизу, на которой можно изьявить желание поприсутствовать.
         2. запросить выдать акт и аппарат (в случае отрицательного ответа). денег не платить если будут требовать - ругаться! акт полюбому дадут бесплатно копию.
         3. написать последнюю мировую)) упомянуть независимую экспертизу, и так далее.
         4. накатать в суд заяву. пошлиной помоему не облагается. единственный риск - оплата независимой экспертизы и издержки, но самое главное то, что Евросеть - большая компания и до суда не дойдет, или по мировой))) жаль если я ошибаюсь. да и кстати отдел зловредителей! работает так же как и суд в основном в пользу покупателя!!! Оно и правильно - мы все покупатели и всегда должны быть правы))! :ag:

слушай а ты че в этой бумажке не расписался ?? мож ты вообще и не сдавал))))))??
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
я расписался в ихнем екземпляер, как понадобидтьсяи в своем распешусь :ag:
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.