итак товарисчи, утомили обсуждением данной злободневной темы в других разделах.
виртуальная ситуация - чел накопил 500-600 тыс, что купить в условиях современной России.
обсуждению подлежат все новые и подержанные авто, их + и - эксплуатации, потери денег при перепродажи, косяков и тп т д.
первый вопрос. опель астра h это кредитное гамно или все же нет.
Было бы неплохо еще указать,для каких целей берется машина.Одно дело,чтобы просто была,совсем другое,если она ежедневно будет наматывать км 200.Во втором случае предпочтение будет отдаваться автомобилю,к которому будет применимо еще одно понятие-надежность.А это значит машина всегда,когда нужно завелась и приехала туда,куда это нужно.За эти деньги можно купить достойный новый аппарат с достаточно необходимым количеством доп.функций.А вот желание еще при этом иметь авто престижного класса уводит в сторону БУ.Поэтому нужно только определиться.И еще есть такой фактор,как доступность сервиса.Например даже в нашем городе многие владельцы автосервисов имеют машины люксового класса и они-БУ.Например,когда я не так давно был точно в такой же ситуации,у меня было одно ключевое требованию к выбору авто-я хотел новый дизель.А дальше долгие муки выбора марки,после этого недолгие(глядя в карман) мучения по комплектации.Сейчас скажу-я своим выбором доволен!
А кто хочет цифр-пожалуйста,может кому пригодится.До этого у меня был Б5 7 летний.За 2,5 года эксплуатации и 130 тысяч км пробега на машину(без стоимости топлива) на содержание машины было потрачено 125 тысяч рублей.Машиной был очень доволен,за все время ни разу не подвела и не ломалась.