надо ещё написать инструкцию для "зайцев". Как правильно нужно скрываться от контролёров )
Слоу контроллер волкинг Электричкер уходит по вагонам от контролеров-преследователей, тем самым выигрывая время и доезжая до нужного пункта назначения или крупной станции. От участника требуется хладнокровный расчёт, недюжинное самообладание, выдержка, а также элементарные навыки преодоления таких препятствий, как БАБКИ С ТЕЛЕЖКАМИ и любители «битком райдинга». Сейчас это стало еще сложнее, т.к. РЖД подсчитало убытки и поняло, что на шлюх и шампанское им не хватает. Теперь контра ходит большими толпами и сканирует составы сразу с хвоста и головы.
Стелс контроллер волкингБолее прокачанный тип волкинга. Имеет несколько уровней мастерства скила:
Уровень 1. Основан на рассинхронизации действий контролёров (когда один из них не дожидаясь второго начинает переходить в другой вагон). Суть в том, что при появлении контров выяснить их тактику перемещения: идут ли они с концов вагона к центру или один с конца, другой с середины. Во втором случае достаточно просто перейти в следующий вагон на половину менее скоростного контролёра. После прохождения первого (который быстрее идёт) своей половины, необходимо до появления второго перейти на уже проверенную половину вагона. Чем меньше народу во втором вагоне, тем лучше — больше шансов, что первый контролёр успеет пройти до появления второго.
Уровень 2. Схема движения аналогична первому (при параллельном движении контров), но возможна даже при их одновременном прохождении вагона. Более успешен при средней или сильной забитости вагона норотом. Необходима бОльшая сноровка, хладнокровие, способность одновременного наблюдения за обоими противниками и морда кирпичом.
Уровень 3. Действует при прохождении контров от тамбуров к центру. Более успешен при средней или сильной забитости вагона. Необходима более сильная выдержка. Достаточно при приближении контров (чем ближе тем лучше, но не ждать пока будет проверять вашу купешку ибо запомнит встающих) просто пройти в сторону движения бригады, то есть если они идут с головы состава, то идти в сторону хвоста и наоборот, «типа я на выход» (контры обычно без проблем пускают в ту сторону где ещё не проверяли), но не выходить из вагона, а встать в самом вагоне. Шанс удачного выполнения повышается, если ты одет в неброскую одежду; также можно сделать вид, что читаешь книжку; не мешаться в проходе; не стоять у дверей тамбура. Наиболее опытные электричкеры ухитрялись таким образом буквально обернуться в паре человек массовки от контролёра, пропустить их и сесть обратно.
Уровень 4. Сочетает в себе не только волкинг, но и раннинг. Менее красив, но выглядит несколько более эффектно. Срабатывает если вы находитесь между контролёрами и в вагоне достаточно мало людей (нужен лишь свободный проход) и контролёры проверяют каждый свою половину. Для осуществления необходима хорошая ловкость и гибкость тела. Суть в том, чтобы находясь рядом с контролёром и делая вид, что пытаешься найти проездной, дождаться пока оный не повернётся боком/спиной, чтобы проверить купе пока ты ищешь билет. В подобранный момент нужно проскользнуть за спиной контры и равноускоренно убежать от него в следующий вагон, где уже проверяли. Вероятность побега прямо пропорциональна габаритам контролёра и количеству тележек на его пути; обратно пропорциональна его упорству и возрасту, а также количеству тележек на которые ты споткнёшься. Вероятность прохождения скила стремится нулю при наличии охраны в тамбурах и наличии на пути других контролёров. Положительное качество скила также в том, что нет необходимости ждать остановки как при раннинге и в случае фейла не окажешься на платформе (ну или лишь через некоторое время).