8 лет назад у Ю.В. этой машины не было.
Был зеленый луаз с запорожцевским движком.
такшта мы про разные машины говорим.
А вот хрена ты ШуреГ угадал
Оба жужика появились почти одновременно летом 2004 года
после одного удачного гешефта Вначале, где-то в мае, мне за 150 баксов в районе Челюскинской подкатили зелёный, известный по кликухе "пердимонокль" (за характерный звук выхлопа) с 969-м движком, расточенным до 79 мм. Кузов был чуть менее чем полностью гнилой, но всё остальное работало, включая печку. На ём имелся пластиковый верх без излишеств, сменянный позднее на тент с приятелем Сергея. Позднее был слегка подшаманен и выкрашен в корпоративном стиле ныне почившего в бозе СТК "АзеМуд" ))))) Пердимонокль продан летом 2006 года.
Серый бунчук, коий пользуешь ты (или он тебя
), был куплен у крестьянина в Наро-Фоминском районе, изначально с зелёной пластиковой крышей, которую тот крестьянин заботливо утеплил ковролином. Впридачу были дадены злые колёса ИВ-167 для езды по глине, говну и пластилину )))).
По поводу скорости. Я на нём спокойно держался в потоке на скорости 80-100 км/ч. До 130 действительно разгонялся (по спидометру соседнего авто, ибо родной имеет шкалу до 120, а ЖПС тогда не было.) Если любопытно - погугли яндексом статьи Алексея Джигурды ака terra_inc на конфе авто.ру, как у ЛуАЗа растёт устойчивость с ростом скорости и почему это происходит, но сначала доведи до ума тормоза.