0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Вырезка из стратегии развития......Основные мероприятия по модернизации и развитию инфраструктуры для ликвидации ограничений и "узких мест"Мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры разработаны с целью освоения прогнозируемого роста объемов грузовых и пассажирских перевозок и ликвидации "узких мест" в пропускной способности сети железных дорог.При прогнозируемом росте объемов перевозок на некоторых направлениях, особенно грузонапряженных, без проведения мер по их развитию и усилению возникнут новые (протяженностью от 4 до 5 тыс. км) "узкие места", что создаст дополнительные осложнения в обеспечении эксплуатационной работы.В период 2008 - 2015 годов долгосрочной программой по минимальному и максимальному вариантам предусматривается:- строительство вторых путей протяженностью 2407,9 км, в том числе на основных направлениях - 1478,6 км;- строительство третьих и четвертых путей на основных направлениях протяженностью 348,5 км;...з.ы. Если смотреть иногда в окошко - можно увидеть, что уже ведутся раскопки
Лень ковыряться и искать, но строительство третьих путей на трассе Москва - Н. Новгород запланировано в стратегии развития до 2030 г. Кстати, обе эти стратегии развития разрабатывались в Гипротранстэи ОАО "РЖД", где собственно, я в данный момент и работаю. Будем мериться фактами дальше? На мой взгляд, Сапсан на горьковском направлении через год отменят нафиг, ибо невариант.
спиливают, чтобы потом на чермет сдать
Спиливают, а потом сразу же новые приваривают. Видимо делают для того,чтобы денег отмыть.А вот с лесом, грунтом и щебнем действительно непонятки. Ходят слухи,что это всего лишь для того, чтобы в случае ЧП до того места могли добраться спасатели.
А копают и ровняют - что бы высадить цветочки по всему пути фрязево-железнодорожный с символикой РЖД и словами СЛАВА РОССИИ!
давно говорил - надо вводить 2-3 вагона первого класса с проводниками и ценой чуть дороже чем обычно, но дешевле чем в экспрессе... по мере привыкания и наполнения количество вагонов увеличивать...первый класс - рабочее отопление и вентиляция, постоянная уборка, мягкие сиденья, новые вагоны, бесплатная пресса, наличие билета...второй класс - сломанные печки, выбитые окна, обоссаный тамбур, неубранные вагоны, жесткие сиденья, проход контры (не больше 1 раза), наличие билета необязательно....
Я за "циника" в составе топ манагеров РЖД! Практично надо подходить к делу, тогда и толк, и бабло будет...
А вдруг он там наверху забудет о нас, простых смертных, и будут нам дорогие обоссанные вагоны с выбитыми стеклами...
Это уже от пассажиров зависит. Сам то он по любому не пойдет писить и бить стекла в вагонах.
Даёшь сапсаны Сталь-Москва.... Торгашей побоку .... Зайцев вон.... Спокойствие и нега .... Мечты идиота...
Ну ну тогда явно ты не покатаешься. ИБО цена будет завышающий. И не выгодно РЖД по Горьке запускать. ИБО как другие поезда будут ходить?
Сегодня мы проводили в последний путь электричку 7.51 от машиностроителя