Автор Тема: Есть ли среди Вас владельцы новых Ниссан - микра?  (Прочитано 10802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuki

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 65
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кто что думает про данный автомобиль или может уже пользуется? :ab:


Оффлайн Yuki

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 65
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Я себя буду чувствовать в ней некомфортно.
Гарантирую. =)

Да, конечно, машинко не для суровых мужчин России :ab: А для женской половины подет

маладца

  • Гость
Пыж и фокус хорошие автомобили, но не рассматривались никогда...что-то не втыкают совсем.

А-а-а-а ! Только трава?

мне-бы Ваши бабки!!!!!!!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зависть - один из смертных грехов.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но если речь идёт о бабках...
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

маладца

  • Гость
Да фиг, с ним, с грехом. Я всю свою жизнь на Госслужбе, на новый ВАЗ никогда не соберу.

Оффлайн Yuki

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 65
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
НИССАН МИКРА: Общая информация
Она совсем другая: свежая, смелая, безудержная? Она ? несравненный эликсир молодости? Ее совершенство превзойдет все Ваши ожидания? Ниссан Микра нового поколения совсем не похожа ни на какой другой автомобиль, встречающийся на дороге. Авангардный ?дугообразный? дизайн выделяет ее из ?автомобильной толпы?. Однако за всей ее роскошной легкомысленностью кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Ниссан Микра нового поколения была разработана для искушенных людей: требовательных и уверенных в себе, которые всегда хотят иметь право выбора. Умный, особенный, дружелюбный ? все эти эпитеты характеризуют не только сам автомобиль, но и его владельца.

Новая Ниссан Микра является ?революционной эволюцией? предыдущей модели Микра, первого японского автомобиля, в 1993 году завоевавшего награду ?Европейский Автомобиль Года?. За последние десять лет было продано более 1,3 миллиона автомобилей Ниссан Микра в Европе, что дало ей право называться одним из самых популярных автомобилей сегмента В.

Новая Микра ? интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Ниссан. Предназначенная для европейского рынка, Ниссан Микра была сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Ниссан в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе.

Главный Дизайнер Европейской Дизайн Студии Ниссан Кристофер Риц назвал новую Микра ?дружелюбным автомобилем, сочетающим в себе компактность и объем?, который в то же время демонстрирует симбиоз самых последних достижений в области автомобильных технологий. По словам Широ Накамура, Старшего Вице-Президента компании Ниссан по дизайну, по своей форме автомобиль похож на своего предшественника: ?такой же широкоплечий и с такими же характерными линиями, хотя выполненный в неповторимом стиле?.

Дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Став короче на 30 мм, новая Ниссан Микра оказалась шире и выше, чем предыдущая модель, а ее колесная база увеличилась на 70 мм. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля.

Большие окна увеличивают обзор, делают салон автомобиля более светлым, воздушным и открытым. Выступающая решетка радиатора ?летящее крыло? и высоко установленные передние фары придают машине неповторимое очарование. Свет от задних фонарей похож на отблеск драгоценных камней, в котором ярко выделяются прозрачные круглые фары стоп-сигнала и указатели поворота, в то время как стильные передние фары овальной формы представляют собой светящиеся выступающие ?пузыри?, которые видны с водительского места, что существенно облегчает парковку. По краям решетки радиатора расположены выступающие рассеиватели габаритных огней, также помогающие при парковке и движении автомобиля в транспортном потоке.

?Новая Микра ? дружелюбная машина, ? подчеркивает Кристофер Риц, ? в ее стиле совершенно нет агрессии?.

Микра изобилует важными для каждодневного применения новшествами и практическими решениями, разработанными для облегчения эксплуатации автомобиля. Уникальная особенность новой Микра ? электронный чип-ключ, который позволяет открывать и закрывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок.

Новая подвеска, новые двигатели и радиус разворота всего лишь 4,6 м, являющийся одним из лучших показателей автомобилей этого класса, ? создают чувство комфорта как в салоне новой Micra, так и на дороге.

В качестве стандартного оборудования новая Ниссан Микра включает в себя 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и Brake Assist.

Все двигатели новой Ниссан Микра либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).

5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Micra c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

В дополнение к системам активной безопасности система пассивной безопасности Ниссан Микра в качестве опции включает в себя боковые шторки безопасности и активные подголовники. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Новая Микра стала комфортнее, тише и совершеннее благодаря применению гидравлических опор двигателя, используемых для уменьшения вибрации, и новому переднему подрамнику, который поглощает шумы и вибрации при движении.


Оффлайн N.Natali

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Карма: 35
    • Просмотр профиля
езжу на микре с августа, очень довольна.  :ae:
ничего не маленькая. вместительная, и на переднем и на заднем сиденье комфортно.
немного тормозит при разгоне (автомат)
Я ее очень люблю!!!! :ba: :ba:

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все.эффект достигнут,санитаров по адресу..санитаров!:-)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
езжу на микре с августа, очень довольна.  :ae:
ничего не маленькая. вместительная, и на переднем и на заднем сиденье комфортно.
немного тормозит при разгоне (автомат)
Я ее очень люблю!!!! :ba: :ba:
Секасом удобно заниматься при росте 1,7-2,0?
#яВаня

Оффлайн Yuki

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 65
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
езжу на микре с августа, очень довольна.  :ae:
ничего не маленькая. вместительная, и на переднем и на заднем сиденье комфортно.
немного тормозит при разгоне (автомат)
Я ее очень люблю!!!! :ba: :ba:
Секасом удобно заниматься при росте 1,7-2,0?
Не мошино для другого))
Рейтинг - горячая десятка идеальных машин для занятий сексом:
1. Volvo универсал
2. Mercedes Benz Sprinter
3. VW Camper
4. BMW 3 Series седан
5. Ford Escort
6. Audi TT
7. Land Rover Discovery
8. Porsche Carrera
9. VW Golf
10. Ford Focus

