0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Херня. Клиренс низкий, габажник ниачем. Жрет много, налог безбожный. Не. Логан лучче.
жрет по трассе 13,8 (сам не верил) по городу в пределах 17 (пока казало максимум 16,8)клиренс норм, ток губа передняя пугает… но сделана по крепости как отвал у трактора)жагабник просто ппц огромный// вчера перевез 10 ящиков шампанского и чтот около 150 коробок конфет не чихнув/налог… так там 1,4 -3литра и около 250 лошадей максимум скорее всего http://youtu.be/D4cr5uMnOMQпрям такой же, ток полосы чОрные
http://youtu.be/D4cr5uMnOMQпрям такой же, ток полосы чОрные
Как же на нём по гОвнам то? Гумно.
И каждый поцик знает - полосы не должны быть по центру
хз, америкасы видимо не знают. так с салона идет. мне они не мешают.
пишут что эскалейд не тахо. он для города.
А тахо не для города? Редкостный паркетник
той зимой веха снимала с пуза тахо во дворе Сам видел
Вех ездил.
Ser., я тя безмерно поздравляю, мобиль боевой и всячески прельстивый, но.. не скучно тебе, дядь? ну вроде S2000, прочих повозок мешок, почему масл, расскажи? про no replacement for displacement я все понимаю, а чем фаново кроме мотора?
Хм.. А почему нет? Это нужно просто попробовать. Скучно должно быть людям которые при выходе нового рейнж ровера продают свой старый и покупают новый. Или продают Х5 что бы купить рестайлинговый х5 и обсуждать потом на бумер- клабе что вот ежли его повозка жрет терь на литр масла на 1000-1500км а литр триста то это все еще норма или уже нехорошо. Вот им скучно) и сами они скучные)А мне весело и интересно многого мне не надо мне достаточно лучшего )И я хотел конкретно челенджер конкретно 392 не мустанг не камаро. ГТР рассматривался но быстро отпал. Это не совсем дреговое авто это этакий пауэр- крузер. Не боящийся наших дорог и очень комфортный в дальних поездках.