По сути: этот журнашлюшка, как всегда, не разобрался в теме. Ну то есть вообще никак, даже банально не знает имя директора РЖД.
Зачем-то предлагается создание ночных бомжевозов, да ещё и с небольшим интервалом.
Отмена технологических окон это классно, а когда ремонты проводить и пропускать грузовики подумать видимо не получилось. Ночью-то с интервалом 10 минут ездят битком забитые электрички.
Про пиво просто поржал

Такое ощущение, что в ларьках только пиво есть для утоления жажды рабочего класса. Про энергетики тоже не понятно, если уже вырубает, а ехать ещё два часа и очень не хочется остаться без какой-нибудь полезной вещицы, чё делать-то? Лапу сосать? Не нравится - не пей. Хотя железнодорожнинским не понять, полчаса великого стояния и они дома.
Сквозное движение. ЗАЧЕМ? Во-первых количество пассажиров, которым нужно транзитное сообщение не так существенно. Утром все едут в Москву, вечером из Москвы. Во-вторых большинство направлений тупиковые, и имеют съезды на кольцо досточно далеко от центра и метро. Но, наверное, журнализд из Железнодорожного недавно видел Ореховский экспресс, который идёт аж до Каланчёвской и тут в голове гения созрела отличная идея

научив турникеты работать как на вход, так и на выход

Ноу коментс. У журнализдов плохая память, они не могут запомнить, что вечером проходят на платформу там же где утром с неё выходили.
Нужны удобные автоматы, где билет покупается одним кликом, без безумного ввода станций по буквам.
Ну, конечно, ввести первые две буквы станции назначения для журнализда слишком сложная задача, а обнаружить рядом автомат с полным списком станций он не умеет.
Но с автоматами есть проблемы, они слишком тормозные и очень часто не выдают всю сдачу. Лечится окошком, где будет указана максимальная сумма с которой автомат сможет вернуть сдачу, но всем как всегда по...
Ну ещё проблема автоматов это тупорылые бабки которые долбят по стеклу своими корявками, вместо того, чтобы чётко поставить палец на нужную кнопку. Один раз на курке видел бабку, которая буквально обдолбила 5 автоматов и в итоге ушла в кассу, специально потыкал на двух автоматах кнопки а в третьем купил билет, всё работало.
На дальних электричках требуются туалеты в вагонах
Очевидно данный организм никогда не ездил в первых вагонах и не знает, что туалеты есть на ВСЕХ электропоездах начиная с ЭР2 (может и до этого были)
которые открываются помощниками машиниста после проследования "санитарной зоны" - 50км от Москвы по первому требованию пассажиров.
. А в ЭД4М
с экологически чистыми туалетными комплексами - в пределах всего маршрута проследования на электропоездах
Но ЦППК лучше базироваться именно в области, а не в столице. Для сотрудников кампании – это, конечно, будет лютым неудобством
Да, конечно, для людей в ЦППК, от которых реально что-то зависит в этой поганенькой компании, это будет "лютейшим неудобством", ведь дороги из Москвы в область по утрам очень загружены
