Смысл есть. Это удобство и высокий пассажиропоток.
Технический смысл достаточно прост. Обе дороги будут пересекаться под 90 градусов в лесополосе.
Перемычку между ними организовать не сложно.
Экономически тоже не особо накладно.
ну вы же понимаете, что скоростной поезд нельзя загнать на нашу существующую дорогу, придется как минимум заново переложить участок дороги между электросталью и ногинском, опять же дополнительные стрелочные разъезды, которых на скоростной дороге, чем меньше, тем лучше ...
даже если просто делать у ногинской остановки конечную, придется разводить стрелки и строить тупиковую ветку, просто что бы состав, приехавший из москвы и готовящийся уехать обратно в москву, не занимал основной путь и не мешал транзитным составам ... опять же, его как минимум надо будет в ногинске переводить с пути "из москвы" на путь "на москву", а это опять же задержка в движении других составов ...
ЗАТО САМОЕ ВАЖНОЕ - ПАССАЖИРОПОТОК БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ.
ну если считать пару заполненных составов утром и такую же пару вечером, значительным пассажиропотоком ...
да и наберется ли желающих на пару составов - боюсь цены могут быть такие, что большинство предпочтет ездить в обычных электричках ...