Автор Тема: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс  (Прочитано 6049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
итак товарисчи, утомили обсуждением данной злободневной темы в других разделах.
виртуальная ситуация - чел накопил 500-600 тыс, что купить в условиях современной России.
обсуждению подлежат все новые и подержанные авто, их + и - эксплуатации, потери денег при перепродажи, косяков и тп т д.

первый вопрос. опель астра h это кредитное гамно или все же нет.
Нарушение п.1.15. правил форума.


Оффлайн Танк®

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #21 : 24.01.09, 10:06:16 »
итак товарисчи, утомили обсуждением данной злободневной темы в других разделах.
виртуальная ситуация - чел накопил 500-600 тыс, что купить в условиях современной России.
обсуждению подлежат все новые и подержанные авто, их + и - эксплуатации, потери денег при перепродажи, косяков и тп т д.

первый вопрос. опель астра h это кредитное гамно или все же нет.
Было бы неплохо еще указать,для каких целей берется машина.Одно дело,чтобы просто была,совсем другое,если она ежедневно будет наматывать км 200.Во втором случае предпочтение будет отдаваться  автомобилю,к которому будет применимо еще одно понятие-надежность.А это значит машина всегда,когда нужно завелась и приехала туда,куда это нужно.За эти деньги можно купить достойный новый аппарат с достаточно необходимым количеством доп.функций.А вот желание еще при этом иметь авто престижного класса уводит в сторону БУ.Поэтому нужно только определиться.И еще есть такой фактор,как доступность сервиса.Например  даже в нашем городе многие владельцы автосервисов имеют машины люксового класса и они-БУ.Например,когда я не так давно был точно в такой же ситуации,у меня было одно ключевое требованию к выбору авто-я хотел новый дизель.А дальше долгие муки выбора марки,после этого недолгие(глядя в карман) мучения по комплектации.Сейчас скажу-я своим выбором доволен!
А кто хочет цифр-пожалуйста,может кому пригодится.До этого у меня был Б5 7 летний.За 2,5 года эксплуатации и 130 тысяч км пробега на машину(без стоимости топлива) на содержание машины было потрачено 125 тысяч рублей.Машиной был очень доволен,за все время ни разу не подвела и не ломалась.
« Последнее редактирование: 24.01.09, 10:12:18 от Танк? »
танки не моют

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #22 : 24.01.09, 11:04:30 »
итак что касается целей, она усреднена и типична для многих.
езда большей частью в городе и его окресностях: дом-работа-семейные нужды-дача в выходные, годовой пробег не превышает скажем 25-30 тыс
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Light

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Натуральный блондин
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #23 : 24.01.09, 11:56:57 »
Тогда Шкода Октавия.
из плюсов:
высокий просвет (для дачи), огромный багажник (для семьи), вполне строгий дизайн (для работы).
Завод IMC (Iscar) в Электростали!
Специальный и профильный инструмент из монолитного твёрдого сплава.
ул. Лесная,8а

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #24 : 24.01.09, 12:18:53 »
Я полтора года назад в таком бюджете сделал выбор в пользу нового японца. Вобщем-то только потому, что эта модель очень понравилась :ab: Машина абсолютно безпроблемная, у дилера был только на ТО.
Однако, менять буду только на слегка б.у. (до 3-х лет) немца. Потому, что это действительно машины более высокого уровня, нежели японцы (про корейцев, китайцев и прочих умолчу т.к. никогда у меня их не было и, даст бог, никогда не будет), новыми немцы дороговаты и довольно прилично теряют в цене в первые годы жизни, потому и немного б.у.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #25 : 24.01.09, 13:58:27 »
Однако, менять буду только на слегка б.у. (до 3-х лет) немца. Потому, что это действительно машины более высокого уровня,

это понятно, но возникает вопрос, какого именно немца (не модель), а откуда этот немец - наш (купленный в салоне скажем в москве 3 года назад) или тока пригнанный забугорный (без пробега по рф (скоро чую таких не будет) или пригнанный ранее и с пробегом по рф.
или пофик?
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #26 : 24.01.09, 18:35:07 »
Если на дачу и па симейным нуждам бери УАЗ, ездиет везде, а есле сложыть задние сидения, то можно пол магазина увести, а представь сколько цемента или инова добра зараз до дачи давизешь, а, а сколько картошки и прочей снеди назат привезешь уууу :bm:
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #27 : 24.01.09, 20:00:10 »
to Pilot : являюсь владельцем ситроена с4 до рестайлингово. По первой тоже думал не привыкну отдельно спидометр по центру ступица руля на месте. 1 день езды  и как будто так и должно быть. Многие говорят что не удобно , перекрывает обзор , могу заверить все это враки. У самого купе с4 на автомате , правда я ее подбил слегка а так ни разу ни каких проблем не было. ТО в среднем 9 тыщ это замена масла фильтра + колодки, свечи. Если есть сомнения можем встретиться могу покатать да дать посидеть мне не трудно  :da:

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #28 : 24.01.09, 21:13:00 »
Однако, менять буду только на слегка б.у. (до 3-х лет) немца. Потому, что это действительно машины более высокого уровня,

это понятно, но возникает вопрос, какого именно немца (не модель), а откуда этот немец - наш (купленный в салоне скажем в москве 3 года назад) или тока пригнанный забугорный (без пробега по рф (скоро чую таких не будет) или пригнанный ранее и с пробегом по рф.
или пофик?
Скорее всего наш, дилерский. Ибо у таких машин более "прозрачная" история эксплуатации и обслуживания. При желании можно и ДТП проследить, и пробег более или менее на честность проверить и тд