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Рейтинг - горячая десятка идеальных машин для занятий сексом:
6. Audi TT
8. Porsche Carrera
составителя этого шытпарада делали спьяну в запорожце
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рейтинг - горячая десятка идеальных машин для занятий сексом:
6. Audi TT
8. Porsche Carrera
составителя этого шытпарада делали спьяну в запорожце
Ага.
В седельном тягаче оч. удобно типа Актроса. :ab:
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не мошино для другого))

Не зарекайтесь :fl:
#яВаня

Оффлайн PRETTYm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Карма: 88
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Хороший коллектив - это весчь, если выбираешь себе тачку, то можно и в салоны не ездить, вышел на парковку, потестил, пощупал, посидел и определился.
Подвезла как то коллегу после работы, и как выяснилось позже, в тот момент она была в поисках нужного ей автомобиля. По объемам, женщина меня раза в 2 больше, но шуууууустрая.
Через пару недель в нашем парковочном коллективе поприбавилось, теперь у нас два микроба-автомата.

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Микра конечно машинка неплохая. В обслуживании недорогая. Вместительная для своих габаритов, я там сидел достаточно свободно.
Но есть минусы: багажник маленький (его почти нет), просвет еще меньше. Вощем на дачу не съездишь :)
Не вижу повода, чтобы не выпить.

Оффлайн PRETTYm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Карма: 88
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Микра конечно машинка неплохая. В обслуживании недорогая. Вместительная для своих габаритов, я там сидел достаточно свободно.
Но есть минусы: багажник маленький (его почти нет), просвет еще меньше. Вощем на дачу не съездишь :)
Если эта предполагается быть единственной машиной в семье - то лучше сразу отказаться от этой идеи. Все верно говорите.

Оффлайн lemming

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Че?
    • Просмотр профиля
Как владелец старшего брата микры - Енота, могу порекомендовать как машину для небольшой семьи его. Все преимущества ниссана у него в наличии, приборная панель как у микры, база тоже ее (так на сайте написано). А вот объем салона поболе и двигатель 110 лошадок. Езжу с мая, доволен. Это мой первый автомобиль, особо сравнить не с чем :). И в этой связи есть одно наблюдение:
Несмотря на то, что енот подороже и пошустрее многих бюджетных авто С класса типа фокусов и лансеров, к еноту на дороге относятся пренебрежительно. То есть от водителя енота не ожидают особого стиля вождения. Ты можешь гнать, можешь тупить - на дороге ты аутсайдер, и до тебя нет никому никакого дела. С тобой не будут соревноваться на светофоре, учить жизни и завидовать. Ты будешь просто ездить по дорогам, наслаждаться комфортом и надежностью авто.
При этом авто явно стиля унисекс. Мы его и купили, чтобы ездить по очереди с женой. Нравится вертикальная посадка и простор. С моими 192 см я одинаково удобно сижу как за рулем, так и на заднем сидении.
Из минусов шумновато на неровном асфальте, но это все-таки особенности данного класса. Посдака могла бы быть повыше - нижний спойлер оторвался в первый же месяц. Но на бордюрах паркуюсь как и все в Москве. А складывающийся салон позволяет провозить много груза. По вместимости посоперничает с CR-V (проверяли)
А мне микра нравится. Я вообще люблю небольшие машины. Вот поднимусь еще немного и куплю мини-купер :)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да, енот многие хвалят. вместительный, высокая посадка водителя, что для меня лично достаточно актуально...
а на дороге его не уважают за чудовищный дизайн. Авто явно претендует на звание "чудовище года", а дизайнера я бы публично повесил.
Только из-за дизайна эта машина однозначно вычеркнута из списков авто, которые могут быть куплены в мою семью.

Оффлайн lemming

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Че?
    • Просмотр профиля
Дизигн - это сила! Трудно купить машину дешевле 600 тыр, которая не будет при этом банальна до одури. В конце концов дороги полны черных фокусов и красных лансеров. А где же FUN? Почему машина обязательно должна быть мужественной и агрессивной? Терпеть не могу агрессивный дизайн. А енот улыбается :) Вокруг и так полно хмурых рож. Очень серьезных рож. Пафосных рож. Плюнуть некуда.
И еще мне не нравится, когда недорогие вещи пытаются выглядеть дорого. Они могут обмануть разве что несведущих людей и самого владельца. Постоянное желание перепрыгнуть свой класс может постепенно разъесть моск :) Енот похож на тапок, Микра на лупастого уродца. Это концепция.

Оффлайн Yuki

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 65
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Дизигн - это сила! Трудно купить машину дешевле 600 тыр, которая не будет при этом банальна до одури. В конце концов дороги полны черных фокусов и красных лансеров. А где же FUN? Почему машина обязательно должна быть мужественной и агрессивной? Терпеть не могу агрессивный дизайн. А енот улыбается :) Вокруг и так полно хмурых рож. Очень серьезных рож. Пафосных рож. Плюнуть некуда.
И еще мне не нравится, когда недорогие вещи пытаются выглядеть дорого. Они могут обмануть разве что несведущих людей и самого владельца. Постоянное желание перепрыгнуть свой класс может постепенно разъесть моск :) Енот похож на тапок, Микра на лупастого уродца. Это к6онцепция.
А по мне так больше на покемона или лягушонко, веселый машин!