Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1994292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 145
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8321 : 09.05.13, 04:30:17 »
Фрагмент балласта задыхающимся в помощь )))
просто у нас народ такой.
из старых форточек руки-ноги на улицу сували, с предсказуемым результатом.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8322 : 09.05.13, 09:13:51 »
Сухарь- к Вам 2 вопроса:
1. Ярославское направление-"единственное направление,приносящее доход". Да ладно? Мытищи,Пушкино,Софрино,Посад,Александров; ответвление-Болшево,Щелково,Монино; Фрязино,Красноармейск.... И на каком ответвлении эл-ки с кондеем?
2. Вы не в курсе,кто разрабатывал "старую-новую" серию эл-чек? Сегодня в дневной (!!!) фрязевской эл-ке чуть не угорел- жара стояла невыносимая... А форточки?все были открыты... на 10-15 градусов-больше конструкцией не предусмотрено :bt: Кондиционер,вентиляция- о чем вы?!
После сел в пазик- раем показался :ay:

1. То что кондиционеры не работают  это другой вопрос. Все поезда с прислонно-сдвижными дверями - с кондиционером. Плюс некоторые электрички 200-ых номеров дооборудованы кондиционерами.

2. Серия электричек одна - ЭД4М.  Изначально в них стояли окна ещё от ЭР1, открывающиеся вверх. Они были там ещё со времёт ЭД2Т, которая по большому счёт - попытка переноса производства ЭР2 (завод RVR был закрыт в 90-х) в Демихово. Поднимающиеся форточки можно увидеть на Рязанке/Казанкею. Потом, примерно в 100-х номерах, какие-то умники вставили дебильные узкие откидывающиеся форточки (можно пропатчить отогнув уголки-держатели). А начиная с половины 300-х номеров стали ставить окна с более высокими форточками (пропатчить можно только вырвав планки-держатели)

Вентиляция есть абсолютно во всех электричках, турбины стоят над тамбурами. Они создают поток воздуха через короба, где стоят ТЭНы. Но я точно не знаю, включается ли она без работы отопления. В любом случае можно попытаться напомнить о факте наличия вентиляции помошнику машиниста, например на остановке.

ЭД4М прости госпаде разрабатывалась модернизировалась из электричек ещё 50-х годов на Демиховском вёдростроительном Машиностроительном Заводе. Причём сам завод никак не разделяет электрички разной комплектации внутри серии ЭД4М. То есть и разные форточки, и разные двери, и кондиционеры, и разные сидения, и разное исполнение салона (кроме ЭД4МК, ЭД4МКу, ЭД4МКМ(-аэро)) не влияют на название ЭД4М.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8323 : 09.05.13, 09:19:45 »
вентиляцию всегда включают в электричках. ну или должны включать, как минимум.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8324 : 09.05.13, 09:21:25 »
форточки уже обмусолены 100500 раз. по ТБ так положено. а вообще - требовали, чтоб НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ форточки. такие дела.
Когда в салоне +50 и влажность под 100% на ТБ как-то наплевать, это раз. А во-вторых должны быть какие-то санитарно-гигиенические нормы на перевозку в пригородных поездах.

просто у нас народ такой.
из старых форточек руки-ноги на улицу сували, с предсказуемым результатом.
И чё? Дотянуться до габарита надо сильно постараться. Из-за десятка дебилов должны страдать сотни тысячк пассажиров? Значит надо делать другие контрукции форточек. ДМЗ же плюет на все рекламации и жалобы пассажиров и продолжает клепать это нечто.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8325 : 09.05.13, 09:24:09 »
вентиляцию всегда включают в электричках. ну или должны включать, как минимум.
Должны, если не забудут.

Ехали как-то в трамвае с товарищем одним и достаточно громко обсуждали короба вентиляции в трамвае. На остановке вагономашинист сказал "Ух ёпт, точно" и подал газы воздух в салон. Товарищ сказал что это второй случай работы вентилятора в московском трамвае за его жизнь в Москве.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 145
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8326 : 09.05.13, 11:34:15 »
Сухарь,спасибо за ликбез! :ay:

Оффлайн COSMO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2113
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
  • - Я удивлен!
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8327 : 09.05.13, 15:14:48 »
Когда в салоне +50 и влажность под 100% на ТБ как-то наплевать, это раз. А во-вторых должны быть какие-то санитарно-гигиенические нормы на перевозку в пригородных поездах.
Ух ты, мы вышли из бухты... :bj: Про "санитарно-гигиенические нормы" заговорили... Не срите под себя, и все нормально будет. :brr: У меня есть один товарищ, он постоянно все пакетики между седушкой и стенкой вагона засовывает, но я его потихоньку от этого отучаю... :bm:
Мой пегас подкован криво, у него из пакли грива
И общипанные крылья, куцый хвост, как пистолет.
Нрав весёлый, скачет-квасит, встретит лошадь – отпегасит,
Он шакалит на помойках, но вообще-то он эстет.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8328 : 09.05.13, 16:24:02 »
Ух ты, мы вышли из бухты... :bj: Про "санитарно-гигиенические нормы" заговорили... Не срите под себя, и все нормально будет. :brr: У меня есть один товарищ, он постоянно все пакетики между седушкой и стенкой вагона засовывает, но я его потихоньку от этого отучаю... :bm:
Щито?  :ai:


Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8329 : 11.05.13, 08:23:19 »
405 передали из желдора. Ну, нам в общем-то пофиг, ибо она как ногинский экспресс ходила раза полтора и то по выходным.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8330 : 11.05.13, 09:24:20 »
405 на ногинский экспресс? :ai: С чего бы Аэроэкспресс отдал свою машину ЦППКшникам? :bn:

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8331 : 11.05.13, 10:29:44 »
405 на ногинский экспресс? :ai: С чего бы Аэроэкспресс отдал свою машину ЦППКшникам? :bn:
За новостями не следишь? У них один хозяин.
Несколько месяцев назад ездил на нем в ногинск вечером, субботу дело было.


А передали ИЗ желдора, т.е из нашего депо.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8332 : 11.05.13, 10:50:16 »
За новостями не следишь? У них один хозяин.
Несколько месяцев назад ездил на нем в ногинск вечером, субботу дело было.


А передали ИЗ желдора, т.е из нашего депо.

А, теперь понял, РЭКС это дочка ЦППК, я думал что это пригородное отделение Аэроэкспресса :bm:

Рус-этрейн и Трейнпикс пока не знают про передачу, ну посмотрим. Может её в Нахабино отдадут вместо 428-й? :brr:

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8333 : 11.05.13, 11:00:19 »
Кстати о форточках. На фотографии головной вагон от 0037, весь остальной состав 0326. Наглядно видно что было, а что стало. :bt: Упёрто с Трейнпикса.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8334 : 11.05.13, 13:26:50 »
Кстати о форточках. На фотографии головной вагон от 0037, весь остальной состав 0326. Наглядно видно что было, а что стало. :bt: Упёрто с Трейнпикса.
че все так на старые форточки др.. не знаю даже, как сказать по нормальному. они зимой дуют, кстати.
и из них какой-нить дебил может высунуть руки или голову, или просто мусор выкинуть на улицу.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8335 : 11.05.13, 17:42:45 »
Потому что из новых не дует. Даже на фото видно: в старом вагоне одна форточка открыта. в новых куча - эффект один.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 145
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8336 : 11.05.13, 22:54:55 »
по порядку:
1.COSMO: начнем с малого (двояко звучит)- почему на узловой станции Фрязево закрыли туалет?
2.ВАНЕС- я в жизни в эл-ках много повидал- и фанатов на полках (было и такое), и фанатов под полкой (тоже было), и разгромленные тамбуры и вагоны и т.д. и т.п.Да, высовывались люди в окна(и головы,и руки)-но не было никаких проблем(читай-несчастных случаев) :an:
может у Вас и было- но из-за двух "дебилов" делать такие форточки ...
3.Сухарь- может есть инсайд- будет ли Фрязевская эл-ка без остановки в Железке?

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8337 : 12.05.13, 00:21:58 »
3.Сухарь- может есть инсайд- будет ли Фрязевская эл-ка без остановки в Железке?
Так есть же http://rasp.yandex.ru/thread/7183A_9602107_g12_af?departure=2013-05-12 :brr:

А если серьёзно, то очень сомнительно. Во-первых возить забитые в мясо электрички - выгодно. Во-вторых до постройки в Железнодорожный метро (в Реутов уже выкопали, до Железки не так далеко. Но это чисто моё предположение), электричка - единственный транспорт массовой перевозки. А пассажиропоток там утром огромный, все свои электрички всегда полные ездят. Технических проблем остановка в железке не создаёт, так что в ближайшее время такие электрички вряд ли появятся.

А вот увеличение количества экспрессов типа 6755 по будням (которая в 7:17 из Фрязево) теоритически возможно. Но только теоритически, ибо Курский вокзал (по крайней мере его горьковская, пригородная часть) не может принимать больше поездов. Там и так горловина загружена по максимуму: в пик прибытие каждые 6 минут (чаще просто не позволяет система сигнализации), да ещё надо порожняк успевать отправлять назад в область.

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8338 : 12.05.13, 10:16:03 »
Давно пора понять что постоянное обновление всех электричек - это средство распила.  :facepalm:
А чем больше недовольств - тем легче внедрять новые составы...

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8339 : 12.05.13, 11:09:08 »
Давно пора понять что постоянное обновление всех электричек - это средство распила.  :facepalm:
А чем больше недовольств - тем легче внедрять новые составы...
ага! давайте ездить на электричках выпуска 40 летней давности, давайте!

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8340 : 12.05.13, 11:56:25 »
ага! давайте ездить на электричках выпуска 40 летней давности, давайте!
Точно, вон у хохлов до сих пор ЭР1 вовсю катаются, мы их заберём в обмен на демиховские вёдра ))))
Жаль, что хохлы СР3 лет 10 назад на гвозди попилили, как было приятно на подножке с ветерком прокатиться ((((

Ну а то, что ПС будет выходить из строя по 3 раза на дню - фигня, используем опыт солнечной Абхазии и вцепим Выльник )))
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)