Правильно, считайте ниссаны уродами, а их владельцев лохами! А сейчас бонусы такого отношения:
1 их не угоняют
2 не них не встает у бычья, перекликается с п.1
При этом качество сборки превосходное (завод в Англии), нафарширован под завязку (автомат, электропакет, литье, 4 подушки, телефонный комплект, подогрев, электрозеркала, музыка). Двигатель 1.6 и т.п.
В микре двигатель мощности поменьше, вес тоже. Зато фарш точно такой же. Настоящий мужик в нее не сядет. Он лучше на фиате будет ездить образца 69 года
Давайте не будем обкакивать машины. Они у многих слишком близко к либидо. Зацепили клиренс - как по я... по нервам ножом, прошлись по мощности двигателя - как в импотенции обвинили. Коснулись дизайна - да ты ваще кого козлом назвал!!! На автофорумах народ на полном серьезе на десяти страницах обсуждает !коврики!
Видимо, это издержки тяжкого исторического наследия. Слишком мало у людей денег, автомобиль для них - это вечный Символ. Благосостояния! Статуса! А статус надо подчеркивать и выпячивать, как перо в ж... на голове. Прям в мире животных.
Смешно ловить на себе презрительный взгляд владельца желтой "копейки", когда переходишь перед ним дорогу. Он же !автовладелец!
И так по нарастающей. Сначала С класс (кто в очередь за лысым фордом крайний). Потом ЖЫП! А потом уже и пенсия не за горами.