Ну в общем всё новьё суют на максимально загруженные и окупаемые линии. Новые поезда с кондишнами в основном на ярике, единственном направлении приносящем доход.
В ТЧ10 кстати говоря появилась машина (270, с огрызком от 272 в середине. Оставшаяся часть 270 видимо ещё на модернизации) с установленными кондиционерами, которые не были с завода, и форточками на 180 градусов откидывающимися.
Но, что интересно, при модернизации её не перекрасили в P/d, осталась в цветах ярика.
Сухарь- к Вам 2 вопроса:
1. Ярославское направление-"единственное направление,приносящее доход". Да ладно? Мытищи,Пушкино,Софрино,Посад,Александров; ответвление-Болшево,Щелково,Монино; Фрязино,Красноармейск.... И на каком ответвлении эл-ки с кондеем?
2. Вы не в курсе,кто разрабатывал "старую-новую" серию эл-чек? Сегодня в дневной (!!!) фрязевской эл-ке чуть не угорел- жара стояла невыносимая... А форточки?все были открыты... на 10-15 градусов-больше конструкцией не предусмотрено

Кондиционер,вентиляция- о чем вы?!
После сел в пазик- раем показался
