так жеж незамерзайка дорого стоит жалился мне как-то товарищ на новой полукредитной вектре. типа чё мне сделать, а то после нескольких нажатий на омыватель лобового стекла, при включенном свете, автоматом врубается омыватель фар и незамерзайка улетает я, говорит, даже к официалам ездил чтоб мне изменили алгоритм работы омывателя но был послан далеко))) ну я ответил- купи таз и не выеживайся, раз жмешься на омывайку, зато пепелац овер за лям взял
Дорого стоит - для каждого это своё понятие... мне лично 6 банок на зиму хватало всегда с учётом омывателя фар, ибо просто так он не включался... на ауди сейчас включается только на 4ую секунду омывания ветрового стекла, на прошлой машине ставил сам - выводил на отдельную кнопку, что собственно не мешает это реализовать на любой другой машине без проблем...
Во-первых, был у нас в Альмере омыватель. Фигня всё это. Не помогает, а только делает грязь мокрой, её потом ваще даже тряпкой нормально не сотрёшь... И налипает ещё больше хрени всякой. Без него хоть можно подойти и сухую грязь тряпкой быстро вытереть.
Во-вторых, в этой машине нет данной опции. В-третьих, потому что на фиг она не нужная, эта опция. Думаю, что дворники фар (как на Вольво) только могут помочь, и то если они хорошие
1. На Альмере у вас был Галаген, который нагревает купол фары на много сильнее, нежеле ксенон, от этого вся грязь и прилипает очень быстро...
2. Сухую грязь я бы тоже не рекомендовал стирать, при чём тряпкой - получается тоже самое, что терерь абразивом, очень быстро затираются фары и перестаю светить вовсе...
3. Я для себя лично решил, что потратить даже пол литра-литр незамерзайки, чтобы хорошенько промыть фару - это выгоднее, нежели остановиться в тёмное время суток на неосвещённой трассе, дабы протереть фары, ибо нифига не видно...
4. Дворники, как на вольво, конечно респект, но вы и сами должны понимать, что форма фары должна быть соответствующая...
P.S. Моторы омывателя фар и распылящие форсунки тоже разные бывают, если что...