Поехали
"жажда скорости" - я ожидал большего. Фильм ни о чем с легкой претензией на юмор.
"Быстрее чем кролики" - (вспоминается картинка из дня радио, когда Дима и Нона ведут эфир и Дима строит рожи)... не досмотрел до конца, хотя пытался два раза.. Возник вопрос только один - что они курили, когда писали сценарий????
"47 ронинов" - в общем фильм неплохой, но какой-то урезанный получился. Не смотря на мою любовь к Японии, фильм мне не понравился. Тема верности вассалу не раскрыта.
"ёлки 3" - разочарован. Смеялся пару раз. Первые части были лучше.
"остров везения" - ну а тут полный тупняк. Бредовая сказка о сбыче мечт.
"Хоббит 1 и 2" - сколько раз я пересматривал Властелина... раз 30, наверное.. А тут - фильм на два раза. Интересно, Гоблин будет озвучивать в своем стиле его? Возможно тогда фильм будет немного красочнее.
Книга читалась взахлеб.
"Игра эндера" - жесткий фильм. Детям смотреть я бы не дал. Я в принципе так и думал, что парень делает все по-настоящему, но концовка меня прибила. Неожиданная...
"голодные игры" - я таки набрался мужества и посмотрел этот фильм о котором судачило все женское рабочее население..... честно? вот вторую часть даже смотреть не хочу. пост апокалиптический мир.... марионетки... аналогия с нашей жизнью проходит, конечно.... но... фигня какая-то.
"Робокоп новый" - старый был лучше, добрее, интереснее. Музыка вызвала ностальгию. До конца не досмотрел.
"300 спартанцев часть 2" - не придумали ничего лучше, как в кучу крови еще и жесткое порево воткнуть... их профессия была война и этим все сказано. Первая часть мне понравилась больше, но старые спартанцы были интереснее и более смотрибельны.
"тор 2" - марвел рулит. Вторая часть лучше чем первая. Пожалуй все фильмы, снятые Марвелом рекомендую к просмотру любителям фантастики. Пока еще ни один из них не вызвал разочарования.
"холодное сердце" - это пять, но много музыки! ОЧЕНЬ МНОГО музыки! Банальный сюжет, но было интересно.
"иван царевич и серый волк" - очень классно! наши молодцы! так держать!
"план побега" - стоит посмотреть тем, кто как и я любит этих двух стариков. Клевое кино.
"три мушкетера" - наш новый фильм... лучше бы не снимали... Боярский и ко- наши мушкетеры.
"Ридик" - всё. Сдулись ребята. фильм неинтересен уже.
"Джастин" - мульт на один раз. Ну на два с натяжкой. Порадовал мудрец
)
"все включено 2" - наши не умеют снимать. Хрень фильм.
"горько" - рекомендую посмотреть всем. Тяжеловат немного, но стоящее кино.
"элизиум" - хрень полная. обплевался
"рэд 2" - тот кто смотрел первую часть - смотрел их все.
"перси джексон и море чудовищ" - для детей в самый раз.
"россомаха бесмертный" - люди Х исчерпали себя в первых трех частях. спец эффекты оно конечно Е, но как-то не особо.
"гадкий я 2" - рекомендую. добрый мульт!
"одноклассники 2" - это трындец... это жесть!!!! ну, тупыеееее!!!!
"одинокий рейнджер" - один из немногих фильмов, что мне понравился в этом году. И сюжет и актеры и сценарий... Молодцы!
"после нашей эры" - ну ничего так.. хотя ожидал я большего.
"обливион" - рекомендую к просмотру. Интересная мысль мелькает о создании человека.
"иллюзия обмана" - супер фильм! Трижды пересматривал!
"призрачный патруль" - это второй фильм который вызвал у меня восторг после рейнджера
"звездный путь" - я фанат стар трека. поэтому клево! Даешь ещё!!!!
"эпик" - мультик на раз. Что-то он мне напомнил, но не могу вспомнить что...
"кровью и потом - анаболики" - из оперы "быстрее чем кролики".. ни хрена не понял кино и эту жесть, что там показывали. Бред какой-то.
"бросок кобры 2" - фильм на раз. я ждал большего.
"железный человек 3" - зачет. Жаль, что больше не будет продолжения.
ну и хорош, пожалуй.