Уж не знаю в каком вагоне вы были, но сидячие места были в железке все заняты в первых трех вагонах точно.
Сиденья очень даже нормальные с возможностью регулировки. Всю дорогу вентиляция работала на ура. Как тучки набежали даже свет машинист врубил. А вы говорите нихера нет. Хотя, да, контров не было ни разу от Курка до Стали:) Экспресс этот штука нужная, ну а если он вам так не по душе - добро пожаловать в зеленую собачку.
В вагоне , в который попадаешь, спустившись с моста в железке. Вентиляция - это открытые акошычки вот эти убьюдочные, в +40, и есть винтиляцыя? ГДЕ СУКА ОБЕЩАНЫЙ КОНДЕЙ? Контролер, повторяю, ходил _три_ раза, на перегоне, где остановок _вообще нет_. В вагоне - две старухи, спящий клоун лет 50 и я. Все.
Я понимаю что экспресс - штука нужная. Но, сложив все факты воедино, я не могу понять - а чем он, кроме названия и стоимости, отличается от "абычной иликтрички"?
Cортир я тоже не заметил, видимо, по трезвой лавочке.
И ГДЕ ТАМ МЛЯДЬ РЕГУЛИРОВКА.