итак, немного истории про то почему не судят пол страны
6 лет назад я узнал что такое jabber, установил локально сервер, связал его с jabber.ru и подключил себе ICQ OSCAR транспорт через сервер и радовался жизни, видя в джабере и сотрудников компании(у которых нет и не должно быть интернета) а также весь свой контакт лист, через некоторое время у меня отключилась аська, посмотрев в транспорты я не обнаружил протокол ICQ, порыскав по серверам джаберовским(а они по большей части все связанны) я с удивлением увидел, что серверов которые поддерживают ICQ транспорты осталось удручающе мало и из них половина как минимум приватные в режиме Invite only
покопавшись на форумах и почитав всякие блоги, я узнал что АОЛ начал компанию по отлову таких серверов где незаконно использовался протокол OSCAR, все естесвенно повыключали транспорты ICQ, последним насколько я помню сдался google, так и не придя к общему соглашению с AOL
а теперь сказочка про AOL и законодательство, объяснение на пальцах и реальной жизни
есть московский метрополитен(протокол OSCAR), на обслуживание которого тратятся немаленькие суммы денег(зарплаты, сервера, каналы связи)где гадкие буржуи требуют плату(оф клиент и просмотр банеров) за проезд
в одном заборостроительном сарае(группы программистов qip/miranda) уволокли со свалки списанный вагон(оф клиент работающий по протоколу OSCAR) разобрали его(применили ревер инженеринг) узнали какая ширина колеи и сколько вольт подается на контактной рельсе(протокол OSCAR)
скрепились в общем слесаря(программисты qip/miranda) и сколотили из подручных средств вагон самоходный, выставили на всемирное обозрение, приговаривая что через вооооон ту дырку в заборе можно этот вагон использовать в томже метрополитене, да на халяву, понравилось народу и начали они эти вагоны хватать и ездить где не попадя, создавая трудности всем остальным легальным пасажирам, то тут пробку устроят на развилке, то очередь из составов, то вообще рельсы повредят(сервера обрушат), а потом через дырку вообще гады мерзопакостные полезли, которые рекламой в толстый слой все стены увешают и неприличными словами потолки измалюют(спамеры)
и начали легальные пасажиры роптать на руководство метрополитена(AOL), как же так, тормозит все, до работы вовремя не добраться(сервера начали тормозить), а иной раз вообще не в тот вагон сядешь и уедешь за место пушкинской на югозападную
руководство метрополитена скрепилось, вбухало несколько мешков денег в развитие путей, набрало народ чтобы все это поддерживать в рабочем состоянии, вагоны чинить да развязки и стрелки смазывать
а все равно почемуто нагрузка не снижается, а наоборот растет, начало разбиратся, а тут баа, оказывается у них зарегистрированных поездов в тыщу раз меньше чем левых тарабантов
решило оно поступить кардинально, уменьшить ширину колеи - уменьшило, взропотали зайцы и пошли на поклон умельцам слесарям, те кувалдой постучали, напильником поработали и выдали народу новый состав, ура люди закричали - кукиш показав руководству метрополитена
но те тоже не лыком шиты, взяли и дырку в заборе через который вагончики пролазили закрыли, и напругу на контактной рельсе поменяли, опять растроились нелегальные пользователи вагончиков и снова побежали на поклон к умльцам с золотыми руками, те обмоточку с мотали с моторов, да на другую дырку в заборе указали, закричали снова ура люди и опять кукиш показали руководству метрополитена
закручинилось руководство метрополитена, ибо платить зарплату работничкам своим нада, у тех детки малые да кушать хотят, ну и себе на бутерброд с черной икрой было чтобы чтонить намазать и решило дырки закрывать и менять рельсы и напругу каждую неделю...
...вот в принципе и сказочке конец...
ЗЫЖ а один из импульсивных руководителей метрополитена вообще предложил уменьшить размер тунеля...