Сегодня, Ярославская ветка. Чистые сиденья, подголовники, вагон ремонтирован. Чисто.
Номер-то какой?
Есть мнение, что ярославское направление - единственное, которое приносит прибыль, видимо из-за этого составы по-опрятнее, да и кондеи в основном только в Москве-2 есть.
В целом. Следов активности по интерьеру вагона много меньше. Студентом ездил там на элках с деревянными скамейками. Сегодня в вагоне после ремонта либо это новая серия, серая с красным раскраска. Ехал Лесная-Фрязево.
До Ярославского вокзала почти 2 ч. дороги.
Нет и в ближайшее время не будет на МЖД никаких новых серий. Есть только спроектированные альтернативно-одарёнными конструкторами ЭД4М разных годов выпуска
До Ярика по расписанию 1:33 или 1:44 ехать, но надо ещё учитывать скорость втягивания в тупики на вокзале и время на вытрясание пассажиров из вагона, т.е. накинуть ещё минут 5-10. Единственная радость: состав во Фрязево относительно пустой. Ездил недавно на 7:06: во Фрязево уже человек по 15-20 в вагоне сидит, в Монино происходит мощный врыв, после Чкаловской полное стоячне (перед этим идёт РЭКС, но сдаётся мне он не сильно забивается
)
до сих пор встречаются стандартные "старые" эл-ки с нормальными форточками, маленькими тамбурами...
Это Александровские машины, обычно на Монинской ветке они не появляются, а во Фрязево вообще редкость.