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #29 : 24.01.09, 22:29:27 »
to Pilot : являюсь владельцем ситроена с4 до рестайлингово. По первой тоже думал не привыкну отдельно спидометр по центру ступица руля на месте. 1 день езды  и как будто так и должно быть. Многие говорят что не удобно , перекрывает обзор , могу заверить все это враки. У самого купе с4 на автомате , правда я ее подбил слегка а так ни разу ни каких проблем не было. ТО в среднем 9 тыщ это замена масла фильтра + колодки, свечи. Если есть сомнения можем встретиться могу покатать да дать посидеть мне не трудно  :da:
Ок. Буду иметь ввиду ;)


Оффлайн @RTEMK@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4303
  • Карма: -841
  • Пол: Мужской
  • my-my.org
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #30 : 24.01.09, 22:50:25 »
А вобще с походом бакса в горы и введением пошлин вполне возможен вариант, когда придется пересесть и на лачетти.
кстати замечательное авто....моей уже как год будет в след месяце....тьфу тьфу тьфу (шоб не сглазить) летает... негативных впечатлений от этого авто не складывается! 109 кабыл по городу вполне хватает, бензина кушает не много, маленькая, комфортная...

в общем не жалуюсь :ay:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #31 : 24.01.09, 22:52:58 »
А вобще с походом бакса в горы и введением пошлин вполне возможен вариант, когда придется пересесть и на лачетти.
кстати замечательное авто....моей уже как год будет в след месяце....тьфу тьфу тьфу (шоб не сглазить) летает... негативных впечатлений от этого авто не складывается! 109 кабыл по городу вполне хватает, бензина кушает не много, маленькая, комфортная...

в общем не жалуюсь :ay:

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн @RTEMK@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4303
  • Карма: -841
  • Пол: Мужской
  • my-my.org
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #32 : 24.01.09, 22:58:37 »
А вобще с походом бакса в горы и введением пошлин вполне возможен вариант, когда придется пересесть и на лачетти.
кстати замечательное авто....моей уже как год будет в след месяце....тьфу тьфу тьфу (шоб не сглазить) летает... негативных впечатлений от этого авто не складывается! 109 кабыл по городу вполне хватает, бензина кушает не много, маленькая, комфортная...

в общем не жалуюсь :ay:

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?
куда нажать?
если имелось в виду закрыть капот, то незнаю у меня стоит мухоотбойник....да и как то не присмаривался я  :bk:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн @RTEMK@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4303
  • Карма: -841
  • Пол: Мужской
  • my-my.org
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #33 : 24.01.09, 22:59:45 »
Ecva ежели так сильно интересно, то можно встретиться, покажу как и чаво, прокачу даж  :ad:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #34 : 24.01.09, 23:02:57 »
я не про то, на одном форуме видал жалобу лачетивладельца на то что металл тонкий и чуть ли не вмятины от пальцов остаются если нажать сильно
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн @RTEMK@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4303
  • Карма: -841
  • Пол: Мужской
  • my-my.org
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #35 : 24.01.09, 23:11:27 »
я не про то, на одном форуме видал жалобу лачетивладельца на то что металл тонкий и чуть ли не вмятины от пальцов остаются если нажать сильно
не, это гон :ab: за год открытия, закрытия капота не было ниодной вмятины :ab:

не знаю с какой силой надо нажать, чтобы там вмятина осталась  :ap: это наверна недоброжелатели какие то писали...
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #36 : 24.01.09, 23:17:16 »
Кстати, вполне может быть - сейчас все производители металл, ЛКП и все что можно делают максимально тоненьким...экономия и борьба с лишним весом :ab:

Оффлайн @RTEMK@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4303
  • Карма: -841
  • Пол: Мужской
  • my-my.org
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #37 : 24.01.09, 23:18:31 »
Кстати, вполне может быть - сейчас все производители металл, ЛКП и все что можно делают максимально тоненьким...экономия и борьба с лишним весом :ab:
незнаю, на своей не заметил....да и слышал это только про кетайцеф ( именно про Hover) но утверждать что то не буду, т.к. это авто сам не щупал :ab:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #38 : 24.01.09, 23:22:41 »
Кстати, вполне может быть - сейчас все производители металл, ЛКП и все что можно делают максимально тоненьким...экономия и борьба с лишним весом :ab:

год или два назад (уж не помню точно) как один чел на кия рио заезжал на парковку к служебному входу в лд кристалл, а другой чувак на старой бэхе (вроде 5) сдавал задом не глядя видимо в зеркало и умял кию так (это на малом ходу) что у того минус бампер, крыло, капот, кароче как фольга сложился а бэхе пофик, бампер немного коцнул
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #39 : 24.01.09, 23:23:43 »
Кстати, вполне может быть - сейчас все производители металл, ЛКП и все что можно делают максимально тоненьким...экономия и борьба с лишним весом :ab:
незнаю, на своей не заметил....да и слышал это только про кетайцеф ( именно про Hover) но утверждать что то не буду, т.к. это авто сам не щупал :ab:
я это заметил по хондам: была 99года  - краску чтоб поцарапать эт надо было постараться, сейчас 07года - чуть что и сразу царапина до грунта. Да и многие в этом плане жалуются на современные аффто.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #40 : 25.01.09, 12:41:47 »
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)