3. Перемещение по городу
3.1 Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается.
3.2 Условия передвижения в отдельных категориях:
В категориях ?Атлант?, ?Ангел? и ?Сфинкс? маршрут проходится пешком (шагом или бегом) и с использованием общественного транспорта ? метро (включая легкое метро), трамваи, троллейбусы, автобусы (включая маршрутные такси), монорельс, пригородные поезда. Использование любых других видов транспорта ? как личного, так и коммерческого ? запрещено.
В категории ?Всадник? маршрут проходится на велосипеде либо пешком. Запрещено использование любых других видов транспорта.
В категории ?Роллер? маршрут проходится на роликовых коньках либо пешком. Запрещено использование любых других видов транспорта. Также запрещено использование лыжных палок.
В категории ?Броневик? использование транспорта не ограничивается.
В категории ?Грифон? маршрут проходится пешком (шагом или бегом), без использования какого-либо транспорта.
В категории ?Лев? маршрут проходится пешим шагом, без использования какого-либо транспорта.
Также в категории ?Лев? запрещено передвигаться бегом.
3.3 Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами.
4. Прохождение маршрута
4.1 Маршруты соревнований разбиты на этапы (участки), включающие несколько Контрольных Пунктов (КП).
4.2 По достижении первого КП очередного этапа (далее ? этапного КП) команде сообщаются легенды всех промежуточных КП этапа, а также первого КП следующего этапа.
4.3 Порядок прохождения промежуточных КП команда определяет самостоятельно. Промежуточные КП должны быть взяты до достижения этапного КП следующего участка.
4.4 КП устанавливаются в различных общественно доступных местах и на квартирах волонтеров. Подробность легенды зависит от места постановки КП и может варьироваться от краткого описания (?Скамейка в Нескучном саду?) до полного адреса квартиры с кодом подъезда. Подробнее о типах КП и видах заданий для них см. Приложение 2.
4.5 Все КП расположены в черте города Москвы.
4.6 Отметки о прохождении КП, с указанием времени взятия, проставляются участниками в маршрутной книжке, выдаваемой команде на старте.
4.7 Кроме того, в маршрутных книжках категорий:
?Атлант?, ?Ангел?, ?Сфинкс? ? отмечаются участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте (время и место посадки, время и место высадки и номер маршрута ОТ). При отсутствии этих записей спорные ситуации могут трактоваться не в пользу участника.
?Броневик? ? отмечаются все используемые транспортные средства.
4.8 Обязательно присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия нескольких КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
4.9 Существуют следующие ограничения информационного обмена между командами:
Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.
Запрещена передача информации о трассе (легенд маршрута) командам, еще не вышедшим на старт, а также командам, находящимся на предыдущих этапах трассы соревнований.
4.10 Допускается возможность схода с трассы любого из членов команды по уважительной причине. Результаты команды в этом случае рассматриваются вне общего зачета. Сход участника должен быть отмечен в маршрутной книжке судьей на ближайшем КП с волонтером.
4.11 При сходе команды с трассы целиком участники обязаны уведомить об этом организаторов и, по возможности, сдать маршрутную книжку судье на ближайшем КП с волонтером.
5. Необходимое снаряжение
5.1 Участники всех категорий обязаны иметь при себе:
часы;
пишущее средство (авторучку, карандаш и т.д.);
средство для обеспечения экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости (желательно ? мобильный телефон, в крайнем случае ? таксофонную карту либо запас наличных денег).
5.2 Крайне желательно наличие у команды карты города.
5.3 Дополнительные требования к снаряжению участников:
При использовании велосипеда обязательны шлем и маячок, рекомендована фара.
При использовании роликовых коньков обязательны шлем и жесткая защита кистей рук, настоятельно рекомендованы наколенники.
При использовании мототехники обязателен мотошлем.
Для команд категорий ?Атлант? и ?Грифон? обязателен фонарик (минимум один на команду).
Для команд прочих категорий наличие фонарика рекомендуется.
5.4 Всем указанным в пп. 5.1?5.3 снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Документы и атрибутика
6.1 На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за своевременное получение возлагается на команду.
Подробности об используемых документах изложены в приложении.
6.2 Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени нахождения команды на дистанции, до передачи её судье на финише соревнований.
6.3 Каждому участнику выдаётся бейдж с номером команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади так, чтобы он был заметен.
6.4 За нахождение во время соревнований без номеров (бейджей), выданных организаторами, команды будут дисквалифицированы.
6.5 В случае утери маршрутной книжки команда может продолжать маршрут только вне общего зачёта.