посетил авилоновские дилершипы на волгогадке
вот как ни странно, для семьи лучший выбор - форд куга в предфульной комплектухе (люк не нужен, навител навигация спорна)
ксенон, отделка отличная, багажник с ноги, подогревы, просторный, 150лс (7.7л город, 5.6л трасса кажется), дизайн нестрашный, 1.3млн.
мазда сх5 барабан, тигуан не красавец и тесноват, спортидж уже приелся, сантафе повыше классом и фул 1.7млн.
глк тесноват сзади
р350 - космолет, 3 ряда сидений и ценник такой же, даже на 3летку.
мл новый - странноват, хоть и подрос, багажник как в глк.
и хит сезона - цла - 1420тр, стоит на первом этаже, отделка богатая, но сзади на кию похож.
хэтчбэк тоже сочный внутри.
наиболее смешанные чувства были в фв - стоят рядом в зале 6 и 7 гольф, на полу даже наклейки наклеили - это6, это7 (НОВЫЙ), а то народ тупит - реально то же ведро даже внешне, но дороже. я конечно за классику, но стоило хотя бы внутри в отделке не экономить до посинения - мне даже бюджетка мазда показалась на мгновение богатой в отделке. пока не вылез из гольфа и не стряхнул наваждение убогости фв.
4 гольф был намного жирнее.
бмв нам предложить нечего кроме ломучего х1... хотя нет, барабан х3 стоил как х1. ну и з4 желтого цвета - это хит, разумеется.
склоняюсь к сантафе дизелю не фул (кто-нибудь вообще эти люки открывает?)...
и эта - сезон - ауди тт забираем, а то я ее объезжать уже начал - куплю ща шины и новых плюшек к ней, уже не продам.