Вы смейтесь, смейтесь над 9000ником. А он тем временем как на 3 передачу тыркнется так что-то мало ему равных, а если и есть равные то там за 3литра должно стоять. 7 лет в семье такая машинка была. И я как раз в то время любил и со светофора и все дела любил делать которые вы не одобряете, погонялся в доволь много с кем и чем. Вот облодатели таких машин правомерно пальцы гнут. Машина чистый динамит! За это и любят, за разгон и за сидухи
ЗЫ 140 это максимум как раз 3-ей передачи на механике. Как сейчас помню.
Для сравнения, аudi 200 quattro 1989г. с двигателем 1B (5 цилиндров, 10 клапанов, наддув, 200л.с.) имеет разгон до сотни 7.5 секунд, максимальную скорость 247 км/ч.. по передачам - 2-я 80км/ч, 3-я - 150 км/ч, 4-я - 210 км/ч, ну и 5-я - это уже сколько выдавишь.
Отсечка на 2-й передаче - 110 км/ч, т.е. даже на 2-й можно ехать сотню. Вот такая вот весёлая коробка.
Показания уже выше, чем у сааба, плюс постоянный полный привод.
К тому же очень многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
С места же со светофора при одинаково опытных водятлах полноприводная и турбованая аудя сааб порвёт. Не намного, но порвёт.